V4AW3 буксует, нет кик дауна, старт с 2000 оборотов

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Ответить
Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза

V4AW3 буксует, нет кик дауна, старт с 2000 оборотов

Сообщение challenger »

Доброго времени суток.
Проблема следующая. Авто в подписи, движка 4м40, коробка V4AW3.
Старт машины происходит с 2000 оборотов (авто стоит, потом плавно начинает движение), все передачи переключаются. Кик даун отсутствует. При нагрузке (например в гору) больше 60 км разогнать не получается. По ровной обороты доводит до 3000, потом спадают до 2500 и идет неспешный разгон. Ощущение, что машину сзади держат, а двигатель не развивает мощности. Двигатель диагностировал - там все ок. Коробку проверить негде. Масло менял при покупке (130 тыс пробега), потом примерно тыс через 80 с полной заменой (каюсь, просмотрел пробег :oops: ). Сколько выходило до меня - не знаю. Мастер сказал, что мутновато было, но не очень. Последняя смена масла привела к улучшению результата, но болезнь прогрессирует (проехал около 30 тыс).Вчера проверил уровень масла, оказался выше нормы, хотя после замены было на максимуме. Как это?
При прогретом двигателе ехать вперед может по ровной, в горку 40 км/ч, назад вообще стоит. Обороты как на стояночном тесте - выше 1200 не поднимаются.
Собственно, полагаю замена масла не поможет, - предлагают контрактную в сборе.
Есть ли смысл или такое лечиться меньшими усилиями? (меньшие усилия это все, что дешевле 20 тыр, т.к. контракт +работа снять поставить так и обойдется.)
Спасибо.
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 33/12,5 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba (было). Сейчас зад газель + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: V4AW3 буксует, нет кик дауна, старт с 2000 оборотов

Сообщение ZILLA »

challenger, сталл тест 1200 - это хана гидротрансформатору. Можно только гт в ремонт, сама коробка должна быть в адеквате. Лампа ат не показывает ошибок по электронике?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза

Re: V4AW3 буксует, нет кик дауна, старт с 2000 оборотов

Сообщение challenger »

нет, ошибок не выдает. Я не силен в конструкции. ГТ ремонтируется как отдельная единица? Надо ли снимать коробку?
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 33/12,5 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba (было). Сейчас зад газель + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: V4AW3 буксует, нет кик дауна, старт с 2000 оборотов

Сообщение ZILLA »

challenger, да, гт ремонтируется отдельно. Акпп нужно как минимум отсоединять от мотора и отодвигать от него, а лучше снять.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза

Re: V4AW3 буксует, нет кик дауна, старт с 2000 оборотов

Сообщение challenger »

спасибо, я правильно понимаю, что с контрактной пока можно повременить, а вскрытие покажет, что сделать на родной?
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 33/12,5 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba (было). Сейчас зад газель + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: V4AW3 буксует, нет кик дауна, старт с 2000 оборотов

Сообщение ZILLA »

challenger, можно. :) По вскрытию акпп думаю проблем не много будет. Если хотите везите мне на ремонт.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза

Re: V4AW3 буксует, нет кик дауна, старт с 2000 оборотов

Сообщение challenger »

Спасибо. Влезу туда все равно не раньше августа. Логика проста - снимать все равно надо, а контракт или ремонт -по ситуации сориентируюсь. А пока думать буду.
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 33/12,5 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba (было). Сейчас зад газель + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...
Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза

Re: V4AW3 буксует, нет кик дауна, старт с 2000 оборотов

Сообщение challenger »

Еще по этой же проблеме вопрос добавлю - растет уровень масла в коробке. Как на холодную так и на горячую. При этом масло в двигателе не уменьшается, ОЖ тоже не уходит. Возможно ли такое в принципе с моей проблемой или пробуксовки из-за уровня масла и происходят?
Масло уже уменьшил до уровня, а оно все равно после поездок выросло.
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 33/12,5 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba (было). Сейчас зад газель + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: V4AW3 буксует, нет кик дауна, старт с 2000 оборотов

Сообщение ZILLA »

challenger, а масло цвет-запах не меняет? Атф расширяется при нагреве достаточно хорошо.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: V4AW3 буксует, нет кик дауна, старт с 2000 оборотов

Сообщение Владимир Михайлович »

challenger писал(а):Еще по этой же проблеме вопрос добавлю - растет уровень масла в коробке. Как на холодную так и на горячую. При этом масло в двигателе не уменьшается, ОЖ тоже не уходит. Возможно ли такое в принципе с моей проблемой или пробуксовки из-за уровня масла и происходят?
Масло уже уменьшил до уровня, а оно все равно после поездок выросло.
Из-за уровня масла пробуксовок не будет. Даже если его совсем нет на щупе, но заборник еще погружен. Ошибочно думать, что вогнав уровень до миллиметра, коробка заработает, если до того были проблеммы. Масло расширяется, но при остывании уровень должен возврещаться. Систематическое повышение уровня, если в исправности сапун, вызвано попаданием в коробку чего-то. Или забитый сапун будет причиной давления в коробке и это давление повысит уровень на щупе. У меня однажды через трубку сапуна в коробку попадала ОЖ из трещины шланга печки, но тогда уходил уровень тосола.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «АКПП»