Страница 1 из 1
На что можно расчитывать имея 10000-12000$
Добавлено: 04 май 2004, 11:37
cancer
Здравствуйте.
Что можно купить на 10-12k$? Хотелось бы P-2 2800TD ss4 можно правый руль. Какой год и какое состояние за эти деньги?
Спасибо.
Добавлено: 05 май 2004, 11:24
Garison
Если поискать 94,95г. можно взять.
А состояние надо смотреть на месте

, особенно турбину.
Добавлено: 05 май 2004, 11:56
Arkhipov K.
А вот кстати вопрос: Какие визуальные показатели (без прогона на стенде) характеризуют хорошее/плохое состояние турбины?
Добавлено: 05 май 2004, 13:02
Динго
Arkhipov K. писал(а):А вот кстати вопрос: Какие визуальные показатели (без прогона на стенде) характеризуют хорошее/плохое состояние турбины?
- Подтеки масла на патрубке подачи воздуха от турбины в двигатель, означают высокий износ турбины ("гонит масло"). То есть она может быть еще не мертва, но уже и не та, что раньше. Криминал - значительное повышенние расхода масла или заклинивание турбины.
- Турбоподхват - на оборотах от 2100 до 2300 должен ощущаться заметный рост тяги при "включении" турбины, однако его может и не быть не только из-за неисправности турбины, но и из-за неправильной настройки клапанов.
Из СПб, Дмитрий
Re: На что можно расчитывать имея 10000-12000$
Добавлено: 06 май 2004, 12:09
Ginger
cancer писал(а):Здравствуйте.
Что можно купить на 10-12k$? Хотелось бы P-2 2800TD ss4 можно правый руль. Какой год и какое состояние за эти деньги?
Спасибо.
Сейчас сама озадачена поиском дизельного П2, пересмотрела много вариантов, но у меня бюджет скромнее: до 8000. Видела за эти деньги даже левый руль. Могу одно сказать: мне не встретилось ни одной машины (за эти деньги, возраста 91-93 г.в.) без кап.ремонта двигателя и замены турбины, и еще, конечно же, у праворуких машин гораздо более приличное состояние и хорошая комплектация.
Цены на auto.ru в среднем повыше, чем в ИЗВР, поиск по сайту ИЗВР даёт неплохие результаты, надо только оперативно созваниваться, смотреть, диагностировать и принимать решение.
А, да, и еще одно наблюдение: машина из-под "молодежи" существенно более ушатанная, чем из-под людей в годах -)))
Добавлено: 17 окт 2005, 18:40
AlexKL
Garison писал(а):Если поискать 94,95г. можно взять.
А состояние надо смотреть на месте

, особенно турбину.
Вопрос - какая машина 95 года стоит 10 - 12 кБкс? У меня что-то совсем не сходится, покупал себе, получилось по-другому.
Заходим на сейт в Германии (или другой Европейской стране), 94 год, 2,8, GLS, без кондиционера, в нормальном состоянии стоит около 6 000 евро (мой вариант стоил 6 500, мне он больше понравился, кенгурин, фары, но самое главное лифт - сейчас самый большой просвет по сравнению с другими Калининградскими пыжиками, а их немало).
Берем 6 500 евро – это 6 500 * 34,36 / 28,58 = 7 814,55 долларов. Билет, виза (пусть есть), еда, поиск (выбираем же из нескольких вариантов) и т.д. – около 400. Если едешь не сам, перегонщик (из доверительных

) берет 500. Дальше растаможка – не знаю, сколько стоит на Россию (по моим представлениям за такой год выпуска сумма просто бешенная) – Калининградская льготная 2 700 со всеми платежами (естественно без продажи в Россию). Итого 7814 + 500 + 2700 = 11 014, и это со льготной областной растаможкой. Может и во Владике так же. Но как может такая же машина в России стоить 10-12? Или это машина, которая растаможена когда-то и всю жизнь эксплуатировалась в России или я чего-то я не понимаю и крупно переплатил.
Добавлено: 17 окт 2005, 20:26
Vlad@Amigo
... 10-12 скорее всего стоит машина со значительным временем эксплуатации в России и разного рода проблемами.
Добавлено: 17 окт 2005, 22:08
Garison
AlexKL писал(а): Но как может такая же машина в России стоить 10-12?
А посмотри, пожалуйста, цены на машины в Москве 94, 95 г.г. особенно бензинки упали в цене до 10 и ниже.
Добавлено: 18 окт 2005, 17:51
Pol@ATOM
По Питеру скажу так - я с трудом за 6 мес. нашел машину, которую хотел - GLS, 5 дверей 2,8, лев.руль, АБС, подушка, люк за 13 500 + в тот же день 500 USD за новые покрышки. Считаю, что брал недорого, т.к. в середине лета просили от 15. Мое Итого 14,000. Машина 95 года, 3 года в гермашке. 1 хозяин. Не работает кондей (еще около 500 наверное, пока не делал), правый борт крашен весь, но хорошо, не спец не увидит, пробег 192 тысячи (похож на чесный). Турбина будет просить замены, но пока масло не жрет особо. За 4 тысячи км. прилип на капремонт гены - 7200 руб. + замена тормозных трубок сзади (от колдуна до раб. цилиндров) - около 4500 руб. Мое ИМХО, при скудных средствах и существующих ценах на топливо самый бюджетный вариант - брать 3-х литровый мотор и переделывать на газ. Газ почти не дорожает. Дизель нереально дорог при покупке. Но я хотел именно 2,8 - его и искал. Что удивительно - был готов и смотрел машины и за 19 и за 24 (!). ВСЕ машины этих лет (97-99 года) с нужным мотором были в серьезных ДТП (крыша, лобовое + надув эирбэгов). То есть либо на такой машине ездят, либо ее сильно бьют и продают. На нашем рынке третьего небыло.... Кроме того переплачивать такие деньги за разницу в 3 года ИМХО глупо. Предостерегаю от полного гнилья - рама тоже может прогнить и тогда дорогой ремонт обеспечен....
Добавлено: 19 окт 2005, 23:22
Neo3500
ИМХО меньше чем за 15 к левому паджерику ваще не хрен присматриваться(или вложешь на эквивалентную сумму)Правый можно взять...Но оно надо? А бензинки по 10...мдааа
Добавлено: 19 окт 2005, 23:51
Aleksandr Kobzar
У вас конечно цены намного выше наших! У нас даже растаможку делать не надо, купил в германии, тех.осмотр сделал и катайся. У нас за 12 000 евро, уже можно паджеро на новом кузове взять! Зато правда бензин 14 еек, и это сказали не придел, сказали до 20 еек крон поднимут, на ваши крон 45 за литр.
Добавлено: 26 окт 2005, 14:03
zlobin
в марте брал в питере п2 3л 93 год 12500уе состояние кузова - идеал
пробег 227 на спидометре
жрет масло немного, НИЧЕГО не делал, очень доволен,
ИМХО смотреть меньше 10000 - в очень плохом состоянии