Страница 1 из 2

выбор БортКомпа.4D56.

Добавлено: 12 июл 2012, 00:06
asferrum
Коолеги,посоветуйте,что поставить в МПС?
2001 год,ТД,МКПП,4D56.
читаю про Штат,Мультитроникс... непонятно... эти протоколы...
простите за,возможно глупый вопрос-у моего Спорта какой протокол? что-то не могу понять,как мне это определить.
может есть у кого варианты установки и опыт юзанья?
машинку,неделю как купил... ничччо еще не понимаю. с ходовкой пока разбираюсь.
но комп оччень хочется!
подскажите,если не трудно!
заранее спасибо!
ЗЫ: с меня отчет по установке!

Re: выбор БортКомпа.4D56.

Добавлено: 12 июл 2012, 11:03
Pimff

Re: выбор БортКомпа.4D56.

Добавлено: 13 июл 2012, 00:36
asferrum
спасибо!! почитал,но...
исходных данных мало пока.

Re: выбор БортКомпа.4D56.

Добавлено: 13 июл 2012, 00:49
SNOOPER
asferrum писал(а):спасибо!! почитал,но...
исходных данных мало пока.
Так же как и от Вас.
Вин дайте. А то 56 было два вида. Один "глупый", второй вообще............ без мозгов

Re: выбор БортКомпа.4D56.

Добавлено: 15 июл 2012, 15:18
asferrum
ВИН:
JMB0NK94*************

Re: выбор БортКомпа.4D56.

Добавлено: 16 июл 2012, 00:36
SNOOPER
asferrum писал(а):ВИН:
JMB0NK94*************
Вот это другое дело.
Можете отдохнуть от идеи бортогого компа. Так как на Вашем моторе нет мозгов.
Добавте в подпись что двигатель 99лс Всем будет проще :)

Re: выбор БортКомпа.4D56.

Добавлено: 16 июл 2012, 19:12
asferrum
о как!!! как ж это я без мозгов-то теперь? :=-O: :=-O:
ну значит придется что-нить другое в полочку под магнитолой пригородить,да и деньги целее будут! :)
SNOOPER спасибо большое за помощь!!!!

Re: выбор БортКомпа.4D56.

Добавлено: 17 июл 2012, 07:58
Dev
По поводу БК. Установил на свою машинку той же комплектации БК Орион 130. Конечно не видит ошибок, т.к. их просто некому показывать, не видит мгновенных характеристик, НО... Все основные показатели считает. Была цель увидеть температуру двигла, тахо, топливо и получить средние расходы, получать предупреждения о превышении параметров. БК с этим справляется корректно. Не жалею, что поставил.

П.С.
1) Для работы тахо требуется небольшая доработка цепи получения сигнала с тахо, т.к. сигнал приходит слабый и БК его тупо не видит. Схема усиливает сигнал не меняя его форму.
2) Для получения температуры двигателя нужно делать такой девайс. Внедрил в трубку котла подогрева двигателя на входе в котел (= в патрубок печки на выходе из двигателя). Можно конечно задействовать дополнительный аналоговый вход, но я его заюзал под показания давления масла. Не могу пока разобраться с ними, показывает сильно "рваные" результаты, прыгает. Может и не нужно городить огород, если нет необходимости в цифре видеть давление. Просто хотел получить предупреждения о низком давлении масла, если что вдруг. Пока не работает, да и как-то не нужно вроде уже... Зато остался один аналоговый канал на всякий пожарный - можно подключить любой аналоговый датчик в будущем...

Re: выбор БортКомпа.4D56.

Добавлено: 17 июл 2012, 20:28
asferrum
спасибо! неплохая идея! хоть что-то....
возможно попробую как-нить.

Re: выбор БортКомпа.4D56.

Добавлено: 18 июл 2012, 06:25
Dev
Приведенная мной модель БК - не панацея. Я так предполагаю, что таким методом можно получить показатели на любом БК. Возможно на некоторый и доработка линии тахо не потребуется.

Re: выбор БортКомпа.4D56.

Добавлено: 18 июл 2012, 06:32
Карбафос
Идёт ли данный девайс на наши бензинки?

Re: выбор БортКомпа.4D56.

Добавлено: 18 июл 2012, 06:35
Dev
Уууу. На бензинках он вообще покажет очень много при подключении к штатному разъему ЭБУ: все ошибки будет ловить и еще имеет возможность их сбрасывать, все мгновенные параметры, да много чего, кроме вышеуказанных, около 200 параметров. Почитай про БК Орион или Мультитроникс, там все расписано

Re: выбор БортКомпа.4D56.

Добавлено: 18 июл 2012, 06:41
Карбафос
Мультик по протоколу не сращиваеца...у митцов он свой. Поэнтому и спрашиваю...
Разговаривал с ребятоми что Мультик делают...сказали увы. Только в ограниченном режиме с прямым подключением...не через фишку.
А этот, Орион, как ...могёт ли?

Re: выбор БортКомпа.4D56.

Добавлено: 18 июл 2012, 07:06
Dev
Ну на этот вопрос ответить не могу. Надо наверное связываться с ребятами-изготовителями.

Re: выбор БортКомпа.4D56.

Добавлено: 03 авг 2012, 14:07
PinkFloyd
Dev писал(а):Была цель увидеть температуру двигла, тахо, топливо и получить средние расходы, получать предупреждения о превышении параметров..
Приветствую!
Вопросик такой: а откуда берутся показания расхода, если сигнала с форсунки нет? И еще вопросик - сигнал скорости откуда-нибудь "добыть" можно в этой машине?

Re: выбор БортКомпа.4D56.

Добавлено: 03 авг 2012, 14:39
Dev
1) расход считается по остатку топлива в баке. это не моментальный расход, а средний.
2) скорость можно снять со спидометра. собственно, оттуда она и берется в БК...

Re: выбор БортКомпа.4D56.

Добавлено: 04 авг 2012, 13:44
PinkFloyd
Ясно, спасибо за ответ.
У меня просто ситуация такая. Собирался свою Ниву на новую Ниву менять. Старый БК уже продал, заранее взял новый Мультитроникс ТС750. А тут подворачивается ПС 2006 г.в. с двигателем 99 лошадей за вменяемые деньги. И вот теперь думаю, если у меня с Паджериком срастется, нужно ли мне сдавать БК назад продавцу. Наверное оставлю, раз пошаманить с ним все-таки можно. :)

Re: выбор БортКомпа.4D56.

Добавлено: 05 авг 2012, 19:17
Dev
Да все современные БК позволяют получать несколько параметров по дополнительным аналоговым каналам и подключаться к различным указателям с панели приборов. Так что 100% твой БК сможет получить часть параметров. Далеко не все конечно, как с ЭБУ, но все же лучше, чем ничего ))) Удачи...

Re: выбор БортКомпа.4D56.

Добавлено: 06 авг 2012, 21:10
PinkFloyd
Dev писал(а):Да все современные БК позволяют получать несколько параметров по дополнительным аналоговым каналам и подключаться к различным указателям с панели приборов.
Насчет этого я в курсе. :)
Я просто не в курсе особенностей электрооборудования ПС. Если быть точнее - в глаза этого оборудования пока не видел. :) Но, думаю, разберусь. Была бы схема, и знать бы где конкретно искать нужные провода в машине.
Кстати, с датчиком температуры есть идея поступить проще. Найти какой-нибудь пластиковый, а лучше металлический небольшой корпус с одной открытой стороной, чтобы в него с небольшим запасом помещался термодатчик. Корпус наполнить термопастой, поместить в него термодатчик, и корпус этот просто наложить открытой стороной на какой-нибудь металлический элемент системы охлаждения. Корпус этот прижать, к примеру, металлическим хомутом. Т.е. получится примерно то же самое, что Вы и предложили, только проще в реализации. При условии, конечно, что место для установки этой "приблуды" найдется в машине.

Re: выбор БортКомпа.4D56.

Добавлено: 07 авг 2012, 06:35
Dev
Не выйдет )) Пройденный вариант. Проблема в том, что как не укутывай эту пластину с датчиком, куда не ставь, все равно при движении двигатель обдувается и температура показывается - некорректно. Реально ставил в разные места - погрешность большая. Двигаться начинаешь - падает градусов на 15-20 - останавливаешься - поднимается до уровня 70-75 - не выше, тогда когда реальная рабочая температура на 10 градусов выше. Вывод - врет, да еще и плавает. Не комильфо. В моем варианте реализации показания стабильные и точные. И дел-то на 5 минут )) Если вы в схемах разбираетесь, то с паяльником дружите -> спаять две трубки между собой не проблема должно быть...

P.S. Схем по электртике тут много на данное авто, но если что надо и не найдете - стучите - кину...