На что можно расчитывать имея 10000-12000$
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
На что можно расчитывать имея 10000-12000$
Здравствуйте.
Что можно купить на 10-12k$? Хотелось бы P-2 2800TD ss4 можно правый руль. Какой год и какое состояние за эти деньги?
Спасибо.
Что можно купить на 10-12k$? Хотелось бы P-2 2800TD ss4 можно правый руль. Какой год и какое состояние за эти деньги?
Спасибо.
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
- Подтеки масла на патрубке подачи воздуха от турбины в двигатель, означают высокий износ турбины ("гонит масло"). То есть она может быть еще не мертва, но уже и не та, что раньше. Криминал - значительное повышенние расхода масла или заклинивание турбины.Arkhipov K. писал(а):А вот кстати вопрос: Какие визуальные показатели (без прогона на стенде) характеризуют хорошее/плохое состояние турбины?
- Турбоподхват - на оборотах от 2100 до 2300 должен ощущаться заметный рост тяги при "включении" турбины, однако его может и не быть не только из-за неисправности турбины, но и из-за неправильной настройки клапанов.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Re: На что можно расчитывать имея 10000-12000$
Сейчас сама озадачена поиском дизельного П2, пересмотрела много вариантов, но у меня бюджет скромнее: до 8000. Видела за эти деньги даже левый руль. Могу одно сказать: мне не встретилось ни одной машины (за эти деньги, возраста 91-93 г.в.) без кап.ремонта двигателя и замены турбины, и еще, конечно же, у праворуких машин гораздо более приличное состояние и хорошая комплектация.cancer писал(а):Здравствуйте.
Что можно купить на 10-12k$? Хотелось бы P-2 2800TD ss4 можно правый руль. Какой год и какое состояние за эти деньги?
Спасибо.
Цены на auto.ru в среднем повыше, чем в ИЗВР, поиск по сайту ИЗВР даёт неплохие результаты, надо только оперативно созваниваться, смотреть, диагностировать и принимать решение.
А, да, и еще одно наблюдение: машина из-под "молодежи" существенно более ушатанная, чем из-под людей в годах -)))
Вопрос - какая машина 95 года стоит 10 - 12 кБкс? У меня что-то совсем не сходится, покупал себе, получилось по-другому.Garison писал(а):Если поискать 94,95г. можно взять.
А состояние надо смотреть на месте, особенно турбину.
Заходим на сейт в Германии (или другой Европейской стране), 94 год, 2,8, GLS, без кондиционера, в нормальном состоянии стоит около 6 000 евро (мой вариант стоил 6 500, мне он больше понравился, кенгурин, фары, но самое главное лифт - сейчас самый большой просвет по сравнению с другими Калининградскими пыжиками, а их немало).
Берем 6 500 евро – это 6 500 * 34,36 / 28,58 = 7 814,55 долларов. Билет, виза (пусть есть), еда, поиск (выбираем же из нескольких вариантов) и т.д. – около 400. Если едешь не сам, перегонщик (из доверительных

Алексей
PII 94 4m40 5-ти дверный
PII 94 4m40 5-ти дверный
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
По Питеру скажу так - я с трудом за 6 мес. нашел машину, которую хотел - GLS, 5 дверей 2,8, лев.руль, АБС, подушка, люк за 13 500 + в тот же день 500 USD за новые покрышки. Считаю, что брал недорого, т.к. в середине лета просили от 15. Мое Итого 14,000. Машина 95 года, 3 года в гермашке. 1 хозяин. Не работает кондей (еще около 500 наверное, пока не делал), правый борт крашен весь, но хорошо, не спец не увидит, пробег 192 тысячи (похож на чесный). Турбина будет просить замены, но пока масло не жрет особо. За 4 тысячи км. прилип на капремонт гены - 7200 руб. + замена тормозных трубок сзади (от колдуна до раб. цилиндров) - около 4500 руб. Мое ИМХО, при скудных средствах и существующих ценах на топливо самый бюджетный вариант - брать 3-х литровый мотор и переделывать на газ. Газ почти не дорожает. Дизель нереально дорог при покупке. Но я хотел именно 2,8 - его и искал. Что удивительно - был готов и смотрел машины и за 19 и за 24 (!). ВСЕ машины этих лет (97-99 года) с нужным мотором были в серьезных ДТП (крыша, лобовое + надув эирбэгов). То есть либо на такой машине ездят, либо ее сильно бьют и продают. На нашем рынке третьего небыло.... Кроме того переплачивать такие деньги за разницу в 3 года ИМХО глупо. Предостерегаю от полного гнилья - рама тоже может прогнить и тогда дорогой ремонт обеспечен....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Aleksandr Kobzar
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
- Откуда: Narva, Estonia
- Контактная информация:
У вас конечно цены намного выше наших! У нас даже растаможку делать не надо, купил в германии, тех.осмотр сделал и катайся. У нас за 12 000 евро, уже можно паджеро на новом кузове взять! Зато правда бензин 14 еек, и это сказали не придел, сказали до 20 еек крон поднимут, на ваши крон 45 за литр.
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП