Страница 1 из 1

Люфт передних приводов со стороны дифа

Добавлено: 11 июл 2012, 11:46
SES
Добрый день. Обнаружил у себя люфт(вверх/вниз, вперёд/назад) передних приводов со стороны редуктора. С права большой, милиметров 7, при шевелении звук металла об металл, там можно заменить подшипник полуоси. А слева небольшой, мм 2-3, + гонит масло через сальник. Нужно ли менять подшипник редуктора? Или достаточно сальника? На форуме искал - не нашел замены подшипников редуктора переднего.. Подскажите что сделать?

Re: Люфт передних приводов со стороны дифа

Добавлено: 11 июл 2012, 20:47
алексей - Маленький Мук
Менять оба

Re: Люфт передних приводов со стороны дифа

Добавлено: 11 июл 2012, 21:33
SES
А что бы их поменять надо редуктор разбирать? И после замены регулировать шестерни в редукторе?

Re: Люфт передних приводов со стороны дифа

Добавлено: 12 июл 2012, 20:39
алексей - Маленький Мук
Нет, с права нужно снять чулок ( если так не выскочит) а с лева просто так выковыряь подшипники :)

Re: Люфт передних приводов со стороны дифа

Добавлено: 13 июл 2012, 09:26
SES
этот подшипник стоит снаружи редуктора? там же где и сальник???
привод слева в него ведь вставляется? так?

Re: Люфт передних приводов со стороны дифа

Добавлено: 13 июл 2012, 19:10
алексей - Маленький Мук
Ну типа да :)

Re: Люфт передних приводов со стороны дифа

Добавлено: 13 июл 2012, 22:48
SES
Может чего то не понимаю, но по книжке что бы заменить, надо редуктор разбирать ((
Или я не прав?

Re: Люфт передних приводов со стороны дифа

Добавлено: 10 авг 2012, 14:09
Мишок
SES писал(а):Добрый день. Обнаружил у себя люфт(вверх/вниз, вперёд/назад) передних приводов со стороны редуктора. С права большой, милиметров 7, при шевелении звук металла об металл, там можно заменить подшипник полуоси. А слева небольшой, мм 2-3, + гонит масло через сальник. Нужно ли менять подшипник редуктора? Или достаточно сальника? На форуме искал - не нашел замены подшипников редуктора переднего.. Подскажите что сделать?
Наконец то я устранил свои хрусты и люфты справа.
Заменил внутренний правый шрус, подшипник полуоси и сальник полуоси, а также выгреб из чулка кучу г@вна и остатки от сепаратора подшипника.
Самое сложное извлечь внешнюю обойму подшипника полуоси из чулка моста.
Но если использовать обратный молоток делается все нараз!
Я купил длинную шпильку( около 1м), на которую наворачиваются гайки от болгарки, затягивающие диск.
Вводим конец шпильки с накрученной гайкой и внутренней обоймой подшипника в чулок.
Вставляем штук 6 шариков (обильно смазанных солидолом, чтоб не разбегались) от подшипника по внешнюю обойму.
Далее совмещаем внутреннюю и внешнюю обоймы и распределяем шарики равномерно, типа собираем подшипник.
Далее на свободный конец шпильки заводим кувалду (сама ударная металлическая часть с отверстием без ручки) и через шайбу накручиваем гайку.
Подшипник вылетел у меня со второго удара :8-):

Re: Люфт передних приводов со стороны дифа

Добавлено: 16 авг 2012, 01:02
LYUBER
Слева подшипник в редукторе, менять только выдёргивая редуктор.
Справа проще, выдёргиваешь шрус вместе с передней правой полуосью и меняешь на ней подшипгик.
Там подшипник закрытый, а сальник - это большое металлическое кольцо.