Страница 1 из 1

V4AW3 буксует, нет кик дауна, старт с 2000 оборотов

Добавлено: 08 июл 2012, 21:46
challenger
Доброго времени суток.
Проблема следующая. Авто в подписи, движка 4м40, коробка V4AW3.
Старт машины происходит с 2000 оборотов (авто стоит, потом плавно начинает движение), все передачи переключаются. Кик даун отсутствует. При нагрузке (например в гору) больше 60 км разогнать не получается. По ровной обороты доводит до 3000, потом спадают до 2500 и идет неспешный разгон. Ощущение, что машину сзади держат, а двигатель не развивает мощности. Двигатель диагностировал - там все ок. Коробку проверить негде. Масло менял при покупке (130 тыс пробега), потом примерно тыс через 80 с полной заменой (каюсь, просмотрел пробег :oops: ). Сколько выходило до меня - не знаю. Мастер сказал, что мутновато было, но не очень. Последняя смена масла привела к улучшению результата, но болезнь прогрессирует (проехал около 30 тыс).Вчера проверил уровень масла, оказался выше нормы, хотя после замены было на максимуме. Как это?
При прогретом двигателе ехать вперед может по ровной, в горку 40 км/ч, назад вообще стоит. Обороты как на стояночном тесте - выше 1200 не поднимаются.
Собственно, полагаю замена масла не поможет, - предлагают контрактную в сборе.
Есть ли смысл или такое лечиться меньшими усилиями? (меньшие усилия это все, что дешевле 20 тыр, т.к. контракт +работа снять поставить так и обойдется.)
Спасибо.

Re: V4AW3 буксует, нет кик дауна, старт с 2000 оборотов

Добавлено: 08 июл 2012, 23:49
ZILLA
challenger, сталл тест 1200 - это хана гидротрансформатору. Можно только гт в ремонт, сама коробка должна быть в адеквате. Лампа ат не показывает ошибок по электронике?

Re: V4AW3 буксует, нет кик дауна, старт с 2000 оборотов

Добавлено: 09 июл 2012, 10:44
challenger
нет, ошибок не выдает. Я не силен в конструкции. ГТ ремонтируется как отдельная единица? Надо ли снимать коробку?

Re: V4AW3 буксует, нет кик дауна, старт с 2000 оборотов

Добавлено: 09 июл 2012, 11:07
ZILLA
challenger, да, гт ремонтируется отдельно. Акпп нужно как минимум отсоединять от мотора и отодвигать от него, а лучше снять.

Re: V4AW3 буксует, нет кик дауна, старт с 2000 оборотов

Добавлено: 09 июл 2012, 12:03
challenger
спасибо, я правильно понимаю, что с контрактной пока можно повременить, а вскрытие покажет, что сделать на родной?

Re: V4AW3 буксует, нет кик дауна, старт с 2000 оборотов

Добавлено: 09 июл 2012, 12:15
ZILLA
challenger, можно. :) По вскрытию акпп думаю проблем не много будет. Если хотите везите мне на ремонт.

Re: V4AW3 буксует, нет кик дауна, старт с 2000 оборотов

Добавлено: 09 июл 2012, 16:26
challenger
Спасибо. Влезу туда все равно не раньше августа. Логика проста - снимать все равно надо, а контракт или ремонт -по ситуации сориентируюсь. А пока думать буду.

Re: V4AW3 буксует, нет кик дауна, старт с 2000 оборотов

Добавлено: 31 июл 2012, 09:53
challenger
Еще по этой же проблеме вопрос добавлю - растет уровень масла в коробке. Как на холодную так и на горячую. При этом масло в двигателе не уменьшается, ОЖ тоже не уходит. Возможно ли такое в принципе с моей проблемой или пробуксовки из-за уровня масла и происходят?
Масло уже уменьшил до уровня, а оно все равно после поездок выросло.

Re: V4AW3 буксует, нет кик дауна, старт с 2000 оборотов

Добавлено: 17 сен 2012, 13:22
ZILLA
challenger, а масло цвет-запах не меняет? Атф расширяется при нагреве достаточно хорошо.

Re: V4AW3 буксует, нет кик дауна, старт с 2000 оборотов

Добавлено: 17 сен 2012, 13:39
Владимир Михайлович
challenger писал(а):Еще по этой же проблеме вопрос добавлю - растет уровень масла в коробке. Как на холодную так и на горячую. При этом масло в двигателе не уменьшается, ОЖ тоже не уходит. Возможно ли такое в принципе с моей проблемой или пробуксовки из-за уровня масла и происходят?
Масло уже уменьшил до уровня, а оно все равно после поездок выросло.
Из-за уровня масла пробуксовок не будет. Даже если его совсем нет на щупе, но заборник еще погружен. Ошибочно думать, что вогнав уровень до миллиметра, коробка заработает, если до того были проблеммы. Масло расширяется, но при остывании уровень должен возврещаться. Систематическое повышение уровня, если в исправности сапун, вызвано попаданием в коробку чего-то. Или забитый сапун будет причиной давления в коробке и это давление повысит уровень на щупе. У меня однажды через трубку сапуна в коробку попадала ОЖ из трещины шланга печки, но тогда уходил уровень тосола.