Страница 1 из 1

Не заводится после капиталки 4D56T EFI

Добавлено: 12 июл 2012, 20:49
Evgen-22RUS
Мотор после капиталки по меткам отказывается нормально заводится и работать. что бы его запустить пришлось перекинуть тнвд на зуб вперед. причину происходящего так понять и не можем. или мозги насоса как то свернулись или еще что. в моторе ничего не делалось кроме механики-колечки..колпачки..притерлись клапана..новые шестерни масл.насоса и т.д. вот такой парадокс. метки и прочее естественно в норме. что случилось с двигателем так и не поймем

Re: Не заводится после капиталки 4D56T EFI

Добавлено: 13 июл 2012, 21:47
Бушуй
метки по шестерне выставлял или по шкиву кв?

Re: Не заводится после капиталки 4D56T EFI

Добавлено: 14 июл 2012, 15:16
Evgen-22RUS
Шкив вроде как в последнюю очередь ставится. Вначале все шестерни. Причем метка на шкиву совпадает четко с нулем на нижней крышке. Балансиры тоже в метках. Мотор собирался на стапеле. Причем перепроверяя все что уже можно..выводил каждый поршень 1-3-4-2 на вмт (разделив шестерню на 4 части по зубьям) и Пневмотестером подавал в каждый цилиндр давление 6 атм. Прибор показывал отличное состояние поршневого пространства..т.е. клапана держат, поршневые кольца не пропускают. С герметичностью тут полный порядок.

Re: Не заводится после капиталки 4D56T EFI

Добавлено: 14 июл 2012, 16:50
Evgen-22RUS
Проверял датчик коленвала осцилографом. Четкие метки, значит он работает нормально. При ВМТ первого цилиндра лепесток пластины датчика коленвала стоит четко в середине датчика.

Re: Не заводится после капиталки 4D56T EFI

Добавлено: 14 июл 2012, 16:56
Evgen-22RUS
Бушуй писал(а):метки по шестерне выставлял или по шкиву кв?
А как можно метки выставлять по шкиву, когда он снят? Основные же метки на шестерне балансиров и +- риска на разграничительной шайбе, между шестернями балансиров и ремня ГРМ (бывает там посадочное место уже ерзает на шпонке). Шестерня ГРМ я так понимаю уже роли не играет. Просто на шпонку садится. Метка на ней смотрит примерно на 17 часов. В нее вставляется пластина дк и потом все это притягивает шкив. как то так

Re: Не заводится после капиталки 4D56T EFI

Добавлено: 14 июл 2012, 22:04
Бушуй
тогда все верно у тебя, ищи дальше

Re: Не заводится после капиталки 4D56T EFI

Добавлено: 14 июл 2012, 23:53
Henry Morgan
Evgen-22RUS, возвращай насос на метки, снимай разъем с датчика вмт насоса(он же pulse generator)(это который стоит на рудиментной :) шестерне подкачивающего насоса, глядя на насос со стороны левого крыла он самый левый) и наслаждайся. если запустится, то можешь механикам выставить счет.

Re: Не заводится после капиталки 4D56T EFI

Добавлено: 15 июл 2012, 09:41
Evgen-22RUS
Henry Morgan писал(а):Evgen-22RUS, возвращай насос на метки, снимай разъем с датчика вмт насоса(он же pulse generator)(это который стоит на рудиментной :) шестерне подкачивающего насоса, глядя на насос со стороны левого крыла он самый левый) и наслаждайся. если запустится, то можешь механикам выставить счет.
Т.е. это вот этот датчик?

Re: Не заводится после капиталки 4D56T EFI

Добавлено: 15 июл 2012, 18:27
Henry Morgan
да, это он. вверху описался - шестерня вала регулятора(все равно рудиментная).

Re: Не заводится после капиталки 4D56T EFI

Добавлено: 15 июл 2012, 23:52
Evgen-22RUS
короче..не знаю в этом была причина или нет..НО нашел один косяк. До меня в моторе уже кто то был. Когда разбирал..то масляный насос стоял на красном герметике. Я как умная Маша..заказал прокладку (как по каталогу)..поставил. Все окей. Когда собирал вроде ни чего криминального не заметил. Сегодня решил ЕЩЕ (в который раз) все разобрать и перепроверить. Снимаю "бабочку" коленвала..переворачиваю и что я вижу! Получается что когда лобовина была на герметике..расстояния между лепестками и стенками датчика вроде хватало..а вот с прокладкой стало не очень. Пришлось подлечивать ситуацию. Не знаю..могло это как то влиять на запуск..тряску..дымность пока ответить сложно. Еще не дособрал и не пробывал запуск. Посмотрим.

Re: Не заводится после капиталки 4D56T EFI

Добавлено: 16 июл 2012, 01:29
SNOOPER
Очень легко

Re: Не заводится после капиталки 4D56T EFI

Добавлено: 16 июл 2012, 16:57
Evgen-22RUS
Срочно куплю датчик коленвала на 4D56. У кого есть отткликнитесь! Ну или может замена какая у него есть?