Не заводится после капиталки 4D56T EFI

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Evgen-22RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:00
Двигатель:: 4D56T Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2002г
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 1 раз

Не заводится после капиталки 4D56T EFI

Сообщение Evgen-22RUS »

Мотор после капиталки по меткам отказывается нормально заводится и работать. что бы его запустить пришлось перекинуть тнвд на зуб вперед. причину происходящего так понять и не можем. или мозги насоса как то свернулись или еще что. в моторе ничего не делалось кроме механики-колечки..колпачки..притерлись клапана..новые шестерни масл.насоса и т.д. вот такой парадокс. метки и прочее естественно в норме. что случилось с двигателем так и не поймем
Pajero Sport 2002, Германия, 116л.с., EFI, МКПП, демпфер Tough Dog, Сепаратор топлива Baldwin DAHL 65, Кенгурин, Бодик 4см., БК-RIF500, Люстра, 285/75/R16
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Не заводится после капиталки 4D56T EFI

Сообщение Бушуй »

метки по шестерне выставлял или по шкиву кв?
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Аватара пользователя
Evgen-22RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:00
Двигатель:: 4D56T Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2002г
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не заводится после капиталки 4D56T EFI

Сообщение Evgen-22RUS »

Шкив вроде как в последнюю очередь ставится. Вначале все шестерни. Причем метка на шкиву совпадает четко с нулем на нижней крышке. Балансиры тоже в метках. Мотор собирался на стапеле. Причем перепроверяя все что уже можно..выводил каждый поршень 1-3-4-2 на вмт (разделив шестерню на 4 части по зубьям) и Пневмотестером подавал в каждый цилиндр давление 6 атм. Прибор показывал отличное состояние поршневого пространства..т.е. клапана держат, поршневые кольца не пропускают. С герметичностью тут полный порядок.
Pajero Sport 2002, Германия, 116л.с., EFI, МКПП, демпфер Tough Dog, Сепаратор топлива Baldwin DAHL 65, Кенгурин, Бодик 4см., БК-RIF500, Люстра, 285/75/R16
Аватара пользователя
Evgen-22RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:00
Двигатель:: 4D56T Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2002г
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не заводится после капиталки 4D56T EFI

Сообщение Evgen-22RUS »

Проверял датчик коленвала осцилографом. Четкие метки, значит он работает нормально. При ВМТ первого цилиндра лепесток пластины датчика коленвала стоит четко в середине датчика.
Pajero Sport 2002, Германия, 116л.с., EFI, МКПП, демпфер Tough Dog, Сепаратор топлива Baldwin DAHL 65, Кенгурин, Бодик 4см., БК-RIF500, Люстра, 285/75/R16
Аватара пользователя
Evgen-22RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:00
Двигатель:: 4D56T Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2002г
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не заводится после капиталки 4D56T EFI

Сообщение Evgen-22RUS »

Бушуй писал(а):метки по шестерне выставлял или по шкиву кв?
А как можно метки выставлять по шкиву, когда он снят? Основные же метки на шестерне балансиров и +- риска на разграничительной шайбе, между шестернями балансиров и ремня ГРМ (бывает там посадочное место уже ерзает на шпонке). Шестерня ГРМ я так понимаю уже роли не играет. Просто на шпонку садится. Метка на ней смотрит примерно на 17 часов. В нее вставляется пластина дк и потом все это притягивает шкив. как то так
Pajero Sport 2002, Германия, 116л.с., EFI, МКПП, демпфер Tough Dog, Сепаратор топлива Baldwin DAHL 65, Кенгурин, Бодик 4см., БК-RIF500, Люстра, 285/75/R16
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Не заводится после капиталки 4D56T EFI

Сообщение Бушуй »

тогда все верно у тебя, ищи дальше
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Не заводится после капиталки 4D56T EFI

Сообщение Henry Morgan »

Evgen-22RUS, возвращай насос на метки, снимай разъем с датчика вмт насоса(он же pulse generator)(это который стоит на рудиментной :) шестерне подкачивающего насоса, глядя на насос со стороны левого крыла он самый левый) и наслаждайся. если запустится, то можешь механикам выставить счет.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Evgen-22RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:00
Двигатель:: 4D56T Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2002г
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не заводится после капиталки 4D56T EFI

Сообщение Evgen-22RUS »

Henry Morgan писал(а):Evgen-22RUS, возвращай насос на метки, снимай разъем с датчика вмт насоса(он же pulse generator)(это который стоит на рудиментной :) шестерне подкачивающего насоса, глядя на насос со стороны левого крыла он самый левый) и наслаждайся. если запустится, то можешь механикам выставить счет.
Т.е. это вот этот датчик?
Вложения
15.07.png
Pajero Sport 2002, Германия, 116л.с., EFI, МКПП, демпфер Tough Dog, Сепаратор топлива Baldwin DAHL 65, Кенгурин, Бодик 4см., БК-RIF500, Люстра, 285/75/R16
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Не заводится после капиталки 4D56T EFI

Сообщение Henry Morgan »

да, это он. вверху описался - шестерня вала регулятора(все равно рудиментная).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Evgen-22RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:00
Двигатель:: 4D56T Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2002г
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не заводится после капиталки 4D56T EFI

Сообщение Evgen-22RUS »

короче..не знаю в этом была причина или нет..НО нашел один косяк. До меня в моторе уже кто то был. Когда разбирал..то масляный насос стоял на красном герметике. Я как умная Маша..заказал прокладку (как по каталогу)..поставил. Все окей. Когда собирал вроде ни чего криминального не заметил. Сегодня решил ЕЩЕ (в который раз) все разобрать и перепроверить. Снимаю "бабочку" коленвала..переворачиваю и что я вижу! Получается что когда лобовина была на герметике..расстояния между лепестками и стенками датчика вроде хватало..а вот с прокладкой стало не очень. Пришлось подлечивать ситуацию. Не знаю..могло это как то влиять на запуск..тряску..дымность пока ответить сложно. Еще не дособрал и не пробывал запуск. Посмотрим.
Вложения
15072012.jpg
Pajero Sport 2002, Германия, 116л.с., EFI, МКПП, демпфер Tough Dog, Сепаратор топлива Baldwin DAHL 65, Кенгурин, Бодик 4см., БК-RIF500, Люстра, 285/75/R16
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Не заводится после капиталки 4D56T EFI

Сообщение SNOOPER »

Очень легко
Аватара пользователя
Evgen-22RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:00
Двигатель:: 4D56T Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2002г
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не заводится после капиталки 4D56T EFI

Сообщение Evgen-22RUS »

Срочно куплю датчик коленвала на 4D56. У кого есть отткликнитесь! Ну или может замена какая у него есть?
Pajero Sport 2002, Германия, 116л.с., EFI, МКПП, демпфер Tough Dog, Сепаратор топлива Baldwin DAHL 65, Кенгурин, Бодик 4см., БК-RIF500, Люстра, 285/75/R16
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»