Доброго времени суток суть проблемы заключается в следующем: Паджер 2 1991г предыдущий хозяин сломал антенну
решил её заменить купил на разборке точно такую же антенна стоит на месте не вылазит думал блок управления антенной не пашет так как отключил фишку проверил контрольной и + и - на него приходит а от него до антенны тишина без блока на прямую подал + и - методом тыка всё в порядке проводка целая поехал взял блок та же фигня позже выяснилось что на блок должен от мафона приходить провод управления антенной его я нашёл теперь проблема на какой разъём на блоке должен он приходить там 9 разъёмов методом мало научного тыка побывать не охота
P.S. заранее спасибо буду очень благодарен если кто ни будь что ни будь подскажет
Проблема с штатной антенной
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Григорий 038
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:33
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43 1993 V6 3000 MT
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с штатной антенной
У меня такая же беда, попробую разобраться как что получится расскажу
PAJERO II GLS Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с штатной антенной
Купил антенну http://www.magachin.ru/catalog/13/70/249/
Встает как штатная, только надо со штатной взять пару деталей крепления на крыле(сверху где вылезает антенна откручиваем "гайку", одна деталь у нас в руке, вторая снизу под крылом). Короче две железки с резинками. Коробку с моторчиком к кузову, там пластинка в комплекте. Тут уж кто как хочет крепит.
Выходы с антенны: масса, постоянный+ от акб, управляющий провод(пока на него подаешь +12в. она торчит, убрал - залезает) и собственно сам антенный кабель.
Родная система (блок упраления) расчитана на штатную антенну, поэтому с этой толком не пашет.
Подключал так: Берем выход с магнитолы на управление антенной и через штатную кнопку антенны(кнопка вверх - провод замкнут, вниз - разомкнут. Нужные контакты тестером за 1 мин ищем) ведем к управляющему проводу новой антенны. Масса на массу, плюс на акб(я через пред на всякий случай сделал). Для упрощения(чтобы не протаскивать новые провода) используем старый родной антенный провод(под крылом обрезаем, к новой антенне припаиваем) А для управляющего провода отлично подходит провод штатной антенны. Один конец под крылом, (разъем под крылом, тот где 2 контакта) второй в разъеме блока управления штатной антенной - собственно под магнитолой. Вытаскиваем разъем. Тестером ищем провод . Далее все соединяем.
Итог: включаем радио(кнопка вверху) антенна поехала вверх. Выключаем - вниз. Надо в лес - кнопку вниз и вперед. Если не хотим доставать антенну(зима, грязь замерзла) просто оставляем кнопку внизу. При выключении зажигания выключается магнитола и антенна уезжает. Соответственно включаем, включается магнитола - выезжает.
Вроде все. На фотоотчет меня не хватило, но хотя бы в общих чертах... Вопросы будут - задавайте.
Встает как штатная, только надо со штатной взять пару деталей крепления на крыле(сверху где вылезает антенна откручиваем "гайку", одна деталь у нас в руке, вторая снизу под крылом). Короче две железки с резинками. Коробку с моторчиком к кузову, там пластинка в комплекте. Тут уж кто как хочет крепит.
Выходы с антенны: масса, постоянный+ от акб, управляющий провод(пока на него подаешь +12в. она торчит, убрал - залезает) и собственно сам антенный кабель.
Родная система (блок упраления) расчитана на штатную антенну, поэтому с этой толком не пашет.
Подключал так: Берем выход с магнитолы на управление антенной и через штатную кнопку антенны(кнопка вверх - провод замкнут, вниз - разомкнут. Нужные контакты тестером за 1 мин ищем) ведем к управляющему проводу новой антенны. Масса на массу, плюс на акб(я через пред на всякий случай сделал). Для упрощения(чтобы не протаскивать новые провода) используем старый родной антенный провод(под крылом обрезаем, к новой антенне припаиваем) А для управляющего провода отлично подходит провод штатной антенны. Один конец под крылом, (разъем под крылом, тот где 2 контакта) второй в разъеме блока управления штатной антенной - собственно под магнитолой. Вытаскиваем разъем. Тестером ищем провод . Далее все соединяем.
Итог: включаем радио(кнопка вверху) антенна поехала вверх. Выключаем - вниз. Надо в лес - кнопку вниз и вперед. Если не хотим доставать антенну(зима, грязь замерзла) просто оставляем кнопку внизу. При выключении зажигания выключается магнитола и антенна уезжает. Соответственно включаем, включается магнитола - выезжает.
Вроде все. На фотоотчет меня не хватило, но хотя бы в общих чертах... Вопросы будут - задавайте.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov