Альтернатива оригинальных стоек стабилизатора для НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Альтернатива оригинальных стоек стабилизатора для НМПС

Сообщение Rodogast »

Товарищи! Может тема и не нова, но хочу поделиться для тех кто еще не знает. Есть прекрасная альтернатива оригинальных стоек с втулками для НМПС :*VICTORY*:

На фото стойки стабилизатора от Волги. Встают как родные. Лифтованным сородичам еще один плюс - стабилизатор встает в свое штатное положение, что, по всей видимости, продлит срок его службы и самих стоек тоже.
Pi2r4qboSJk.jpg
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Nottinghem
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Альтернатива оригинальных стоек стабилизатора для НМПС

Сообщение Nottinghem »

Стабилизаторы по длинне одинаковые?
Что значит: "Лифтованным сородичам еще один плюс - стабилизатор встает в свое штатное положение..." ???
ВОлги бывают разные, от какой конкретно модели говорите?
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Альтернатива оригинальных стоек стабилизатора для НМПС

Сообщение Rodogast »

В Pajero-Service сказали что они на всех Волгах одинаковые. Как буду в запчастях смогу их идентифицировать и сказать конкретную модель. А пока можно узнать в клубном сервисе, думаю ребята без проблем подскажут.

После лифта подвески стабилизатор принимает иное положение, так как стойки стабилизатора остаются прежними. Данные стойки немного длиннее.

У них есть 2 плюса: они крепче и они стоят 300 рублей за пару! Втулки в комплекте.

P.S. Мои штатные прослужили 83000 км, а после прышка на 5-7 м пришли в негодность разом. Вот сейчас тестирую эти. Умрут раньше - да и хрен бы с ними, при такой то цене))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Альтернатива оригинальных стоек стабилизатора для НМПС

Сообщение Rodogast »

Только что от знакомого мастера (не из клубного сервиса) получил информацию, что положение самого стабилизатора ни на что не влияет. Можно вообще без стоек ездить.

Собственно это не первый человек, который мне это говорит. Так что если на нелифтованной машине стаб будет под небольшим углом - проблем не будет.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Альтернатива оригинальных стоек стабилизатора для НМПС

Сообщение dials »

[quote="Rodogast"] а после прышка на 5-7 м пришли в негодность разом.[/quote сейчас тестирую эти. У]
пародон, а что собой представляет прыжок 5-7м? :)
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Альтернатива оригинальных стоек стабилизатора для НМПС

Сообщение Профан »

Надеюсь не в высоту ? :=-O:
С уважением
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Альтернатива оригинальных стоек стабилизатора для НМПС

Сообщение VAZ »

dials писал(а):
Rodogast писал(а): а после прышка на 5-7 м пришли в негодность разом.[/quote сейчас тестирую эти. У]
пародон, а что собой представляет прыжок 5-7м? :)
А чё тут удивительного? Я по молодости под 7м без всякого паджерика прыгал ну не в высоту конечно, в высоту всего 1,85м. А на Спорте на 7м легко, было бы желание ::-D: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Альтернатива оригинальных стоек стабилизатора для НМПС

Сообщение Rodogast »

Кто бывал на роднике рядом со славным городом Нелидово Тверской губернии - тот поймет. Там идет лесная асфальтированная дорога, где откуда не возьмись посреди леса установлен лежачий полицейский, своим грозным размером готовый КРАЗ на скаку остановить. Вот на 110 км/ч он стал трамплином. Дорожка пыльная, и пробел в протекторе на дороге дал возможность зрительно оценить длину прыжка :)

Крепкая у нас машина, товарищи))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»