АКПП. Вылетает передача. Нужна помощь.
Добавлено: 08 июл 2012, 23:01
Уважаемые соклубни! Прежде чем отсылать в поиск, прочитайте, пожалуйста, до конца.
Монтеро 3, 6G74, 3,5 л., 2001 г., АКПП, раздатка Супер Селект. Пробег? Да хрен его знает! Приборка уже менялась, но по словам прежнего владельца 150-200 тыс. км(короче, реальный пробег неизвестен). Приобреталась машина 2 года назад, проехано за 2 года около 40 тыс. км.
Я понимаю, что не все симптомы, которые я перечислю могут быть связаны с моей проблемой, но расскажу все по порядку.
1. После 30-40 км движения начинал мигать межосевой дифференциал. После выключения зажигания гас, но через 30-40 км все снова повторялось. Почитав форумы, пришел к выводу, что неисправны датчики на раздатке. Данная проблема на работу двигателя, АКПП, расход бензина и пр. никак не влияла, поэтому я временно решил на нее забить.
2. Периодически загоралась лампа "проверь двигатель". Сначала загоралась редко, потом чаще. Год назад гаснуть вообще отказалась. Самодиагностика неудалась, лампы мигать отказывались. Диагностов у нас особо нет и тестером своим я пока не разжился, поэтому данная проблема как и пункт 1 была отложена до лучших времен.
3. Теперь основное. Примерно в апреле месяце АКПП преподнесла мне сюрприз. При сбросе газа (например перед перекрестком) и последующем добавлении газа как- будто теряется связь между двигателем и колесами. Газ давишь- обороты растут, а машина не едет. Если газ добавлять очень медленно, то все нормально, чуть резче- не едет. Также через раз такое проявлялось при трогании с места. При переключении в ручном режиме никаких проблем нет, все передачи включаются, проскальзываний не чувствуется. Задняя передача включается и едет. Проявляется все это только в положении D. Проверил жидкость АКПП. В меру темное, гарью не воняет. Дело было в дороге, до дома пришлось ехать еще 200 км. По трассе едет без проблем, главное чтобы на вторую нормально переключилась, а дальше все ОК.
По приезду слил мало и снял поддон.И ох--л. В поддоне куча металлической стружки и кусочки выкрошеного металла. Снял и разобрал коробас. Понять не могу как я вообще на этом доехал!
В одной планетарке срезало штифт, крепящий ось одного сателлита. Сателлит там болтался,но кое-как держался одним краем оси. Во второй планетарке ситуация аналогичная, но с меньшими разрушениями. Третья планетарка цела. В двух пакетах несколько фрикционов задраны до металла (похоже кусочками металла, попавшими между ними). Больше ничего выявлено не было. Блок клапанов разобрал- все цело, клапана свободно двигаются.
Итого. Замена двух планетарок, двух пакетов фрикционов, всех сальников/прокладок/уплотнений, промывка блока клапанов и вообще промывка всего содержимого АКПП, новое масло Dia Quin ATF SP3 (вроде правильно написал) и фильтр.
Все собрал, залил, прогрел. Вперед-назад трогается, чек не горит, дифференциал не мигает. Выехал. Ехал потихоньку, через 100 метров машина резко затормозилась (аж разина взвизгнула), загорелся чек. Тронулся, вроде едет. Но опять же!!!! Таже история с вылетанием передачи!!!!! Проехал около километра. Вдруг АКПП перешла в аварийный режим (D мигает, третья передача заблокировалась). Остановился, заглушил. Посидел минуту, переваривая информацию. Запустил- тронулся- едет. Проехал около 12 км. Примерно в половине случаев передача вылетает, в половине- все нормально. В ручном речиме все идеально! Валит на любой передаче!
Подсказывайте. Все детальки в коробке сам щупал и проверял. Кроме указанных повреждений больше ничего небыло.
К форумам обращаюсь редко, все делаю сам.СЕЙЧАС ВСЯ НАДЕЖДА НА ВАС!!!
Монтеро 3, 6G74, 3,5 л., 2001 г., АКПП, раздатка Супер Селект. Пробег? Да хрен его знает! Приборка уже менялась, но по словам прежнего владельца 150-200 тыс. км(короче, реальный пробег неизвестен). Приобреталась машина 2 года назад, проехано за 2 года около 40 тыс. км.
Я понимаю, что не все симптомы, которые я перечислю могут быть связаны с моей проблемой, но расскажу все по порядку.
1. После 30-40 км движения начинал мигать межосевой дифференциал. После выключения зажигания гас, но через 30-40 км все снова повторялось. Почитав форумы, пришел к выводу, что неисправны датчики на раздатке. Данная проблема на работу двигателя, АКПП, расход бензина и пр. никак не влияла, поэтому я временно решил на нее забить.
2. Периодически загоралась лампа "проверь двигатель". Сначала загоралась редко, потом чаще. Год назад гаснуть вообще отказалась. Самодиагностика неудалась, лампы мигать отказывались. Диагностов у нас особо нет и тестером своим я пока не разжился, поэтому данная проблема как и пункт 1 была отложена до лучших времен.
3. Теперь основное. Примерно в апреле месяце АКПП преподнесла мне сюрприз. При сбросе газа (например перед перекрестком) и последующем добавлении газа как- будто теряется связь между двигателем и колесами. Газ давишь- обороты растут, а машина не едет. Если газ добавлять очень медленно, то все нормально, чуть резче- не едет. Также через раз такое проявлялось при трогании с места. При переключении в ручном режиме никаких проблем нет, все передачи включаются, проскальзываний не чувствуется. Задняя передача включается и едет. Проявляется все это только в положении D. Проверил жидкость АКПП. В меру темное, гарью не воняет. Дело было в дороге, до дома пришлось ехать еще 200 км. По трассе едет без проблем, главное чтобы на вторую нормально переключилась, а дальше все ОК.
По приезду слил мало и снял поддон.И ох--л. В поддоне куча металлической стружки и кусочки выкрошеного металла. Снял и разобрал коробас. Понять не могу как я вообще на этом доехал!
В одной планетарке срезало штифт, крепящий ось одного сателлита. Сателлит там болтался,но кое-как держался одним краем оси. Во второй планетарке ситуация аналогичная, но с меньшими разрушениями. Третья планетарка цела. В двух пакетах несколько фрикционов задраны до металла (похоже кусочками металла, попавшими между ними). Больше ничего выявлено не было. Блок клапанов разобрал- все цело, клапана свободно двигаются.
Итого. Замена двух планетарок, двух пакетов фрикционов, всех сальников/прокладок/уплотнений, промывка блока клапанов и вообще промывка всего содержимого АКПП, новое масло Dia Quin ATF SP3 (вроде правильно написал) и фильтр.
Все собрал, залил, прогрел. Вперед-назад трогается, чек не горит, дифференциал не мигает. Выехал. Ехал потихоньку, через 100 метров машина резко затормозилась (аж разина взвизгнула), загорелся чек. Тронулся, вроде едет. Но опять же!!!! Таже история с вылетанием передачи!!!!! Проехал около километра. Вдруг АКПП перешла в аварийный режим (D мигает, третья передача заблокировалась). Остановился, заглушил. Посидел минуту, переваривая информацию. Запустил- тронулся- едет. Проехал около 12 км. Примерно в половине случаев передача вылетает, в половине- все нормально. В ручном речиме все идеально! Валит на любой передаче!
Подсказывайте. Все детальки в коробке сам щупал и проверял. Кроме указанных повреждений больше ничего небыло.
К форумам обращаюсь редко, все делаю сам.СЕЙЧАС ВСЯ НАДЕЖДА НА ВАС!!!