Страница 1 из 1

У кого проблемы с автозаводом от сигналки на Pajero 2 4D56

Добавлено: 08 июл 2012, 07:01
Passim
У кого не работает автозавод от тахометра есть решение, сможет сделать даже начинающий радиолюбитель :)
Берем КТ315 с любой буквой. Эмиттер садим на землю. базу через резистор 20...56 килоОм садим на сигнал тахометра автомобиля. Коллектор транзистора соединяем через резистор 3,9...10килоОм (соблюдая пропорцию с базовым) на провод IGN (который есть на приборке). Сигнал на сигнализацию берем с точки соединения коллектора и резистора. Для сигнализаций первых выпусков (А8, А9, первые В9) - через конденсатор типа К73-17 номиналом 0,5...2,2мкФ. Это минимум деталей. Для повышения надежности обеспечения режима транзистора, конечно можно добавить еще кое-что, но это вряд-ли ДОБАВИТ НАДЕЖНОСТИ всей схеме - теория надежности гласит, что каждый дополнительный элемент и пайка только понижают её...Последние В9 и современные А91 и свежее работают и без конденсатора. Проверено на дизельных Nissan,MMC,Toyota с механическим ТНВД, на котором стоит индукционный датчик (размах сигнала на холостых оборотах 1,5...3 вольта, амплитуда соответственно в два раза меньше - сигнализации мало).
Вчера испробовал на себе, сигналка сразу увидела сигнал тахометра на 750 об. и спокойно ее запрограммировал. Автозавод стал работать. При программировании выставил максимальное время кручения стартером, сигналка отрабатывает как положено перекрутки стартером нет, сигналка Томагавк 9010.

Я использовал сопротивления 56 и 10 кОм

P.S.
Статья не знаю с какого сайта, если автор объявится впишу его копирайт :) .

Re: У кого проблемы с автозаводом от сигналки на Pajero 2 4D

Добавлено: 09 июл 2012, 16:21
D12
Я просто поставил обычное реле на вывод L генератора. Имею на выходе стабильные 0 В при неработающем двигателе и 12 В при работающем. Сигналка (MS) довольна. Я тоже.