Страница 1 из 1

Надежность и офф роуд НМПС.

Добавлено: 09 июл 2012, 11:44
gogaш77
Парни прошу прощения может темка была или называется не так не пинайте дайте ссылку.
Вопрос в следующем:
1. Сейчас имеем два авто Соренто для езды и УАЗ Хантер для рыбалки и покатушек.
Хочу объединить все это в одном авто. Выбор пал на НМПС, но не знаю справится ли он.
Подскажите плиз. В принципе по говнам ездить не много и то в основном весна чуток и осень.
Просто до деревни примерно 130 км. и на УАЗе не есть гуд в такую погоду туда пилить вот и решил, нужна альтернатива.
Сейчас вот он:

Re: Надежность и офф роуд НМПС.

Добавлено: 09 июл 2012, 16:45
dials
Так вот же оно в различных ситуациях и вне дорог ::-D:

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=35153

Re: Надежность и офф роуд НМПС.

Добавлено: 09 июл 2012, 18:19
борт-388
gogaш77 писал(а):Парни прошу прощения может темка была или называется не так не пинайте дайте ссылку.
Вопрос в следующем:
1. Сейчас имеем два авто Соренто для езды и УАЗ Хантер для рыбалки и покатушек.
Хочу объединить все это в одном авто. Выбор пал на НМПС, но не знаю справится ли он.
Подскажите плиз. В принципе по говнам ездить не много и то в основном весна чуток и осень.
Просто до деревни примерно 130 км. и на УАЗе не есть гуд в такую погоду туда пилить вот и решил, нужна альтернатива.
Сейчас вот он:
130 км на уазе это тяжело? :=-O:

По моему мнению, если по говнам ездить особо не планируется, то какой смысл менять Соренту на НМПС?
Размер машин похожий, обе машины полноприводные.
Ну клиренс немного разный, ну тип полного привода отличается, ну блокировка у НМПС будет...
Но по асфальту и та и та машина хорошо ездит.
И там и там куча электронике в движке. :Botan:
Разница между этими машинами есть, но не такая уж и большая.

Я для себя пока остановился на формате НМПС- если ехать надо далеко, УАЗ- если ехать надо глубоко.

Как надоедят обе машины - буду искать какой-нибудь Лэндкрузер или Тундру или ....

Антон

Изображение

Изображение

Re: Надежность и офф роуд НМПС.

Добавлено: 11 июл 2012, 14:00
gogaш77
борт-388 писал(а):[
130 км на уазе это тяжело? :=-O:

По моему мнению, если по говнам ездить особо не планируется, то какой смысл менять Соренту на НМПС?
Размер машин похожий, обе машины полноприводные.
Ну клиренс немного разный, ну тип полного привода отличается, ну блокировка у НМПС будет...
Но по асфальту и та и та машина хорошо ездит.
И там и там куча электронике в движке. :Botan:
Разница между этими машинами есть, но не такая уж и большая.

Я для себя пока остановился на формате НМПС- если ехать надо далеко, УАЗ- если ехать надо глубоко.

Как надоедят обе машины - буду искать какой-нибудь Лэндкрузер или Тундру или ....

Антон
Антон Вы ездили на Соренто и тем более пробовали его переделать??
Там даже для установки резины в штатном размере но МТ придется подрезать передний бампер!
НМПС едет намного лучше именно по пересеченке нежели Соренто, а о надежности не знаю пока.
У меня у папика НМПС и есть с чем сравнивать и каталси на обеих, а папик в жизни не ездил на Сорике туда куда сейчас катается.
Клиренс и колеса это первое в офф роуде, потом лебедь и надежность.(ну конечно голова штурмана и пилоьа).
Я унаследовал от него Сорика и вот думаю про НМПС, или плюнуть ..........

Re: Надежность и офф роуд НМПС.

Добавлено: 12 июл 2012, 00:32
Пыж81
Ни в коем случае не плювать! Как по мне, очень стоящий мафын за свои деньги.

Re: Надежность и офф роуд НМПС.

Добавлено: 12 июл 2012, 08:06
gogaш77
Пыж81 писал(а):Ни в коем случае не плювать! Как по мне, очень стоящий мафын за свои деньги.
У тебя 33 гудричи только с лифтом подвески влезли?
И как вообще машин че ломалось или дорабатывал чтобы не ломалось.

Re: Надежность и офф роуд НМПС.

Добавлено: 12 июл 2012, 08:15
SNOOPER
gogaш77 писал(а): И как вообще машин че ломалось или дорабатывал чтобы не ломалось.
Вы издеваетесь?
Читайте раздел..........