Подскажите, как найти - сливные пробки блока цилиндров. Как
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 10:33
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Подскажите, как найти - сливные пробки блока цилиндров. Как
Подскажите, как найти - сливные пробки блока целиндров. Как они выглядят?
- Вложения
-
- Безымянный.jpg (88.17 КБ) 1632 просмотра
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Подскажите, как найти - сливные пробки блока целиндров.
внешне выглядят как болт. 12-13 головка.
как найти сам на рисунке показал.
как найти сам на рисунке показал.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Подскажите, как найти - сливные пробки блока целиндров.
Вот здесь фото, правда, движок не твой, но должно быть похоже.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Подскажите, как найти - сливные пробки блока целиндров.
Туда так подлезать не удобно шо пипец. До правой головы - ваще жопа, выпуск мешает.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Подскажите, как найти - сливные пробки блока целиндров.
Это точно, термозащиту подушки и выпускного лучше при этом отвинтить, если не прикипели болты... А слева, на движке 6G72 (на других- незнаю), лучше кронштейн компрессора кондея свинтить (что тоже весьма геморно) и отодвинуть немного в сторону.
Самое главное - это потом при завинчивании пробки с правой стороны не уронить её в промежуток между движком и кронштейном подушки (кажется), иначе танцы с бубном обеспечены, там глухой глубокий карман где-то 20 мм шириной, хрен чем полдезешь, руку нужно искривлять буквой ЗЮ. У меня так вышло, когда в первый раз сливал. Пробка выскользнула и туда упала. Дык я где-то час плясал, и это при том, что у меня длинные музыкальные пальцы
, лишь только кончиками до пробки дотрагивался. Кое-как выудил магнитом. Даже не выудил, т.к. там вокруг всё магнитится, а опустил длинный магнит и по нему как бы прокатил пробку вверх. После такого приключения уже больше не рисковал, а садил пробку на торцевую головку с магнитом, и уже ей попадал в сливную дырку. Мож на 74 движке есть такая же засада.
Самое главное - это потом при завинчивании пробки с правой стороны не уронить её в промежуток между движком и кронштейном подушки (кажется), иначе танцы с бубном обеспечены, там глухой глубокий карман где-то 20 мм шириной, хрен чем полдезешь, руку нужно искривлять буквой ЗЮ. У меня так вышло, когда в первый раз сливал. Пробка выскользнула и туда упала. Дык я где-то час плясал, и это при том, что у меня длинные музыкальные пальцы

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Подскажите, как найти - сливные пробки блока целиндров.
Не знаю зачем их откручивать вообще, если известна марка антифриза залитого до замены, слил что вылилось и залил нового, если конечно не пробита прокладка где масло в антифризе,покрайней мере я так сделал все чисто- полет нормальный
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Подскажите, как найти - сливные пробки блока целиндров.
Ага! Значит мануал для лохов? 
"Слил то что вылилось"- я так понимаю только с радиатора? (что составляет примерно половину всего объёма)

"Слил то что вылилось"- я так понимаю только с радиатора? (что составляет примерно половину всего объёма)
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Подскажите, как найти - сливные пробки блока целиндров.
у меня дружок "слил что слилось" потом при открытой пробке - газанул от души....dvm99 писал(а):Ага! Значит мануал для лохов?
"Слил то что вылилось"- я так понимаю только с радиатора? (что составляет примерно половину всего объёма)

что не слилось - вылетело!

...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Подскажите, как найти - сливные пробки блока целиндров.
Я так делаю, только когда масло меняю.
Но там другой случай...
В случае с ОЖ всё равно там прилично остаётся, т.к. патрубки радиатора высоко находятся, и к тому же термос закрыт.

В случае с ОЖ всё равно там прилично остаётся, т.к. патрубки радиатора высоко находятся, и к тому же термос закрыт.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Подскажите, как найти - сливные пробки блока целиндров.
Нет не только с радиатора, при замене грм и помпа была снята и машина слегка стояла задом к верху, просто физически не подлез бы к этим пробкам в гарже места мало в притирку, да и как пишите геморно очень
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Подскажите, как найти - сливные пробки блока целиндров.
При снятых колесах элементарно скручиваются головкой с удлинителем из арки.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 14:11
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: ммс п2
- Откуда: рт г наб. челны
Re: Подскажите, как найти - сливные пробки блока целиндров.
поддерживаю калесико далой головка на 14 или 12 не помню карданчик .удлинитель и вороток тебе в помощь голову в арку и вперед - тока вечерком с 1-2 бутылачками пивка чтоб вдруг не разнервничиться если вдруг что-то будет не получаться но это наврятлиBarmalei8202 писал(а):При снятых колесах элементарно скручиваются головкой с удлинителем из арки.
рус.яз.-2; физ-ра(бег с препятствиями)-5
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Подскажите, как найти - сливные пробки блока целиндров.
Надо менять помпу, соответственно сливать антифриз, что-то неохота тратить время на откручивание пробок, два раза уже сливал, знаю что почем. Никто не задумывался, куда бы дунуть в движок, чтобы из другого конца вылилось? Мне нужно слить до уровня, чтобы помпу осушить. Просто так откручивать помпу не хочется - зальет ремень ГРМ.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Подскажите, как найти - сливные пробки блока целиндров.
На девятке регулярно дул, когда ОЖ сливал. Но дул по другой причине - у меня там кран на блоке стоял, а у него проток маленький, поэтому использовал компрессор для ускорения процесса. Отсоединял один из шлангов подогрева ДУ, глушил его и дул в патрубок ДУ.
Попробовал на паджерике сделать подобное по той же причине, что у тебя,- нужно было помпу снять, а пробки не нашёл. Открыл кран с радиатора и дунул компрессором в ДУ. Но стекло всего литра 4 или 5 навскидку. Поэтому пробки всё же решил найти и слить нормально. Нижний патрубок радиатора высоковато, поэтому много остаётся.
Попробовал на паджерике сделать подобное по той же причине, что у тебя,- нужно было помпу снять, а пробки не нашёл. Открыл кран с радиатора и дунул компрессором в ДУ. Но стекло всего литра 4 или 5 навскидку. Поэтому пробки всё же решил найти и слить нормально. Нижний патрубок радиатора высоковато, поэтому много остаётся.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Подскажите, как найти - сливные пробки блока целиндров.
Ничего не понялde писал(а):Надо менять помпу, соответственно сливать антифриз, что-то неохота тратить время на откручивание пробок, два раза уже сливал, знаю что почем. Никто не задумывался, куда бы дунуть в движок, чтобы из другого конца вылилось? Мне нужно слить до уровня, чтобы помпу осушить. Просто так откручивать помпу не хочется - зальет ремень ГРМ.

А как можно её поменять неоткручивая?????????????
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Подскажите, как найти - сливные пробки блока целиндров.
На трехлитровом двигателе помпа меняется без предворительного снятия ремня ГРМ?de писал(а):Надо менять помпу, соответственно сливать антифриз, что-то неохота тратить время на откручивание пробок, два раза уже сливал, знаю что почем. Никто не задумывался, куда бы дунуть в движок, чтобы из другого конца вылилось? Мне нужно слить до уровня, чтобы помпу осушить. Просто так откручивать помпу не хочется - зальет ремень ГРМ.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Подскажите, как найти - сливные пробки блока цилиндров.
владимир михайлович писал(а):На трехлитровом двигателе помпа меняется без предварительного снятия ремня ГРМ?

...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите, как найти - сливные пробки блока цилиндров.
Ее ГРМ крутит.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Подскажите, как найти - сливные пробки блока целиндров.
Имел в виду - открутить помпу, не сливая антифриз полностью, тогда при снятии из-под нее польется и зальет ремень.SNOOPER писал(а):Ничего не понялde писал(а):Просто так откручивать помпу не хочется - зальет ремень ГРМ.![]()
А как можно её поменять неоткручивая?????????????
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Подскажите, как найти - сливные пробки блока целиндров.
Ремень сниму со звездочек и отодвину в сторону, мешать не будет. Его менять еще рано, соответственно, болт шкива тоже не хочу лишний раз трогать.владимир михайлович писал(а):На трехлитровом двигателе помпа меняется без предворительного снятия ремня ГРМ?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест