V4AW3 буксует, нет кик дауна, старт с 2000 оборотов
Добавлено: 08 июл 2012, 21:46
Доброго времени суток.
Проблема следующая. Авто в подписи, движка 4м40, коробка V4AW3.
Старт машины происходит с 2000 оборотов (авто стоит, потом плавно начинает движение), все передачи переключаются. Кик даун отсутствует. При нагрузке (например в гору) больше 60 км разогнать не получается. По ровной обороты доводит до 3000, потом спадают до 2500 и идет неспешный разгон. Ощущение, что машину сзади держат, а двигатель не развивает мощности. Двигатель диагностировал - там все ок. Коробку проверить негде. Масло менял при покупке (130 тыс пробега), потом примерно тыс через 80 с полной заменой (каюсь, просмотрел пробег
). Сколько выходило до меня - не знаю. Мастер сказал, что мутновато было, но не очень. Последняя смена масла привела к улучшению результата, но болезнь прогрессирует (проехал около 30 тыс).Вчера проверил уровень масла, оказался выше нормы, хотя после замены было на максимуме. Как это?
При прогретом двигателе ехать вперед может по ровной, в горку 40 км/ч, назад вообще стоит. Обороты как на стояночном тесте - выше 1200 не поднимаются.
Собственно, полагаю замена масла не поможет, - предлагают контрактную в сборе.
Есть ли смысл или такое лечиться меньшими усилиями? (меньшие усилия это все, что дешевле 20 тыр, т.к. контракт +работа снять поставить так и обойдется.)
Спасибо.
Проблема следующая. Авто в подписи, движка 4м40, коробка V4AW3.
Старт машины происходит с 2000 оборотов (авто стоит, потом плавно начинает движение), все передачи переключаются. Кик даун отсутствует. При нагрузке (например в гору) больше 60 км разогнать не получается. По ровной обороты доводит до 3000, потом спадают до 2500 и идет неспешный разгон. Ощущение, что машину сзади держат, а двигатель не развивает мощности. Двигатель диагностировал - там все ок. Коробку проверить негде. Масло менял при покупке (130 тыс пробега), потом примерно тыс через 80 с полной заменой (каюсь, просмотрел пробег

При прогретом двигателе ехать вперед может по ровной, в горку 40 км/ч, назад вообще стоит. Обороты как на стояночном тесте - выше 1200 не поднимаются.
Собственно, полагаю замена масла не поможет, - предлагают контрактную в сборе.
Есть ли смысл или такое лечиться меньшими усилиями? (меньшие усилия это все, что дешевле 20 тыр, т.к. контракт +работа снять поставить так и обойдется.)
Спасибо.