штуцер на тнвд 4м40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
- Двигатель:: 4м40т дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
- Откуда: сарапул
- Откуда: сарапул
- Поблагодарили: 2 раза
штуцер на тнвд 4м40
всем привет ! Вопрос такой, кто нибудъ обладает информацией про штуцера на тнвд к которым трубки высокого давления прикручивают , я сломал один и потом поменял так как точно такого не нашел были от 56 го двигателья 2.5 поменял все 4 чтоб разницы небыло , говорят они калиброванные , как мотор работать будет? Заказал еще клапана которые там стоят мои совсем износились . Можно так ездить или менять надо ? Мне эти калибры нечем измерить даже буду очень благодар за профессиональный ответ !
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
- Двигатель:: 4м40т дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
- Откуда: сарапул
- Откуда: сарапул
- Поблагодарили: 2 раза
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: штуцер на тнвд 4м40
На Ваш вопрос сложно ответить. Никто на практике штуцера не переставлял. Однако, исходя из устройства данного девайса, думаю, что разницы вы не почувствуете.
Даже если исходить из того, что, возможно, отверстия в них разного диаметра. То рассчитываются они исходя из объема впрыскиваемого топлива. А разница у этих двигателей 10%. Учитываю точность изготовления деталей, запасы прочности и тд. общая разница в протекании гидродинамических процессах будет процентов 5%. Отсюда вывод: не почувствуете.
Даже если исходить из того, что, возможно, отверстия в них разного диаметра. То рассчитываются они исходя из объема впрыскиваемого топлива. А разница у этих двигателей 10%. Учитываю точность изготовления деталей, запасы прочности и тд. общая разница в протекании гидродинамических процессах будет процентов 5%. Отсюда вывод: не почувствуете.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
- Двигатель:: 4м40т дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
- Откуда: сарапул
- Откуда: сарапул
- Поблагодарили: 2 раза
Re: штуцер на тнвд 4м40
спасибо буду пробовать значит . Должны вот вот клапана подойти уже и собирать буду