Надежность и офф роуд НМПС.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Закрыто
Аватара пользователя
gogaш77
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport II
Откуда: Ярославская
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 11 раз

Надежность и офф роуд НМПС.

Сообщение gogaш77 »

Парни прошу прощения может темка была или называется не так не пинайте дайте ссылку.
Вопрос в следующем:
1. Сейчас имеем два авто Соренто для езды и УАЗ Хантер для рыбалки и покатушек.
Хочу объединить все это в одном авто. Выбор пал на НМПС, но не знаю справится ли он.
Подскажите плиз. В принципе по говнам ездить не много и то в основном весна чуток и осень.
Просто до деревни примерно 130 км. и на УАЗе не есть гуд в такую погоду туда пилить вот и решил, нужна альтернатива.
Сейчас вот он:
Вложения
после рыбалки.JPG
NMPS 2011 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/661649/, обновленный передний силовик лайт с лебедкой, зад от МШУ, 285/75 16 Комфорскр, перед - ОМЕ, зад .
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Надежность и офф роуд НМПС.

Сообщение dials »

Так вот же оно в различных ситуациях и вне дорог ::-D:

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=35153
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
борт-388
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 22:56
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Л200олд (был), УАЗ469нью, НМПС...
Откуда: Домодедово, Мос.Обл.
Поблагодарили: 7 раз

Re: Надежность и офф роуд НМПС.

Сообщение борт-388 »

gogaш77 писал(а):Парни прошу прощения может темка была или называется не так не пинайте дайте ссылку.
Вопрос в следующем:
1. Сейчас имеем два авто Соренто для езды и УАЗ Хантер для рыбалки и покатушек.
Хочу объединить все это в одном авто. Выбор пал на НМПС, но не знаю справится ли он.
Подскажите плиз. В принципе по говнам ездить не много и то в основном весна чуток и осень.
Просто до деревни примерно 130 км. и на УАЗе не есть гуд в такую погоду туда пилить вот и решил, нужна альтернатива.
Сейчас вот он:
130 км на уазе это тяжело? :=-O:

По моему мнению, если по говнам ездить особо не планируется, то какой смысл менять Соренту на НМПС?
Размер машин похожий, обе машины полноприводные.
Ну клиренс немного разный, ну тип полного привода отличается, ну блокировка у НМПС будет...
Но по асфальту и та и та машина хорошо ездит.
И там и там куча электронике в движке. :Botan:
Разница между этими машинами есть, но не такая уж и большая.

Я для себя пока остановился на формате НМПС- если ехать надо далеко, УАЗ- если ехать надо глубоко.

Как надоедят обе машины - буду искать какой-нибудь Лэндкрузер или Тундру или ....

Антон

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
gogaш77
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport II
Откуда: Ярославская
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Надежность и офф роуд НМПС.

Сообщение gogaш77 »

борт-388 писал(а):[
130 км на уазе это тяжело? :=-O:

По моему мнению, если по говнам ездить особо не планируется, то какой смысл менять Соренту на НМПС?
Размер машин похожий, обе машины полноприводные.
Ну клиренс немного разный, ну тип полного привода отличается, ну блокировка у НМПС будет...
Но по асфальту и та и та машина хорошо ездит.
И там и там куча электронике в движке. :Botan:
Разница между этими машинами есть, но не такая уж и большая.

Я для себя пока остановился на формате НМПС- если ехать надо далеко, УАЗ- если ехать надо глубоко.

Как надоедят обе машины - буду искать какой-нибудь Лэндкрузер или Тундру или ....

Антон
Антон Вы ездили на Соренто и тем более пробовали его переделать??
Там даже для установки резины в штатном размере но МТ придется подрезать передний бампер!
НМПС едет намного лучше именно по пересеченке нежели Соренто, а о надежности не знаю пока.
У меня у папика НМПС и есть с чем сравнивать и каталси на обеих, а папик в жизни не ездил на Сорике туда куда сейчас катается.
Клиренс и колеса это первое в офф роуде, потом лебедь и надежность.(ну конечно голова штурмана и пилоьа).
Я унаследовал от него Сорика и вот думаю про НМПС, или плюнуть ..........
NMPS 2011 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/661649/, обновленный передний силовик лайт с лебедкой, зад от МШУ, 285/75 16 Комфорскр, перед - ОМЕ, зад .
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Надежность и офф роуд НМПС.

Сообщение Пыж81 »

Ни в коем случае не плювать! Как по мне, очень стоящий мафын за свои деньги.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
gogaш77
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport II
Откуда: Ярославская
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Надежность и офф роуд НМПС.

Сообщение gogaш77 »

Пыж81 писал(а):Ни в коем случае не плювать! Как по мне, очень стоящий мафын за свои деньги.
У тебя 33 гудричи только с лифтом подвески влезли?
И как вообще машин че ломалось или дорабатывал чтобы не ломалось.
NMPS 2011 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/661649/, обновленный передний силовик лайт с лебедкой, зад от МШУ, 285/75 16 Комфорскр, перед - ОМЕ, зад .
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Надежность и офф роуд НМПС.

Сообщение SNOOPER »

gogaш77 писал(а): И как вообще машин че ломалось или дорабатывал чтобы не ломалось.
Вы издеваетесь?
Читайте раздел..........
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»