Пара нубских вопросов по P4D

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
kopatel
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 13:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: 4етвертак
Откуда: Москва-цао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Пара нубских вопросов по P4D

Сообщение kopatel »

Сразу скажу, весь форум проштудировал, поиском пользоваться умею, так что не кидайтесь проклятиями )

Стал счастливым обладателем Р4 2007, дизель, механика, пробег 150 000. С дизелями до этого знакомств не водил, да и накатывал максимум 130 тыс на фокусе)

1) Цепь. Надо ли менять при таком пробеге, или все-таки по звуку определять? долго читал форум, пока наконец не дошло, что в основном обрыв цепи или разбалтывание ролика - проблема 3-ек. На холостых посторонних звуков нет, но на 80-120 км/ч определенное стрекотание спереди справа, не напрягающее, но! проблемы ведь бывают... просил в паджерошопе продиагностировать, сказали, что надо полмотора разбирать и вообще по дизелям не особо они, как я понял. Если надо менять, то где?

2) Удары сзади при переключении скоростей, особенно на с 3 на 4 и 4 на 5. Напрягает, хотя и звуки не страшные. Какова вероятность, что я просто не привык к сцеплению и рано/поздно переключаюсь? Почему такие же удары могут быть в пробке после долгой езды на второй и внезапного выжима сцепы для последующего резкого торможения.

3) Включение первой передачи. Реально не всегда втыкается с первого раза, а если втыкается, то довольно туго. Волновался, пока не прочитал в мануале, мол, если не врубается - выжмите сцепу еще раз, воткните скорость - и включится... нормален ли подобный "двойной выжим"?

4) С начала периода владения стал "рабом" ВР, т.к. прежний владелец строго настрого наказал заправляться только там ) где заправляетесь без страха и упрека, помимо вышеупомянутого производителя, друзья?

Спасибо за внимание, с ув.
Влгенн
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 19:09
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Златоуст
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пара нубских вопросов по P4D

Сообщение Влгенн »

По заправкам-круглогодично "Лукойл". Без добавок и проблем. Удачи!
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Пара нубских вопросов по P4D

Сообщение Teddybearr »

kopatel писал(а):Сразу скажу, весь форум проштудировал, поиском пользоваться умею, так что не кидайтесь проклятиями )

Стал счастливым обладателем Р4 2007, дизель, механика, пробег 150 000. С дизелями до этого знакомств не водил, да и накатывал максимум 130 тыс на фокусе)

1) Цепь. Надо ли менять при таком пробеге, или все-таки по звуку определять? долго читал форум, пока наконец не дошло, что в основном обрыв цепи или разбалтывание ролика - проблема 3-ек. На холостых посторонних звуков нет, но на 80-120 км/ч определенное стрекотание спереди справа, не напрягающее, но! проблемы ведь бывают... просил в паджерошопе продиагностировать, сказали, что надо полмотора разбирать и вообще по дизелям не особо они, как я понял. Если надо менять, то где?

2) Удары сзади при переключении скоростей, особенно на с 3 на 4 и 4 на 5. Напрягает, хотя и звуки не страшные. Какова вероятность, что я просто не привык к сцеплению и рано/поздно переключаюсь? Почему такие же удары могут быть в пробке после долгой езды на второй и внезапного выжима сцепы для последующего резкого торможения.

3) Включение первой передачи. Реально не всегда втыкается с первого раза, а если втыкается, то довольно туго. Волновался, пока не прочитал в мануале, мол, если не врубается - выжмите сцепу еще раз, воткните скорость - и включится... нормален ли подобный "двойной выжим"?

4) С начала периода владения стал "рабом" ВР, т.к. прежний владелец строго настрого наказал заправляться только там ) где заправляетесь без страха и упрека, помимо вышеупомянутого производителя, друзья?

Спасибо за внимание, с ув.
Ты хоть укажи где обитаешь!
1.На таком пробеге, можно поменять верхний успокоитель и гидронатяжитель цепи (Ну и вместе с ними надо резинок уплотнительных пару штук поменять) По дизелям в МСК к Дизельмену, к СПб к Ване Дизелисту.
2.Проверить люфты агрегатов, затянуть ступичные гайки (момент затяжки 200 +- 10 Hm вроде бы), да и кстати залить смазку в крестовину переднего кардана, на них бывают забивают.
4.Опять таки где живем? В Ленинграде Несте заправляю.

ПэСЭ проверь развальные болты, если закисли то не завидую.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»