У кого проблемы с автозаводом от сигналки на Pajero 2 4D56

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

У кого проблемы с автозаводом от сигналки на Pajero 2 4D56

Сообщение Passim »

У кого не работает автозавод от тахометра есть решение, сможет сделать даже начинающий радиолюбитель :)
Берем КТ315 с любой буквой. Эмиттер садим на землю. базу через резистор 20...56 килоОм садим на сигнал тахометра автомобиля. Коллектор транзистора соединяем через резистор 3,9...10килоОм (соблюдая пропорцию с базовым) на провод IGN (который есть на приборке). Сигнал на сигнализацию берем с точки соединения коллектора и резистора. Для сигнализаций первых выпусков (А8, А9, первые В9) - через конденсатор типа К73-17 номиналом 0,5...2,2мкФ. Это минимум деталей. Для повышения надежности обеспечения режима транзистора, конечно можно добавить еще кое-что, но это вряд-ли ДОБАВИТ НАДЕЖНОСТИ всей схеме - теория надежности гласит, что каждый дополнительный элемент и пайка только понижают её...Последние В9 и современные А91 и свежее работают и без конденсатора. Проверено на дизельных Nissan,MMC,Toyota с механическим ТНВД, на котором стоит индукционный датчик (размах сигнала на холостых оборотах 1,5...3 вольта, амплитуда соответственно в два раза меньше - сигнализации мало).
Вчера испробовал на себе, сигналка сразу увидела сигнал тахометра на 750 об. и спокойно ее запрограммировал. Автозавод стал работать. При программировании выставил максимальное время кручения стартером, сигналка отрабатывает как положено перекрутки стартером нет, сигналка Томагавк 9010.

Я использовал сопротивления 56 и 10 кОм

P.S.
Статья не знаю с какого сайта, если автор объявится впишу его копирайт :) .
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: У кого проблемы с автозаводом от сигналки на Pajero 2 4D

Сообщение D12 »

Я просто поставил обычное реле на вывод L генератора. Имею на выходе стабильные 0 В при неработающем двигателе и 12 В при работающем. Сигналка (MS) довольна. Я тоже.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Ответить

Вернуться в «Электрика»