Страница 1 из 1
какой бензин? И проблема с управлением на большой скорости :
Добавлено: 03 май 2004, 13:46
idhamitov
Ребята подскажите пожалуйста , какой все же бензин лучше заливать в паджерик 96г. 6G72 . 3-х дверный.
И еще одна проблема , на скорости больше 60-70 км. на ровной трассе даже машиной оооочень тяжело управлять

(( , уже шаровые, сайлент блоки втулки амортизаторов меняли, вообщем по мелочи. Говорят меняли маятник, но после всего этого сделали развал схождение на компьютере, но причина осталась... Резина родная стоит, но уже лысеватая.
Машину то вправо то влево гоняет... Давление в шинах одинаковое, везде 2 сделал.
Добавлено: 03 май 2004, 15:30
Monterorider
А диски родные?
Добавлено: 03 май 2004, 16:21
RenegatUS
Свободный ход руля большой?
Добавлено: 03 май 2004, 16:25
RenegatUS
Двигатель, а именно степень сжатия, расчитана на 92 бензин, но если зальешь 95 хуже не будет

Добавлено: 03 май 2004, 17:57
idhamitov
Monterorider писал(а):А диски родные?
Да вроди родные...
Добавлено: 03 май 2004, 18:01
idhamitov
RenegatUS писал(а):Свободный ход руля большой?
Ну не особо большой, но когда прямо колеса по трассе идут, то руль левее немного. А развал кстати после ремонта за мин. 20 сделали. Это нормально?
Добавлено: 03 май 2004, 18:23
gorynych
idhamitov писал(а):RenegatUS писал(а):Свободный ход руля большой?
Ну не особо большой, но когда прямо колеса по трассе идут, то руль левее немного. А развал кстати после ремонта за мин. 20 сделали. Это нормально?
Ну если спецы хорошие и аппаратура была нстроенна то могут сделать и 20 минут вообше когда я делал то получалось 30-40минут .првда минут 10 настраивались
кстати давдение одинаковое в колёсьях
а я себе установил демпфер на рулевое только вчера сегодня покатался по горушкам такая машинка послушная что абалдеть
Добавлено: 10 май 2004, 13:40
RenegatUS
Еще возможная причина в кривизне рамы:
до тебя кто-нибудь наехал на скорости рычагом на пенек и вот результат
развал-схождение в норме, а рычаг удалился от центра.
Добавлено: 03 мар 2005, 15:02
mir
а я себе установил демпфер на рулевое только вчера сегодня покатался по горушкам такая машинка послушная что абалдеть[/quote]
а что за "демпфер на рулевое"? и где его можно установить, чтобы машина была послушней?
Добавлено: 25 мар 2005, 16:11
Mishgun
БЕНЗИН 92, 95 - НЕ РЕКОМЕНДУЮ
А ПРИЧИН РЫСКАНЬЯ НА ДОРОГЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕСКОЛЬКО
- НЕРАВНОМЕРНО ПОДУБИТАЯ РЕЗИНА - СИЛЬНО ШВЫРЯЕТ В КОЛЕЕ
- РУЛЕВОЙ МАЯТНИК
- РУЛЕВАЯ СОШКА НА РЕДУКТОРЕ
- САМ РЕДУКТОР ( ПОПРОБУЙ ПОДТЯНУТЬ ДЛЯ НАЧАЛА)
- ЭЛЕМЕНТЫ РУЛЕВОЙ (НАДО СМОТРЕТЬ)
- НЕКОРРЕКТНО ВЫПОЛНЕННЫЙ СХОД - РАЗВАЛ
- СИЛЬНЫЙ БОКОВОЙ ВЕТЕР

(СМ. ПДД)
Добавлено: 28 мар 2005, 02:22
М0ТЯ
gorynych писал(а):а я себе установил демпфер на рулевое только вчера сегодня покатался по горушкам такая машинка послушная что абалдеть
mir писал(а):а что за "демпфер на рулевое"? и где его можно установить, чтобы машина была послушней?
что такое рулевой демпфер я знаю, и где установить его тоже знаю -
НЕ ЗНАЮ ГДЕ КУПИТЬ!
Кто скажет где его продают?
Добавлено: 28 мар 2005, 09:11
AndyS
Добавлено: 28 мар 2005, 09:12
AndyS
P.S Только это на 3,5 DOHC.
Позвони в Exist чтобы они на твой движок посмотрели. Я не уверен что есть отличия, но могут быть.
Добавлено: 28 мар 2005, 19:32
М0ТЯ
Спасибо! Буду отрабатывать информацию!
Добавлено: 22 сен 2005, 12:02
СЭР
Долго мучался какой бензин лить... Но учитывая что в России всего два завода которые выпускают прямогонный 95-й бензин выбор однозначен. Тот 95-й который на заправках скорее всего 92-й с присадками (два завода один в Рязани другой ишо где то не в состоянии обеспечить всю Россию 95-м бензином)... А присадки еще та штука (привет свечам).