35" без лифта на 4М40 ;)

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Daguerre
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 22:52
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

35" без лифта на 4М40 ;)

Сообщение Daguerre »

Всем привет!
Сейчас езжу на БФГ МТ 33х10.5х15 в стоке. Появилась чумная мысль вкрячить 35е колеса без лифта. Вопроса собственно три.
1. Реально ли, используя болгарку и полуавтомат, поставить такие тапки без лифта. Что придется резать (как далеко придется зайти)? :=-O: Буду крайне благодарен фоткам с таким примером!!!
2. Машин используется в основном по городу-асфальту. Иногда трасса (Сочи, например, или Кольский, как крайности), иногда бездорожье (в т.ч. грязь). Как это отразится на моей повседневной езде (город/трасса)? Кто-нибудь ездит постоянно по городу на 35х лаптях или только у меня - дурака такая мысль?
3. А может лучше установить лебедку, как альтернативу и не париться? Может лебедка все-таки лучше и менее болезненна в моем случае?
Дагер. Mitsubishi Pajero II, 4М40, 5дв., бодик 4см, 35" м/т.
http://www.michaelmironov.com - черно-белая фотография
Аватара пользователя
Rulit
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:14
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: 35" без лифта на 4М40 ;)

Сообщение Rulit »

Daguerre писал(а): 3. А может лучше установить лебедку, как альтернативу и не париться? Может лебедка все-таки лучше и менее болезненна в моем случае?
+1
МПС 2007 4D56, силовой обвес(бампера, пороги),калитка, багажник, люстра и 9 фар спереди , лопата,топор,хай джек...275/70/16 гудрич А/Т, зимой BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 275/70/16
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 35" без лифта на 4М40 ;)

Сообщение Rodogast »

Лучше лебедку, бро))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Daguerre
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 22:52
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: 35" без лифта на 4М40 ;)

Сообщение Daguerre »

Да, наверное вы правы. Коплю на лебедку.
Ну а вообще, кто-нибудь врезал без лифта 35е? Очень уж интересно посмотреть ::-D:
Дагер. Mitsubishi Pajero II, 4М40, 5дв., бодик 4см, 35" м/т.
http://www.michaelmironov.com - черно-белая фотография
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: 35" без лифта на 4М40 ;)

Сообщение Daddy »

А зачем тебе лебедь по городу/асфальту? Делай бодик 4-6 см, ставь 35-е и будет тебе счастье! (Всмысле красиво будешь в городе/на асфальте выглядеть)
Аватара пользователя
Daguerre
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 22:52
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: 35" без лифта на 4М40 ;)

Сообщение Daguerre »

Daddy писал(а):А зачем тебе лебедь по городу/асфальту? Делай бодик 4-6 см, ставь 35-е и будет тебе счастье! (Всмысле красиво будешь в городе/на асфальте выглядеть)
Лифтовать не хочу, боюсь поднимать центр тяжести... Фобия такая ::-D: И так багажник стоит (лодку иногда вожу). А на больших колесах далеко ездят, например 2000 км в один конец? Как они себя на трассе ведут?
Красиво - это да. Просто чаще всего в грязь ездим с приятелем на одной машине - застрять можно и на 35х, а вот лебедка спасет почти всегда.
Дагер. Mitsubishi Pajero II, 4М40, 5дв., бодик 4см, 35" м/т.
http://www.michaelmironov.com - черно-белая фотография
Аватара пользователя
Крендель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
Двигатель:: 6G74 Бизелин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киев
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 35" без лифта на 4М40 ;)

Сообщение Крендель »

35-е на асфальте не нужны...
+1 за лебедь, пусть себе висит.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 35" без лифта на 4М40 ;)

Сообщение Карбафос »

Daguerre писал(а):
Daddy писал(а):А зачем тебе лебедь по городу/асфальту? Делай бодик 4-6 см, ставь 35-е и будет тебе счастье! (Всмысле красиво будешь в городе/на асфальте выглядеть)
Лифтовать не хочу, боюсь поднимать центр тяжести... Фобия такая ::-D: И так багажник стоит (лодку иногда вожу). А на больших колесах далеко ездят, например 2000 км в один конец? Как они себя на трассе ведут?
Красиво - это да. Просто чаще всего в грязь ездим с приятелем на одной машине - застрять можно и на 35х, а вот лебедка спасет почти всегда.
Жжете!! Центр тяжести не поднимется...он останется там же т.к это мотор и подвеска и рама.... :*BYE*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
morphinez
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:11
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 1 раз

Re: 35" без лифта на 4М40 ;)

Сообщение morphinez »

Daguerre писал(а):Всем привет!
Сейчас езжу на БФГ МТ 33х10.5х15 в стоке. Появилась чумная мысль вкрячить 35е колеса без лифта. Вопроса собственно три.
1. Реально ли, используя болгарку и полуавтомат, поставить такие тапки без лифта. Что придется резать (как далеко придется зайти)? :=-O: Буду крайне благодарен фоткам с таким примером!!!
2. Машин используется в основном по городу-асфальту. Иногда трасса (Сочи, например, или Кольский, как крайности), иногда бездорожье (в т.ч. грязь). Как это отразится на моей повседневной езде (город/трасса)? Кто-нибудь ездит постоянно по городу на 35х лаптях или только у меня - дурака такая мысль?
3. А может лучше установить лебедку, как альтернативу и не париться? Может лебедка все-таки лучше и менее болезненна в моем случае?
Приветствую! Я как раз озадачен установкой 33х колес на P-II с 4М40 без лифта. Вы 33 шины на стандартные ромашки одевали? Ничего нигде не цепляет? Как с управляемостью? Если есть фотка на таких тапках дайте пожалуйста поглядеть.
MMC PAJERO V46W 4M40 95г.в.
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: 35" без лифта на 4М40 ;)

Сообщение AlexNNov »

morphinez писал(а): Приветствую! Я как раз озадачен установкой 33х колес на P-II с 4М40 без лифта. Вы 33 шины на стандартные ромашки одевали? Ничего нигде не цепляет? Как с управляемостью? Если есть фотка на таких тапках дайте пожалуйста поглядеть.
Вроде тема есть с фотками, вопрос то не вновь.... Толпа ездит на 33" с 4М40 без лифта....
А если по теме - ставь лебедя с этими тапками и не парься. Проезжаемость на бездорожье в большинстве своем зависит от водителя и штурмана. Колеса 35" - не панацея, а вот способность двигаться, даже на лебедке - это да.
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»