причины проворота вкладышей
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 00:16
- Двигатель:: 1.6 ABU
- Мой автомобиль(и):: VW GOLF III 1.6 1994
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 5 раз
причины проворота вкладышей
Провернуло вклыдыши 4D56, П2, 1993 г.в., 240 т.км по спидометру. Видимой причины не было, масло было в норме, гонок и оффроуда тоже. Просто при движении по городу услышал характерный стук, остановился, проверил масло, было в норме, и поехал до сервиса. После диагностики и разборки установлено, что провернуло коренные на 1,3,4 цилиндрах, на первом сильнее. По итогу колено на шлифовку, замена шатуна 1-го цилиндра. Причину так и не нашли, то есть насос исправен, уровень масла в норме, каналы в блоке и колене чистые. Понятно что было масляное голодание, но почему оно произошло?
К разбирающимся вопроса:
1. Могло ли это произойти просто "от старости"? (то есть износ вкладышей развивался посткпенно и в этот день их провернуло. Но мне пояснили в сервисе, что проворот постепенно не бывает, то есть проворачивает на раз, поскольку нет масла, а износ это другое)
2. В этот день (когда стуканул) снимали и ставили генератор (его перебирали). То есть днем генератор сняли, перебрали, поставили. Я забрал машину и поехал, но проехал я после этого не более 10 км и движок вдруг стуканул. Могло ли быть как-то связано съем/установка генератора и масляное голодание. К генератору присоединены масляные шланги. Если запустить двигатель без их присоединения (например для проверки генератора) будет ли насос нормально качать?
3. В этот день (когда стуканул) машину два раза заводили с толкача, могло ли это повлиять? (завелась сразу и легко, лампы уровня и давления масла не горели, перебоев в работе двигателя не было)
К разбирающимся вопроса:
1. Могло ли это произойти просто "от старости"? (то есть износ вкладышей развивался посткпенно и в этот день их провернуло. Но мне пояснили в сервисе, что проворот постепенно не бывает, то есть проворачивает на раз, поскольку нет масла, а износ это другое)
2. В этот день (когда стуканул) снимали и ставили генератор (его перебирали). То есть днем генератор сняли, перебрали, поставили. Я забрал машину и поехал, но проехал я после этого не более 10 км и движок вдруг стуканул. Могло ли быть как-то связано съем/установка генератора и масляное голодание. К генератору присоединены масляные шланги. Если запустить двигатель без их присоединения (например для проверки генератора) будет ли насос нормально качать?
3. В этот день (когда стуканул) машину два раза заводили с толкача, могло ли это повлиять? (завелась сразу и легко, лампы уровня и давления масла не горели, перебоев в работе двигателя не было)
Pajero II 4D56 3-door GLS (был)
Montero Sport 3.0 LS 2002 AWD (был)
Montero Sport 3.0 LS 2002 AWD (был)
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: причины проворота вкладышей
Если застучал, то почему принял решение дальше ехать?
провернуло коренные, а шатун под замену?
без шланга на вакуумник ( он на генераторе стоит) масло выкинет за минуту, а потому без него в присутствии владельца вряд ли заведут.
как то так
провернуло коренные, а шатун под замену?
без шланга на вакуумник ( он на генераторе стоит) масло выкинет за минуту, а потому без него в присутствии владельца вряд ли заведут.
как то так
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: причины проворота вкладышей
Pteradaktel писал(а):Если застучал, то почему принял решение дальше ехать?
провернуло коренные, а шатун под замену?
без шланга на вакуумник ( он на генераторе стоит) масло выкинет за минуту, а потому без него в присутствии владельца вряд ли заведут.
как то так
Просто пришло время.SAS2sq писал(а): Просто при движении по городу услышал характерный стук, остановился, проверил масло, было в норме, и поехал до сервиса.
А корни/шатуны, так просто человек "не в теме"

-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 00:16
- Двигатель:: 1.6 ABU
- Мой автомобиль(и):: VW GOLF III 1.6 1994
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: причины проворота вкладышей
то есть я правильно понял, что провернуло по причине естественного износа и чтобы провернуло при запуске двигателя со снятыми шлангами вакуумника то двигатель должен поработать некоторое время пока из шлангов не выкинет почти все масло (под капотом должно быть много следов масла)и нечем будет смазывать?
Но при этом если потом долить масла, то можно и "скрыть следы" косяка?
Просто после снятия/установки генератора проехал всего нескольео км и движок стуканул, хотя до этого не было никих симптомов вот я и пытаюсь установить, есть ли между этим связь и можно ли при каких-то неправильных действиях при снятии/ремонте/установке генератора нарушить систему смазки двигателя
Всем спасибо за ответы
Но при этом если потом долить масла, то можно и "скрыть следы" косяка?
Просто после снятия/установки генератора проехал всего нескольео км и движок стуканул, хотя до этого не было никих симптомов вот я и пытаюсь установить, есть ли между этим связь и можно ли при каких-то неправильных действиях при снятии/ремонте/установке генератора нарушить систему смазки двигателя
Всем спасибо за ответы
Pajero II 4D56 3-door GLS (был)
Montero Sport 3.0 LS 2002 AWD (был)
Montero Sport 3.0 LS 2002 AWD (был)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: причины проворота вкладышей
Оно конечно можно. Но поверте что это никому не надо..SAS2sq писал(а):то есть я правильно понял, что провернуло по причине естественного износа и чтобы провернуло при запуске двигателя со снятыми шлангами вакуумника то двигатель должен поработать некоторое время пока из шлангов не выкинет почти все масло (под капотом должно быть много следов масла)и нечем будет смазывать?
Но при этом если потом долить масла, то можно и "скрыть следы" косяка?
Просто после снятия/установки генератора проехал всего нескольео км и движок стуканул, хотя до этого не было никих симптомов вот я и пытаюсь установить, есть ли между этим связь и можно ли при каких-то неправильных действиях при снятии/ремонте/установке генератора нарушить систему смазки двигателя
Всем спасибо за ответы
Потом если допустим так и произошло. То скрыть последствия достаточно просто. Достаточно отмыть/протереть от лишнего масла. А уж самих подтёков в этом месте хватает и без "специально"
При пробеге в 240тк, если он не скручен, в чём я лично сомниваюсь. Для этого мотора да и практически для любого другого это только начало жизни. А вот к такому возрасту в мотор точно лазили. Крутили ТНВД, меняли ГРМ и тд. Так вот если установить момент впрыска "чуть раньше" значительно увеличивается нагрузка на шатунные вкладыши. Прибавить к этому качество топлива, мы получаем что им тяжко было до последнего момента.
Теперь о запуске с буксира. Вы говорите что заводилась легко и быстро. Естественно, куда деватся от "петли на шее". Стартерные обороты максимум 250об/мин, а с верёвки не меньше тысячи, вот и прикинте какого было двигателю для "легкого старта". И это всё происходило без масла так как насос то приводится от коленвала. А Вы ищите масляное голодание.
Так что чудес не бывает. А Вам будет наука на оставшуюся жизнь.
Так что казалось бы простые действия, приводят к печальным последствиям очень легко. Особенно если не знаешь вопроса.
Как то так.
Уж извините, но умерла так умерла. Теперь надо решение принимать ремонт или.............
Вообщем удачи

-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 00:16
- Двигатель:: 1.6 ABU
- Мой автомобиль(и):: VW GOLF III 1.6 1994
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: причины проворота вкладышей
Спасибо, растолковали...
Ремонт произведен, проехал около 150 км. Может посоветуете как правильно обкатать (в каких режимах, километраж) и на что обратить внимание после такого ремонта.
После ремонта по ощущениям стал работать шумней, но плавней (вибраций меньше), чуть повышены обороты ХХ где-то 900-950.
И как Ваше мнение по цене ремонта 43 тыс. с з/ч (плюсом ремонт головки замена клапана, прочистка) завышена или нормально
Ремонт произведен, проехал около 150 км. Может посоветуете как правильно обкатать (в каких режимах, километраж) и на что обратить внимание после такого ремонта.
После ремонта по ощущениям стал работать шумней, но плавней (вибраций меньше), чуть повышены обороты ХХ где-то 900-950.
И как Ваше мнение по цене ремонта 43 тыс. с з/ч (плюсом ремонт головки замена клапана, прочистка) завышена или нормально
Pajero II 4D56 3-door GLS (был)
Montero Sport 3.0 LS 2002 AWD (был)
Montero Sport 3.0 LS 2002 AWD (был)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: причины проворота вкладышей
Обкатка.SAS2sq писал(а):Спасибо, растолковали...
Ремонт произведен, проехал около 150 км. Может посоветуете как правильно обкатать (в каких режимах, километраж) и на что обратить внимание после такого ремонта.
После ремонта по ощущениям стал работать шумней, но плавней (вибраций меньше), чуть повышены обороты ХХ где-то 900-950.
И как Ваше мнение по цене ремонта 43 тыс. с з/ч (плюсом ремонт головки замена клапана, прочистка) завышена или нормально
Тут вроде всё просто.
Не давать двигателю большую нагрузку и обороты. Первую тысячу не болие 40-50%, далие тысяч до пяти -десяти не болие 75%. Чем спокойние Вы его обкатаете, тем дольше он вам прослужит. Масло смените после тысчонки.
На шумность работы сильно влияет момент впрыска. Он у Вас вполне может быть ранним. О чём свидетельствуют повышенные холостые.
Я так понимаю что мотор делали просто "мотористы". Проверялась ли топливная система, форсунки, ТНВД.
Если нет, то лучше проверить у топливщиков. Но предупредив "мотористов" чтоб небыло никаких "тёрок" в последствии.
Следить в первую очередь, на подтёки и расход жидкостей. масла, антифриза. Проверять на предмет затянуты ли все соединения. Работы проводились большие и нельзя исключать "человеческий фактор".
Подъедте к мастерам, пусть проверят состояние крепежа и работу мотора. Лично я такое отношение только приветствую. Проше что то устранить на ранней стадии, чем потом выяснять причины и искать крайнего.
По цене. Точно не зная что входило в стоимость з/ч, какие и тд. Но цена по уровню Питерских, просто подарок.