На фото стойки стабилизатора от Волги. Встают как родные. Лифтованным сородичам еще один плюс - стабилизатор встает в свое штатное положение, что, по всей видимости, продлит срок его службы и самих стоек тоже.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Альтернатива оригинальных стоек стабилизатора для НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
Rodogast
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Альтернатива оригинальных стоек стабилизатора для НМПС
Товарищи! Может тема и не нова, но хочу поделиться для тех кто еще не знает. Есть прекрасная альтернатива оригинальных стоек с втулками для НМПС
На фото стойки стабилизатора от Волги. Встают как родные. Лифтованным сородичам еще один плюс - стабилизатор встает в свое штатное положение, что, по всей видимости, продлит срок его службы и самих стоек тоже.
На фото стойки стабилизатора от Волги. Встают как родные. Лифтованным сородичам еще один плюс - стабилизатор встает в свое штатное положение, что, по всей видимости, продлит срок его службы и самих стоек тоже.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Nottinghem
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
- Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Альтернатива оригинальных стоек стабилизатора для НМПС
Стабилизаторы по длинне одинаковые?
Что значит: "Лифтованным сородичам еще один плюс - стабилизатор встает в свое штатное положение..." ???
ВОлги бывают разные, от какой конкретно модели говорите?
Что значит: "Лифтованным сородичам еще один плюс - стабилизатор встает в свое штатное положение..." ???
ВОлги бывают разные, от какой конкретно модели говорите?
-
Rodogast
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Альтернатива оригинальных стоек стабилизатора для НМПС
В Pajero-Service сказали что они на всех Волгах одинаковые. Как буду в запчастях смогу их идентифицировать и сказать конкретную модель. А пока можно узнать в клубном сервисе, думаю ребята без проблем подскажут.
После лифта подвески стабилизатор принимает иное положение, так как стойки стабилизатора остаются прежними. Данные стойки немного длиннее.
У них есть 2 плюса: они крепче и они стоят 300 рублей за пару! Втулки в комплекте.
P.S. Мои штатные прослужили 83000 км, а после прышка на 5-7 м пришли в негодность разом. Вот сейчас тестирую эти. Умрут раньше - да и хрен бы с ними, при такой то цене))
После лифта подвески стабилизатор принимает иное положение, так как стойки стабилизатора остаются прежними. Данные стойки немного длиннее.
У них есть 2 плюса: они крепче и они стоят 300 рублей за пару! Втулки в комплекте.
P.S. Мои штатные прослужили 83000 км, а после прышка на 5-7 м пришли в негодность разом. Вот сейчас тестирую эти. Умрут раньше - да и хрен бы с ними, при такой то цене))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
Rodogast
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Альтернатива оригинальных стоек стабилизатора для НМПС
Только что от знакомого мастера (не из клубного сервиса) получил информацию, что положение самого стабилизатора ни на что не влияет. Можно вообще без стоек ездить.
Собственно это не первый человек, который мне это говорит. Так что если на нелифтованной машине стаб будет под небольшим углом - проблем не будет.
Собственно это не первый человек, который мне это говорит. Так что если на нелифтованной машине стаб будет под небольшим углом - проблем не будет.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Альтернатива оригинальных стоек стабилизатора для НМПС
[quote="Rodogast"] а после прышка на 5-7 м пришли в негодность разом.[/quote сейчас тестирую эти. У]
пародон, а что собой представляет прыжок 5-7м?
пародон, а что собой представляет прыжок 5-7м?
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- VAZ
- Сообщения: 5551
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Альтернатива оригинальных стоек стабилизатора для НМПС
А чё тут удивительного? Я по молодости под 7м без всякого паджерика прыгал ну не в высоту конечно, в высоту всего 1,85м. А на Спорте на 7м легко, было бы желаниеdials писал(а):Rodogast писал(а): а после прышка на 5-7 м пришли в негодность разом.[/quote сейчас тестирую эти. У]
пародон, а что собой представляет прыжок 5-7м?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
Rodogast
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Альтернатива оригинальных стоек стабилизатора для НМПС
Кто бывал на роднике рядом со славным городом Нелидово Тверской губернии - тот поймет. Там идет лесная асфальтированная дорога, где откуда не возьмись посреди леса установлен лежачий полицейский, своим грозным размером готовый КРАЗ на скаку остановить. Вот на 110 км/ч он стал трамплином. Дорожка пыльная, и пробел в протекторе на дороге дал возможность зрительно оценить длину прыжка
Крепкая у нас машина, товарищи))
Крепкая у нас машина, товарищи))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
