глохнет при буксовании
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- zan75-30
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:32
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: щёлково
глохнет при буксовании
Привет, может есть такая тема, я не нашел. Буксовал в грязи, при попытке в раскачку,газ в перёд, тормоз машина глохнет, завожу, газ назад тормоз, глохнет .
МПС 3,0. АКПП. 2007г.- продан
МП4 3,8. АКПП. 2006г.- приобрёл
МП4 3,8. АКПП. 2006г.- приобрёл
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 20:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Поблагодарили: 1 раз
- zan75-30
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:32
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: щёлково
Re: глохнет при буксовании
Следующий раз попробую.
МПС 3,0. АКПП. 2007г.- продан
МП4 3,8. АКПП. 2006г.- приобрёл
МП4 3,8. АКПП. 2006г.- приобрёл
- azimut-mag
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Двигатель:: Дизель 3,2/200 продан. ( 3,8/250, тоже продан)
- Мой автомобиль(и):: Две падгеры проданы, ищу третью.)))
- Откуда: Щелково-3
- Откуда: Щелково-3
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:23
- Двигатель:: 3.8 Бензинка 2007г. 141 тыс.пробег
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Юг Ростов Папа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: глохнет при буксовании
Такая-же хрень и у меня. машинку купил недавно и решил покуралесить по снежным полям. Был очень неприятно удивлён тем,что при буксовании в снегу стал глохнуть при раскачке. Причём и на заблокированном заднем дифе,и без его блокировки. Однажды неприятно заглох,поднимаясь по заледенелой горке,в конце подьёма,когда уже начала срабатывать ЕСП и клёса крутились на месте. Так и проскользил назад метров 50 ,да ещё с поворотом на заглохшей нашине.Повезло,что сзади никто не ехал. Немного вспотел,а может и того хуже.... Что за хрень происходит, подскажите ???
Не учи отца......и баста!!!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: глохнет при буксовании
Сколько а/м и пробег?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:23
- Двигатель:: 3.8 Бензинка 2007г. 141 тыс.пробег
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Юг Ростов Папа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: глохнет при буксовании
5 лет машинке,пробег 100 тыс,правда на 78 тыс была замена двигателя на безномерной( известная проблема с вкладышами) . работает мотор идеально,результаты диагностики нрмальные,есть ошибки по нейтрализаторам( собираюсь удалять).
Не учи отца......и баста!!!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: глохнет при буксовании
Чистили дроссельную заслонку? Если "нет", то на чистку.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:23
- Двигатель:: 3.8 Бензинка 2007г. 141 тыс.пробег
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Юг Ростов Папа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: глохнет при буксовании
Сегодня добрался до своей Дроссельной заслонки и.... Обалдел от количества отложений всякого г..на. Оно было и до заслонки,и на самой с двух сторон,а уж сзади неё вообще солидолообразная,чёрная масса покрывала все стенки. На фото виден только вход в это отхожее место. Вымыл всё,где достал,а достал только,куда палец с тряпкой дотянулся. Пол квадратного метра ветоши уложил на чистку+ баллончик очистителя карбюратора. Не думал,что будет всё так засрато. А что же делается дальше в коллекторе? Жирная липкая чёрная масса. Дождусь срока замены свечей,вымою там всё нафиг..... Да, глохнуть перестал,спасибо за дельный совет Lebed
!!!

Не учи отца......и баста!!!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: глохнет при буксовании
Пожалуйста.



"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: глохнет при буксовании
Прямо беда с этими заслонками (зачастили темы) ))) Что за сервисы обслуживают машины? При ТО обязаны проверять и предлагать чистку, так как стоимость диагностики входит в цену ТО.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: глохнет при буксовании
Можно об этом подробнее? И о первом ("обязаны"), и о втором ("стоимость..").Svetliy писал(а):...При ТО обязаны проверять и предлагать чистку, так как стоимость диагностики входит в цену ТО.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: глохнет при буксовании
Не проще ли делать это самому? Покупаешь баллончик с очистителем карбюратора, добираешься до заслонки, заливаешь там все снаружи, и приоткрывая ее - внутри. Затем заводишь машину(может с трудом завестись, т.к смесь будет переобогащенной за счет испарения растворителя, содержащегося в очистителе карбов) и газуешь. Погазовал немного, заглушил, и опять повторяешь эту процедуру. После чего все собираешь обратно.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:23
- Двигатель:: 3.8 Бензинка 2007г. 141 тыс.пробег
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Юг Ростов Папа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: глохнет при буксовании
Самому действительно проще,надёжней,быстрее,но вот если не вытирать гадость пальцами и тряпкой,мало что там пойдёт при газовании в цилиндры,настолько там всё покрыто липкой массой. У меня помогла только механическая очистка,и то неглубоко,а уж дальше,только со снятием коллектора...BabyHummer A-328 писал(а):Не проще ли делать это самому? Покупаешь баллончик с очистителем карбюратора, добираешься до заслонки, заливаешь там все снаружи, и приоткрывая ее - внутри. Затем заводишь машину(может с трудом завестись, т.к смесь будет переобогащенной за счет испарения растворителя, содержащегося в очистителе карбов) и газуешь. Погазовал немного, заглушил, и опять повторяешь эту процедуру. После чего все собираешь обратно.

Не учи отца......и баста!!!
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: глохнет при буксовании
Смысла очищать впускной коллектор(ресивер) никакого. Дроссельной - да, т.к надо смыть налет, образовавшийся на стенках дроссельной заслонки при работе системы вентиляции картера двигателя и на самой заслонке, чтобы обеспечить ее нормальный ход и очистить зазор между самой заслонкой и ее корпусом. Этот зазор,в том числе, обеспечивает нормальный ХХ двигателя. Еще очень не плохо бы почистить тем же очистителем карбюраторов все датчики(температуры воздуха итп), расположенные во впускном коллекторе(ресивере), чтобы они могли давать неискаженные показания. Но для этого их необходимо демонтировать с ресивера. Ресивер же служит только для сглаживания импульсов при всасывании воздуха поршневой группой и распределения потоков воздуха непосредственно к цилиндрам, и потому налет на нем не имеет никакого значения для работы ДВС. В общем, все, что должно двигаться и давать сигналы, расположенное в ресивере надо промыть. Сам корпус ресивера мыть не обязательно. Тем более, что нормально помыть его и не получится без демонтажа.патруль2 писал(а): Самому действительно проще,надёжней,быстрее,но вот если не вытирать гадость пальцами и тряпкой,мало что там пойдёт при газовании в цилиндры,настолько там всё покрыто липкой массой. У меня помогла только механическая очистка,и то неглубоко,а уж дальше,только со снятием коллектора...
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)