Страница 1 из 2
А по ценам?
Добавлено: 07 июл 2006, 11:23
Акуленок
Господа хорошие, не поможете сориентироваться по ценам? Разброс такой, что я вообще перестала что-либо понимать. Хотелось бы уложиться в 25-28 енотов. Что можно взять за энную сумму?
Заранее спасибо и уж простите за дурацкие вопросы...

Добавлено: 07 июл 2006, 11:27
Димитрик
Взять можно монтерика 2003 года в очень хорошем состоянии. Более конкретно надо смотреть исходя из желаемой комплектации. Лично для меня комплектация не важна, а важнее год и пробег.
Добавлено: 07 июл 2006, 11:31
Акуленок
Димитрик писал(а): Лично для меня комплектация не важна, а важнее год и пробег.
Согласна. Мне это тоже более важно.
А смысл искать в Рольфе том же варианты какие-нибудь есть?
Добавлено: 07 июл 2006, 11:57
Владимир_Б
Акуленок писал(а):Димитрик писал(а): Лично для меня комплектация не важна, а важнее год и пробег.
Согласна. Мне это тоже более важно.
А смысл искать в Рольфе том же варианты какие-нибудь есть?
Дорого и только Паджеро-Спорт
Добавлено: 07 июл 2006, 11:58
Garry
Машины 2002-2003г.в. продаются примерно в ценовом диапазоне 22-27тыс.долл.
Обычно, чем лучше комплектация, состояние машины и меньше реальный пробег, тем машина дороже. Вот примеры:
http://www.cars.auto.ru/mitsubishi/montero_sport/?_p=3
Не забудьте, что еще понадобятся деньги на большое ТО после покупки, с заменой всех жидкостей и расходников, а также на страховку, сигнализацию, комплект зимней резины, литые диски (если не захотите два раза в год перебортовывать покрышки), коврики, инструменты…
Что касается Рольфа, то кроме негатива от подавляющего числа его клиентов, ничего не читал. Думаю, что и цены на подержанные машины у них будут весьма завышенными.
Добавлено: 07 июл 2006, 12:13
SKP
Буду опять повторяться... 8) Покупка именно монтерика, наверное, более оправдана не только с позиции приемлимой цены, но и с точки зрения наличия в машинах после 2002 г. полноценного межосевого дифференциала, то есть "взрослого" постоянного полного привода. На другой чаше весов, правда, типичные проблеммы приобретения машин из-за океана...
Для примера, в прошлом году пригнали из штатов подобный экземпляр, в очень неплохом состоянии за 25, в простой комплектации, но зато в эти деньги вошел "легкий" тюнинг: салон из перфорированной немецкой кожи. Если бы не заказаывал машину напрямую у перегонщика, здесь, думаю, цена на него была бы чуть повыше...
Опять-таки машины этих лет (~2002,03) уже имеют пробег близкий к 100 т.км, что обязывает проводить замену ремней, свечей, аккумулятора, всех жидкостей и т.п. - а это еще деньги...
Добавлено: 07 июл 2006, 12:19
Владимир_Б
В принципе рекомендую поступить так:
1. Ну с количеством денег определённость есть (25-28 енотов).
2. Исходя из количества денег определиться с годом (как уже было сказано это 2003 год)
3. Найти несколько вариантов, съездить их посмотреть (лучше со знающим человеком) и обязательно записать VIN.
4. Сделать запрос через карфакс по ВИНам и выбрать наилучший вариант.
5. Купить наилучший вариант, зарегистрировать в ГАИ и т.д.
6. Сразу после покупки поставить сигналку с противоугонкой (у меня ушло около 1 тонны енотов, т.е сигналка + блокировка на коробку)
7. Сделать большое ТО, ещё около 1-1,5 тонн енотов
8. Ездить и наслаждаться.
Добавлено: 07 июл 2006, 12:37
Акуленок
Спасибо вам всем большое... Есть теперь понимание, почему в ближайшее время будет голова... 8)
Добавлено: 07 июл 2006, 16:08
Димитрик
А я еще штуку на переделку фар потратил. Теперь по ночам езжу довольный как слон

)
Добавлено: 07 июл 2006, 16:11
SKP
А я еще штуку на переделку фар потратил.
Уж не свето-ли диодные РейБриги в бампере стоят?

Добавлено: 07 июл 2006, 16:27
Димитрик
Да нет. В фарах ксенон линзованный от Mersedes ML
Добавлено: 07 июл 2006, 16:41
SKP
Просто на фото показалось вместо противотуманок. Стояли у самого одно вермя, в качестве дневного света.
В фарах ксенон линзованный от Mersedes ML
Как светит?
Добавлено: 07 июл 2006, 16:59
Димитрик
Светит исключительно. У меня противотуманки сейчас светят лучше чем штатный свет светил. Я в начале купил простой ксенон, поставил и расстроился - свет размытый, без границ и светит в разные стороны. Потом у ребят поставил линзы, так небо и земля - свет ровный с четкими границами и дальний есть.
Я на дачу в основном поздно вечером еду, поэтому свет для меня важен.
Добавлено: 08 июл 2006, 09:48
SKP
Вот и еще вложение - свет. С родным (особенно американским) ездить действительно тяжеловато. Линзы - это самый лучший вариант, но хотя бы просто ксенон, а это от 300$...
Кстати, на всякий случай, по новым ПДД днем за пределами города - с включенным ближним!

Добавлено: 08 июл 2006, 15:21
Verner
Акуленок писал(а):Спасибо вам всем большое...
Да не за что!
Подумайте монтероводы- вам достался авто 3-4 лет по цене 50% от цены
нового и это спробегом,с таможней,с доставкой,с интересом продавца и
накладными расходами.Где собака зарыта?И почему потом возникают
вопросы "купил авто из Америки-проблема...."
А Вас Акулёнок после этих всех советов мне просто жаль, Вас вводят
в заблуждение!
Добавлено: 08 июл 2006, 15:51
SKP
...Вас вводят
в заблуждение!...
Наоборот, все честно!
Машина из америки это еще далеко не американская машина. Монтеро Спорт производят в Японии, а вот для какого рынка машина предназначена - это далеко не вопрос качества.
Вопрос в цене, я думаю тоже во многом очевиден:
1) Американские комплектации далеко не самые богатые, но все что нужно - есть.
2) курс евро-доллар.
3) пресыщенный американский рынок.
Знаю очень много людей, которые купили машины из Европы, а потом у них "возникали вопросы"...
Так что в итоге, смотреть на состояние машины. Это на 99% залог успеха.
Добавлено: 08 июл 2006, 15:55
sergey_182
Verner писал(а):Акуленок писал(а):Спасибо вам всем большое...
Да не за что!
Подумайте монтероводы- вам достался авто 3-4 лет по цене 50% от цены
нового и это спробегом,с таможней,с доставкой,с интересом продавца и
накладными расходами.Где собака зарыта?И почему потом возникают
вопросы "купил авто из Америки-проблема...."
А Вас Акулёнок после этих всех советов мне просто жаль, Вас вводят
в заблуждение!
А мы подумали, причем с калькулятором, учитывая и цены в америке и таможню и т.д. Многие годами катаются без каких - либо проблем.
З.Ы. И наши пони пока не в коме!

Добавлено: 08 июл 2006, 16:16
Verner
SKP писал(а):
Наоборот, все честно!
Машина из америки это еще далеко не американская машина. Монтеро Спорт производят в Японии, а вот для какого рынка машина предназначена - это далеко не вопрос качества.
Если все честно, то готовы ли Вы продать свой авто через 3 года за 10$.
И объява будет выглядеть примерно так:"Состояние отл. ТО у дилера"
И потом я ничего не говорил о качестве производителя.
Добавлено: 08 июл 2006, 16:28
Verner
Причину сначала узнай-потом ржи.
Даже тебе не пожелаю того, что со мной случилось.
Добавлено: 08 июл 2006, 16:40
SKP
Если все честно, то готовы ли Вы продать свой авто через 3 года за 10$
А это разные вещи. Цена на машину (как и на все другое) никогда не будет честной. Она честна ровно настолько, сколько за нее готовы заплатить на рынке (в широком смысле). А вот состояние машины - это объективный фактор.
И вообще я не совсем понимаю эти математические выкладки, насчет половины стоимости и т.д.
Гляньте, кстати, сколько меринок новый стоит в салоне, и сколько стоит пятилетка... Как вам разница? В чем подвох?