Парни прошу прощения может темка была или называется не так не пинайте дайте ссылку.
Вопрос в следующем:
1. Сейчас имеем два авто Соренто для езды и УАЗ Хантер для рыбалки и покатушек.
Хочу объединить все это в одном авто. Выбор пал на НМПС, но не знаю справится ли он.
Подскажите плиз. В принципе по говнам ездить не много и то в основном весна чуток и осень.
Просто до деревни примерно 130 км. и на УАЗе не есть гуд в такую погоду туда пилить вот и решил, нужна альтернатива.
Сейчас вот он:
Надежность и офф роуд НМПС.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- gogaш77
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport II
- Откуда: Ярославская
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Надежность и офф роуд НМПС.
NMPS 2011 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/661649/, обновленный передний силовик лайт с лебедкой, зад от МШУ, 285/75 16 Комфорскр, перед - ОМЕ, зад .
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Надежность и офф роуд НМПС.
Так вот же оно в различных ситуациях и вне дорог
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=35153

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=35153
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 22:56
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Л200олд (был), УАЗ469нью, НМПС...
- Откуда: Домодедово, Мос.Обл.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Надежность и офф роуд НМПС.
130 км на уазе это тяжело?gogaш77 писал(а):Парни прошу прощения может темка была или называется не так не пинайте дайте ссылку.
Вопрос в следующем:
1. Сейчас имеем два авто Соренто для езды и УАЗ Хантер для рыбалки и покатушек.
Хочу объединить все это в одном авто. Выбор пал на НМПС, но не знаю справится ли он.
Подскажите плиз. В принципе по говнам ездить не много и то в основном весна чуток и осень.
Просто до деревни примерно 130 км. и на УАЗе не есть гуд в такую погоду туда пилить вот и решил, нужна альтернатива.
Сейчас вот он:

По моему мнению, если по говнам ездить особо не планируется, то какой смысл менять Соренту на НМПС?
Размер машин похожий, обе машины полноприводные.
Ну клиренс немного разный, ну тип полного привода отличается, ну блокировка у НМПС будет...
Но по асфальту и та и та машина хорошо ездит.
И там и там куча электронике в движке.

Разница между этими машинами есть, но не такая уж и большая.
Я для себя пока остановился на формате НМПС- если ехать надо далеко, УАЗ- если ехать надо глубоко.
Как надоедят обе машины - буду искать какой-нибудь Лэндкрузер или Тундру или ....
Антон


- gogaш77
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport II
- Откуда: Ярославская
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Надежность и офф роуд НМПС.
Антон Вы ездили на Соренто и тем более пробовали его переделать??борт-388 писал(а):[
130 км на уазе это тяжело?![]()
По моему мнению, если по говнам ездить особо не планируется, то какой смысл менять Соренту на НМПС?
Размер машин похожий, обе машины полноприводные.
Ну клиренс немного разный, ну тип полного привода отличается, ну блокировка у НМПС будет...
Но по асфальту и та и та машина хорошо ездит.
И там и там куча электронике в движке.![]()
Разница между этими машинами есть, но не такая уж и большая.
Я для себя пока остановился на формате НМПС- если ехать надо далеко, УАЗ- если ехать надо глубоко.
Как надоедят обе машины - буду искать какой-нибудь Лэндкрузер или Тундру или ....
Антон
Там даже для установки резины в штатном размере но МТ придется подрезать передний бампер!
НМПС едет намного лучше именно по пересеченке нежели Соренто, а о надежности не знаю пока.
У меня у папика НМПС и есть с чем сравнивать и каталси на обеих, а папик в жизни не ездил на Сорике туда куда сейчас катается.
Клиренс и колеса это первое в офф роуде, потом лебедь и надежность.(ну конечно голова штурмана и пилоьа).
Я унаследовал от него Сорика и вот думаю про НМПС, или плюнуть ..........
NMPS 2011 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/661649/, обновленный передний силовик лайт с лебедкой, зад от МШУ, 285/75 16 Комфорскр, перед - ОМЕ, зад .
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Надежность и офф роуд НМПС.
Ни в коем случае не плювать! Как по мне, очень стоящий мафын за свои деньги.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- gogaш77
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport II
- Откуда: Ярославская
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Надежность и офф роуд НМПС.
У тебя 33 гудричи только с лифтом подвески влезли?Пыж81 писал(а):Ни в коем случае не плювать! Как по мне, очень стоящий мафын за свои деньги.
И как вообще машин че ломалось или дорабатывал чтобы не ломалось.
NMPS 2011 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/661649/, обновленный передний силовик лайт с лебедкой, зад от МШУ, 285/75 16 Комфорскр, перед - ОМЕ, зад .
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Re: Надежность и офф роуд НМПС.
Вы издеваетесь?gogaш77 писал(а): И как вообще машин че ломалось или дорабатывал чтобы не ломалось.
Читайте раздел..........