Не заводится после капиталки 4D56T EFI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Evgen-22RUS
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:00
- Двигатель:: 4D56T Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2002г
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 1 раз
Не заводится после капиталки 4D56T EFI
Мотор после капиталки по меткам отказывается нормально заводится и работать. что бы его запустить пришлось перекинуть тнвд на зуб вперед. причину происходящего так понять и не можем. или мозги насоса как то свернулись или еще что. в моторе ничего не делалось кроме механики-колечки..колпачки..притерлись клапана..новые шестерни масл.насоса и т.д. вот такой парадокс. метки и прочее естественно в норме. что случилось с двигателем так и не поймем
Pajero Sport 2002, Германия, 116л.с., EFI, МКПП, демпфер Tough Dog, Сепаратор топлива Baldwin DAHL 65, Кенгурин, Бодик 4см., БК-RIF500, Люстра, 285/75/R16
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Не заводится после капиталки 4D56T EFI
метки по шестерне выставлял или по шкиву кв?
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
- Evgen-22RUS
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:00
- Двигатель:: 4D56T Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2002г
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не заводится после капиталки 4D56T EFI
Шкив вроде как в последнюю очередь ставится. Вначале все шестерни. Причем метка на шкиву совпадает четко с нулем на нижней крышке. Балансиры тоже в метках. Мотор собирался на стапеле. Причем перепроверяя все что уже можно..выводил каждый поршень 1-3-4-2 на вмт (разделив шестерню на 4 части по зубьям) и Пневмотестером подавал в каждый цилиндр давление 6 атм. Прибор показывал отличное состояние поршневого пространства..т.е. клапана держат, поршневые кольца не пропускают. С герметичностью тут полный порядок.
Pajero Sport 2002, Германия, 116л.с., EFI, МКПП, демпфер Tough Dog, Сепаратор топлива Baldwin DAHL 65, Кенгурин, Бодик 4см., БК-RIF500, Люстра, 285/75/R16
- Evgen-22RUS
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:00
- Двигатель:: 4D56T Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2002г
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не заводится после капиталки 4D56T EFI
Проверял датчик коленвала осцилографом. Четкие метки, значит он работает нормально. При ВМТ первого цилиндра лепесток пластины датчика коленвала стоит четко в середине датчика.
Pajero Sport 2002, Германия, 116л.с., EFI, МКПП, демпфер Tough Dog, Сепаратор топлива Baldwin DAHL 65, Кенгурин, Бодик 4см., БК-RIF500, Люстра, 285/75/R16
- Evgen-22RUS
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:00
- Двигатель:: 4D56T Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2002г
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не заводится после капиталки 4D56T EFI
А как можно метки выставлять по шкиву, когда он снят? Основные же метки на шестерне балансиров и +- риска на разграничительной шайбе, между шестернями балансиров и ремня ГРМ (бывает там посадочное место уже ерзает на шпонке). Шестерня ГРМ я так понимаю уже роли не играет. Просто на шпонку садится. Метка на ней смотрит примерно на 17 часов. В нее вставляется пластина дк и потом все это притягивает шкив. как то такБушуй писал(а):метки по шестерне выставлял или по шкиву кв?
Pajero Sport 2002, Германия, 116л.с., EFI, МКПП, демпфер Tough Dog, Сепаратор топлива Baldwin DAHL 65, Кенгурин, Бодик 4см., БК-RIF500, Люстра, 285/75/R16
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Не заводится после капиталки 4D56T EFI
тогда все верно у тебя, ищи дальше
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится после капиталки 4D56T EFI
Evgen-22RUS, возвращай насос на метки, снимай разъем с датчика вмт насоса(он же pulse generator)(это который стоит на рудиментной
шестерне подкачивающего насоса, глядя на насос со стороны левого крыла он самый левый) и наслаждайся. если запустится, то можешь механикам выставить счет.

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Evgen-22RUS
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:00
- Двигатель:: 4D56T Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2002г
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не заводится после капиталки 4D56T EFI
Т.е. это вот этот датчик?Henry Morgan писал(а):Evgen-22RUS, возвращай насос на метки, снимай разъем с датчика вмт насоса(он же pulse generator)(это который стоит на рудиментнойшестерне подкачивающего насоса, глядя на насос со стороны левого крыла он самый левый) и наслаждайся. если запустится, то можешь механикам выставить счет.
Pajero Sport 2002, Германия, 116л.с., EFI, МКПП, демпфер Tough Dog, Сепаратор топлива Baldwin DAHL 65, Кенгурин, Бодик 4см., БК-RIF500, Люстра, 285/75/R16
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится после капиталки 4D56T EFI
да, это он. вверху описался - шестерня вала регулятора(все равно рудиментная).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Evgen-22RUS
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:00
- Двигатель:: 4D56T Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2002г
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не заводится после капиталки 4D56T EFI
короче..не знаю в этом была причина или нет..НО нашел один косяк. До меня в моторе уже кто то был. Когда разбирал..то масляный насос стоял на красном герметике. Я как умная Маша..заказал прокладку (как по каталогу)..поставил. Все окей. Когда собирал вроде ни чего криминального не заметил. Сегодня решил ЕЩЕ (в который раз) все разобрать и перепроверить. Снимаю "бабочку" коленвала..переворачиваю и что я вижу! Получается что когда лобовина была на герметике..расстояния между лепестками и стенками датчика вроде хватало..а вот с прокладкой стало не очень. Пришлось подлечивать ситуацию. Не знаю..могло это как то влиять на запуск..тряску..дымность пока ответить сложно. Еще не дособрал и не пробывал запуск. Посмотрим.
Pajero Sport 2002, Германия, 116л.с., EFI, МКПП, демпфер Tough Dog, Сепаратор топлива Baldwin DAHL 65, Кенгурин, Бодик 4см., БК-RIF500, Люстра, 285/75/R16
- Evgen-22RUS
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:00
- Двигатель:: 4D56T Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2002г
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не заводится после капиталки 4D56T EFI
Срочно куплю датчик коленвала на 4D56. У кого есть отткликнитесь! Ну или может замена какая у него есть?
Pajero Sport 2002, Германия, 116л.с., EFI, МКПП, демпфер Tough Dog, Сепаратор топлива Baldwin DAHL 65, Кенгурин, Бодик 4см., БК-RIF500, Люстра, 285/75/R16