выбор БортКомпа.4D56.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

выбор БортКомпа.4D56.

Сообщение asferrum »

Коолеги,посоветуйте,что поставить в МПС?
2001 год,ТД,МКПП,4D56.
читаю про Штат,Мультитроникс... непонятно... эти протоколы...
простите за,возможно глупый вопрос-у моего Спорта какой протокол? что-то не могу понять,как мне это определить.
может есть у кого варианты установки и опыт юзанья?
машинку,неделю как купил... ничччо еще не понимаю. с ходовкой пока разбираюсь.
но комп оччень хочется!
подскажите,если не трудно!
заранее спасибо!
ЗЫ: с меня отчет по установке!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Pimff
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 19:54
Двигатель:: 6G74,3.2V6FSI,3.0V6TDI
Мой автомобиль(и):: MONTEROIII,AUDI,Volkswagen
Откуда: Moscow [199] &Ленинград [98]
Поблагодарили: 14 раз

Re: выбор БортКомпа.4D56.

Сообщение Pimff »

3,5 MPI и другие машины Урод и Творог :)
Интернет дарит тебе весь мир, но запирает в комнате.
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.(с) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: выбор БортКомпа.4D56.

Сообщение asferrum »

спасибо!! почитал,но...
исходных данных мало пока.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: выбор БортКомпа.4D56.

Сообщение SNOOPER »

asferrum писал(а):спасибо!! почитал,но...
исходных данных мало пока.
Так же как и от Вас.
Вин дайте. А то 56 было два вида. Один "глупый", второй вообще............ без мозгов
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: выбор БортКомпа.4D56.

Сообщение asferrum »

ВИН:
JMB0NK94*************
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: выбор БортКомпа.4D56.

Сообщение SNOOPER »

asferrum писал(а):ВИН:
JMB0NK94*************
Вот это другое дело.
Можете отдохнуть от идеи бортогого компа. Так как на Вашем моторе нет мозгов.
Добавте в подпись что двигатель 99лс Всем будет проще :)
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: выбор БортКомпа.4D56.

Сообщение asferrum »

о как!!! как ж это я без мозгов-то теперь? :=-O: :=-O:
ну значит придется что-нить другое в полочку под магнитолой пригородить,да и деньги целее будут! :)
SNOOPER спасибо большое за помощь!!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: выбор БортКомпа.4D56.

Сообщение Dev »

По поводу БК. Установил на свою машинку той же комплектации БК Орион 130. Конечно не видит ошибок, т.к. их просто некому показывать, не видит мгновенных характеристик, НО... Все основные показатели считает. Была цель увидеть температуру двигла, тахо, топливо и получить средние расходы, получать предупреждения о превышении параметров. БК с этим справляется корректно. Не жалею, что поставил.

П.С.
1) Для работы тахо требуется небольшая доработка цепи получения сигнала с тахо, т.к. сигнал приходит слабый и БК его тупо не видит. Схема усиливает сигнал не меняя его форму.
2) Для получения температуры двигателя нужно делать такой девайс. Внедрил в трубку котла подогрева двигателя на входе в котел (= в патрубок печки на выходе из двигателя). Можно конечно задействовать дополнительный аналоговый вход, но я его заюзал под показания давления масла. Не могу пока разобраться с ними, показывает сильно "рваные" результаты, прыгает. Может и не нужно городить огород, если нет необходимости в цифре видеть давление. Просто хотел получить предупреждения о низком давлении масла, если что вдруг. Пока не работает, да и как-то не нужно вроде уже... Зато остался один аналоговый канал на всякий пожарный - можно подключить любой аналоговый датчик в будущем...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: выбор БортКомпа.4D56.

Сообщение asferrum »

спасибо! неплохая идея! хоть что-то....
возможно попробую как-нить.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: выбор БортКомпа.4D56.

Сообщение Dev »

Приведенная мной модель БК - не панацея. Я так предполагаю, что таким методом можно получить показатели на любом БК. Возможно на некоторый и доработка линии тахо не потребуется.
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: выбор БортКомпа.4D56.

Сообщение Карбафос »

Идёт ли данный девайс на наши бензинки?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: выбор БортКомпа.4D56.

Сообщение Dev »

Уууу. На бензинках он вообще покажет очень много при подключении к штатному разъему ЭБУ: все ошибки будет ловить и еще имеет возможность их сбрасывать, все мгновенные параметры, да много чего, кроме вышеуказанных, около 200 параметров. Почитай про БК Орион или Мультитроникс, там все расписано
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: выбор БортКомпа.4D56.

Сообщение Карбафос »

Мультик по протоколу не сращиваеца...у митцов он свой. Поэнтому и спрашиваю...
Разговаривал с ребятоми что Мультик делают...сказали увы. Только в ограниченном режиме с прямым подключением...не через фишку.
А этот, Орион, как ...могёт ли?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: выбор БортКомпа.4D56.

Сообщение Dev »

Ну на этот вопрос ответить не могу. Надо наверное связываться с ребятами-изготовителями.
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
PinkFloyd
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:34
Двигатель:: 4D56, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D MT, 2014 г.в.
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: выбор БортКомпа.4D56.

Сообщение PinkFloyd »

Dev писал(а):Была цель увидеть температуру двигла, тахо, топливо и получить средние расходы, получать предупреждения о превышении параметров..
Приветствую!
Вопросик такой: а откуда берутся показания расхода, если сигнала с форсунки нет? И еще вопросик - сигнал скорости откуда-нибудь "добыть" можно в этой машине?
Это все, что останется после меня.
Это все, что возьму я с собой.
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: выбор БортКомпа.4D56.

Сообщение Dev »

1) расход считается по остатку топлива в баке. это не моментальный расход, а средний.
2) скорость можно снять со спидометра. собственно, оттуда она и берется в БК...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
PinkFloyd
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:34
Двигатель:: 4D56, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D MT, 2014 г.в.
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: выбор БортКомпа.4D56.

Сообщение PinkFloyd »

Ясно, спасибо за ответ.
У меня просто ситуация такая. Собирался свою Ниву на новую Ниву менять. Старый БК уже продал, заранее взял новый Мультитроникс ТС750. А тут подворачивается ПС 2006 г.в. с двигателем 99 лошадей за вменяемые деньги. И вот теперь думаю, если у меня с Паджериком срастется, нужно ли мне сдавать БК назад продавцу. Наверное оставлю, раз пошаманить с ним все-таки можно. :)
Это все, что останется после меня.
Это все, что возьму я с собой.
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: выбор БортКомпа.4D56.

Сообщение Dev »

Да все современные БК позволяют получать несколько параметров по дополнительным аналоговым каналам и подключаться к различным указателям с панели приборов. Так что 100% твой БК сможет получить часть параметров. Далеко не все конечно, как с ЭБУ, но все же лучше, чем ничего ))) Удачи...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
PinkFloyd
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:34
Двигатель:: 4D56, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D MT, 2014 г.в.
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: выбор БортКомпа.4D56.

Сообщение PinkFloyd »

Dev писал(а):Да все современные БК позволяют получать несколько параметров по дополнительным аналоговым каналам и подключаться к различным указателям с панели приборов.
Насчет этого я в курсе. :)
Я просто не в курсе особенностей электрооборудования ПС. Если быть точнее - в глаза этого оборудования пока не видел. :) Но, думаю, разберусь. Была бы схема, и знать бы где конкретно искать нужные провода в машине.
Кстати, с датчиком температуры есть идея поступить проще. Найти какой-нибудь пластиковый, а лучше металлический небольшой корпус с одной открытой стороной, чтобы в него с небольшим запасом помещался термодатчик. Корпус наполнить термопастой, поместить в него термодатчик, и корпус этот просто наложить открытой стороной на какой-нибудь металлический элемент системы охлаждения. Корпус этот прижать, к примеру, металлическим хомутом. Т.е. получится примерно то же самое, что Вы и предложили, только проще в реализации. При условии, конечно, что место для установки этой "приблуды" найдется в машине.
Это все, что останется после меня.
Это все, что возьму я с собой.
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: выбор БортКомпа.4D56.

Сообщение Dev »

Не выйдет )) Пройденный вариант. Проблема в том, что как не укутывай эту пластину с датчиком, куда не ставь, все равно при движении двигатель обдувается и температура показывается - некорректно. Реально ставил в разные места - погрешность большая. Двигаться начинаешь - падает градусов на 15-20 - останавливаешься - поднимается до уровня 70-75 - не выше, тогда когда реальная рабочая температура на 10 градусов выше. Вывод - врет, да еще и плавает. Не комильфо. В моем варианте реализации показания стабильные и точные. И дел-то на 5 минут )) Если вы в схемах разбираетесь, то с паяльником дружите -> спаять две трубки между собой не проблема должно быть...

P.S. Схем по электртике тут много на данное авто, но если что надо и не найдете - стучите - кину...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Ответить

Вернуться в «Электрика»