Люфт передних приводов со стороны дифа
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 01:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 2007
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
Люфт передних приводов со стороны дифа
Добрый день. Обнаружил у себя люфт(вверх/вниз, вперёд/назад) передних приводов со стороны редуктора. С права большой, милиметров 7, при шевелении звук металла об металл, там можно заменить подшипник полуоси. А слева небольшой, мм 2-3, + гонит масло через сальник. Нужно ли менять подшипник редуктора? Или достаточно сальника? На форуме искал - не нашел замены подшипников редуктора переднего.. Подскажите что сделать?
PAJERO SPORT 2,5TD 2007
-
- Модератор
- Сообщения: 20215
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 01:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 2007
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Люфт передних приводов со стороны дифа
А что бы их поменять надо редуктор разбирать? И после замены регулировать шестерни в редукторе?
PAJERO SPORT 2,5TD 2007
-
- Модератор
- Сообщения: 20215
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Люфт передних приводов со стороны дифа
Нет, с права нужно снять чулок ( если так не выскочит) а с лева просто так выковыряь подшипники 

Всем добра.......
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 01:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 2007
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Люфт передних приводов со стороны дифа
этот подшипник стоит снаружи редуктора? там же где и сальник???
привод слева в него ведь вставляется? так?
привод слева в него ведь вставляется? так?
PAJERO SPORT 2,5TD 2007
-
- Модератор
- Сообщения: 20215
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 01:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 2007
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Люфт передних приводов со стороны дифа
Может чего то не понимаю, но по книжке что бы заменить, надо редуктор разбирать ((
Или я не прав?
Или я не прав?
PAJERO SPORT 2,5TD 2007
- Мишок
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Re: Люфт передних приводов со стороны дифа
Наконец то я устранил свои хрусты и люфты справа.SES писал(а):Добрый день. Обнаружил у себя люфт(вверх/вниз, вперёд/назад) передних приводов со стороны редуктора. С права большой, милиметров 7, при шевелении звук металла об металл, там можно заменить подшипник полуоси. А слева небольшой, мм 2-3, + гонит масло через сальник. Нужно ли менять подшипник редуктора? Или достаточно сальника? На форуме искал - не нашел замены подшипников редуктора переднего.. Подскажите что сделать?
Заменил внутренний правый шрус, подшипник полуоси и сальник полуоси, а также выгреб из чулка кучу г@вна и остатки от сепаратора подшипника.
Самое сложное извлечь внешнюю обойму подшипника полуоси из чулка моста.
Но если использовать обратный молоток делается все нараз!
Я купил длинную шпильку( около 1м), на которую наворачиваются гайки от болгарки, затягивающие диск.
Вводим конец шпильки с накрученной гайкой и внутренней обоймой подшипника в чулок.
Вставляем штук 6 шариков (обильно смазанных солидолом, чтоб не разбегались) от подшипника по внешнюю обойму.
Далее совмещаем внутреннюю и внешнюю обоймы и распределяем шарики равномерно, типа собираем подшипник.
Далее на свободный конец шпильки заводим кувалду (сама ударная металлическая часть с отверстием без ручки) и через шайбу накручиваем гайку.
Подшипник вылетел у меня со второго удара

МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Люфт передних приводов со стороны дифа
Слева подшипник в редукторе, менять только выдёргивая редуктор.
Справа проще, выдёргиваешь шрус вместе с передней правой полуосью и меняешь на ней подшипгик.
Там подшипник закрытый, а сальник - это большое металлическое кольцо.
Справа проще, выдёргиваешь шрус вместе с передней правой полуосью и меняешь на ней подшипгик.
Там подшипник закрытый, а сальник - это большое металлическое кольцо.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ