Люфт передних приводов со стороны дифа

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
SES
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 май 2008, 01:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 2007
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 1 раз

Люфт передних приводов со стороны дифа

Сообщение SES »

Добрый день. Обнаружил у себя люфт(вверх/вниз, вперёд/назад) передних приводов со стороны редуктора. С права большой, милиметров 7, при шевелении звук металла об металл, там можно заменить подшипник полуоси. А слева небольшой, мм 2-3, + гонит масло через сальник. Нужно ли менять подшипник редуктора? Или достаточно сальника? На форуме искал - не нашел замены подшипников редуктора переднего.. Подскажите что сделать?
PAJERO SPORT 2,5TD 2007
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20215
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Люфт передних приводов со стороны дифа

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Менять оба
Всем добра.......
SES
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 май 2008, 01:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 2007
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 1 раз

Re: Люфт передних приводов со стороны дифа

Сообщение SES »

А что бы их поменять надо редуктор разбирать? И после замены регулировать шестерни в редукторе?
PAJERO SPORT 2,5TD 2007
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20215
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Люфт передних приводов со стороны дифа

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Нет, с права нужно снять чулок ( если так не выскочит) а с лева просто так выковыряь подшипники :)
Всем добра.......
SES
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 май 2008, 01:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 2007
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 1 раз

Re: Люфт передних приводов со стороны дифа

Сообщение SES »

этот подшипник стоит снаружи редуктора? там же где и сальник???
привод слева в него ведь вставляется? так?
Вложения
1.jpg
PAJERO SPORT 2,5TD 2007
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20215
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Люфт передних приводов со стороны дифа

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну типа да :)
Всем добра.......
SES
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 май 2008, 01:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 2007
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 1 раз

Re: Люфт передних приводов со стороны дифа

Сообщение SES »

Может чего то не понимаю, но по книжке что бы заменить, надо редуктор разбирать ((
Или я не прав?
Вложения
1.jpg
PAJERO SPORT 2,5TD 2007
Аватара пользователя
Мишок
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Люфт передних приводов со стороны дифа

Сообщение Мишок »

SES писал(а):Добрый день. Обнаружил у себя люфт(вверх/вниз, вперёд/назад) передних приводов со стороны редуктора. С права большой, милиметров 7, при шевелении звук металла об металл, там можно заменить подшипник полуоси. А слева небольшой, мм 2-3, + гонит масло через сальник. Нужно ли менять подшипник редуктора? Или достаточно сальника? На форуме искал - не нашел замены подшипников редуктора переднего.. Подскажите что сделать?
Наконец то я устранил свои хрусты и люфты справа.
Заменил внутренний правый шрус, подшипник полуоси и сальник полуоси, а также выгреб из чулка кучу г@вна и остатки от сепаратора подшипника.
Самое сложное извлечь внешнюю обойму подшипника полуоси из чулка моста.
Но если использовать обратный молоток делается все нараз!
Я купил длинную шпильку( около 1м), на которую наворачиваются гайки от болгарки, затягивающие диск.
Вводим конец шпильки с накрученной гайкой и внутренней обоймой подшипника в чулок.
Вставляем штук 6 шариков (обильно смазанных солидолом, чтоб не разбегались) от подшипника по внешнюю обойму.
Далее совмещаем внутреннюю и внешнюю обоймы и распределяем шарики равномерно, типа собираем подшипник.
Далее на свободный конец шпильки заводим кувалду (сама ударная металлическая часть с отверстием без ручки) и через шайбу накручиваем гайку.
Подшипник вылетел у меня со второго удара :8-):
Вложения
IMAGE_355.jpg
IMAGE_358.jpg
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Люфт передних приводов со стороны дифа

Сообщение LYUBER »

Слева подшипник в редукторе, менять только выдёргивая редуктор.
Справа проще, выдёргиваешь шрус вместе с передней правой полуосью и меняешь на ней подшипгик.
Там подшипник закрытый, а сальник - это большое металлическое кольцо.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»