Страница 1 из 1

глохнет при буксовании

Добавлено: 12 июл 2012, 19:48
zan75-30
Привет, может есть такая тема, я не нашел. Буксовал в грязи, при попытке в раскачку,газ в перёд, тормоз машина глохнет, завожу, газ назад тормоз, глохнет .

Re: глохнет при буксовании

Добавлено: 13 июл 2012, 14:10
kulverstukas
Отключай блокировку заднего моста.

Re: глохнет при буксовании

Добавлено: 13 июл 2012, 22:33
zan75-30
Следующий раз попробую.

Re: глохнет при буксовании

Добавлено: 15 июл 2012, 11:47
azimut-mag
Отключи ЕСП.

Re: глохнет при буксовании

Добавлено: 16 янв 2013, 22:01
патруль2
Такая-же хрень и у меня. машинку купил недавно и решил покуралесить по снежным полям. Был очень неприятно удивлён тем,что при буксовании в снегу стал глохнуть при раскачке. Причём и на заблокированном заднем дифе,и без его блокировки. Однажды неприятно заглох,поднимаясь по заледенелой горке,в конце подьёма,когда уже начала срабатывать ЕСП и клёса крутились на месте. Так и проскользил назад метров 50 ,да ещё с поворотом на заглохшей нашине.Повезло,что сзади никто не ехал. Немного вспотел,а может и того хуже.... Что за хрень происходит, подскажите ???

Re: глохнет при буксовании

Добавлено: 16 янв 2013, 22:04
Lebed
Сколько а/м и пробег?

Re: глохнет при буксовании

Добавлено: 16 янв 2013, 23:02
патруль2
5 лет машинке,пробег 100 тыс,правда на 78 тыс была замена двигателя на безномерной( известная проблема с вкладышами) . работает мотор идеально,результаты диагностики нрмальные,есть ошибки по нейтрализаторам( собираюсь удалять).

Re: глохнет при буксовании

Добавлено: 16 янв 2013, 23:18
Lebed
Чистили дроссельную заслонку? Если "нет", то на чистку.

Re: глохнет при буксовании

Добавлено: 17 янв 2013, 08:00
патруль2
Спасибо за совет,почищу, отпишусь.

Re: глохнет при буксовании

Добавлено: 20 янв 2013, 22:42
патруль2
Сегодня добрался до своей Дроссельной заслонки и.... Обалдел от количества отложений всякого г..на. Оно было и до заслонки,и на самой с двух сторон,а уж сзади неё вообще солидолообразная,чёрная масса покрывала все стенки. На фото виден только вход в это отхожее место. Вымыл всё,где достал,а достал только,куда палец с тряпкой дотянулся. Пол квадратного метра ветоши уложил на чистку+ баллончик очистителя карбюратора. Не думал,что будет всё так засрато. А что же делается дальше в коллекторе? Жирная липкая чёрная масса. Дождусь срока замены свечей,вымою там всё нафиг..... Да, глохнуть перестал,спасибо за дельный совет Lebed :*YAHOO*: !!!

Re: глохнет при буксовании

Добавлено: 20 янв 2013, 23:00
Lebed
Пожалуйста. :*VICTORY*: :)

Re: глохнет при буксовании

Добавлено: 21 янв 2013, 02:01
Svetliy
Прямо беда с этими заслонками (зачастили темы) ))) Что за сервисы обслуживают машины? При ТО обязаны проверять и предлагать чистку, так как стоимость диагностики входит в цену ТО.

Re: глохнет при буксовании

Добавлено: 21 янв 2013, 05:34
Lebed
Svetliy писал(а):...При ТО обязаны проверять и предлагать чистку, так как стоимость диагностики входит в цену ТО.
Можно об этом подробнее? И о первом ("обязаны"), и о втором ("стоимость..").

Re: глохнет при буксовании

Добавлено: 21 янв 2013, 09:39
BabyHummer A-328
Не проще ли делать это самому? Покупаешь баллончик с очистителем карбюратора, добираешься до заслонки, заливаешь там все снаружи, и приоткрывая ее - внутри. Затем заводишь машину(может с трудом завестись, т.к смесь будет переобогащенной за счет испарения растворителя, содержащегося в очистителе карбов) и газуешь. Погазовал немного, заглушил, и опять повторяешь эту процедуру. После чего все собираешь обратно.

Re: глохнет при буксовании

Добавлено: 21 янв 2013, 09:56
патруль2
BabyHummer A-328 писал(а):Не проще ли делать это самому? Покупаешь баллончик с очистителем карбюратора, добираешься до заслонки, заливаешь там все снаружи, и приоткрывая ее - внутри. Затем заводишь машину(может с трудом завестись, т.к смесь будет переобогащенной за счет испарения растворителя, содержащегося в очистителе карбов) и газуешь. Погазовал немного, заглушил, и опять повторяешь эту процедуру. После чего все собираешь обратно.
Самому действительно проще,надёжней,быстрее,но вот если не вытирать гадость пальцами и тряпкой,мало что там пойдёт при газовании в цилиндры,настолько там всё покрыто липкой массой. У меня помогла только механическая очистка,и то неглубоко,а уж дальше,только со снятием коллектора... :%):

Re: глохнет при буксовании

Добавлено: 21 янв 2013, 10:13
BabyHummer A-328
патруль2 писал(а): Самому действительно проще,надёжней,быстрее,но вот если не вытирать гадость пальцами и тряпкой,мало что там пойдёт при газовании в цилиндры,настолько там всё покрыто липкой массой. У меня помогла только механическая очистка,и то неглубоко,а уж дальше,только со снятием коллектора... :%):
Смысла очищать впускной коллектор(ресивер) никакого. Дроссельной - да, т.к надо смыть налет, образовавшийся на стенках дроссельной заслонки при работе системы вентиляции картера двигателя и на самой заслонке, чтобы обеспечить ее нормальный ход и очистить зазор между самой заслонкой и ее корпусом. Этот зазор,в том числе, обеспечивает нормальный ХХ двигателя. Еще очень не плохо бы почистить тем же очистителем карбюраторов все датчики(температуры воздуха итп), расположенные во впускном коллекторе(ресивере), чтобы они могли давать неискаженные показания. Но для этого их необходимо демонтировать с ресивера. Ресивер же служит только для сглаживания импульсов при всасывании воздуха поршневой группой и распределения потоков воздуха непосредственно к цилиндрам, и потому налет на нем не имеет никакого значения для работы ДВС. В общем, все, что должно двигаться и давать сигналы, расположенное в ресивере надо промыть. Сам корпус ресивера мыть не обязательно. Тем более, что нормально помыть его и не получится без демонтажа.