Страница 1 из 1

интересное заявление по 4М41

Добавлено: 06 июл 2012, 19:24
Vitalya-74
http://www.youtube.com/watch?v=5kL0WQAaQuA&feature=plcp
Посмотрите, там их 2. Интересно лажа или нет. Народ признавайтесь кому переделали? Я автору уже задал вопрос, посмотрю ответит ли.......

Re: интересное заявление по 4М41

Добавлено: 06 июл 2012, 19:47
VSV1953
Если правильно понял, это тема была на дизельирк. Ктото из красноярцев делал. Помоему смысла особого нет.
Замена насоса+ форсунки+ стоимость переделки. Будет близко к новому.

Re: интересное заявление по 4М41

Добавлено: 06 июл 2012, 19:51
Vitalya-74
Форсунки я думаю не придётся менять просто давление поменьше сделать...... а вот как интересно управление зацепили??? Наверное ещё и комп меняли......... И как увезли с АКПП. Хотя на 40 похожее управление.

Re: интересное заявление по 4М41

Добавлено: 12 июл 2012, 15:36
Vitalya-74
кстати нашёл место где этот шедевр создавали. Не всё там так просто. Вот кому интересно то почитайте. http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=352.0

Re: интересное заявление по 4М41

Добавлено: 14 июл 2012, 01:40
Сергей КР
Vitalya-74 писал(а):кстати нашёл место где этот шедевр создавали. Не всё там так просто. Вот кому интересно то почитайте. http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=352.0
Интересная ссылка!!! Меня лично заинтересовала фраза-"научились корректировать УОВ изменяя внутрикорпусное давление". Я об этом догадывался и на практике-занизив внутрикорпусное давление, двигатель стал мягче работать, т.е. чем меньше внутрикорпусное давление, тем позже впрыск. Если не прав надеюсь меня кто-то поправит. Еще интересно насколько можно занижать внутрикорпусное давление.

Re: интересное заявление по 4М41

Добавлено: 14 июл 2012, 10:18
VSV1953
Сергей КР писал(а):
Vitalya-74 писал(а):кстати нашёл место где этот шедевр создавали. Не всё там так просто. Вот кому интересно то почитайте. http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=352.0
Интересная ссылка!!! Меня лично заинтересовала фраза-"научились корректировать УОВ изменяя внутрикорпусное давление". Я об этом догадывался и на практике-занизив внутрикорпусное давление, двигатель стал мягче работать, т.е. чем меньше внутрикорпусное давление, тем позже впрыск. Если не прав надеюсь меня кто-то поправит. Еще интересно насколько можно занижать внутрикорпусное давление.
Совсем однозначного соответствия у нас очевидно нет. Блок управления изменяет скважность на клапане управления опережением. Как строится закон управления, однозначной информации нет.
Снижение внутри корпусного давления ограниченно величиной давления впрыска по высокой стороне.
Уже писал раньше. Давление развиваемое насосом на форсунки, равно произведению К1хК2. Где К1 - коэффициент сжимания подкачивающего насоса. К2 - коэффициент сжимания плунжеров. К2 величина постоянная. К1 регулируется клапаном давления. Т.е снижение К1 приведет сначала к ухудшению впрыска, а затем насос просто остановится.

Re: интересное заявление по 4М41

Добавлено: 03 авг 2012, 16:03
Dizel Man
Мы это тоже делаем, без особых проблем. Крайняя переделка прошла уже более года с совершенно нормальными результатами. Пуск нормальный, потребление в норме, КПД двига и динамика движения в норме...