Езда в режиме "HOLD". Экономия ресурса?

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Ответить
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Езда в режиме "HOLD". Экономия ресурса?

Сообщение Владимир Михайлович »

В пробкх, чтобы избегать постоянного переключения коробки с первой на вторую и обратно еду в режиме "HOLD". Есть ли в этом реальная экономия ресурса коробки и какие минусы? Один понятен: динамика меньше и надо не забывать об этом при обгоне, например. А еще?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Езда в режиме "HOLD". Экономия ресурса?

Сообщение GeWork »

Я думаю нет смысла, ибо тронуться для машины всегда тяжелее чем переключить на ходу, а в случае со второй то это нагрузка идет и на фрикционную группу второй передачи + гт при наборе скорости с нуля на второй сильнее греться будет. в пробке я ставлю на L и еду только на первой
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Езда в режиме "HOLD". Экономия ресурса?

Сообщение ZILLA »

В пробке режим HOLD можно юзать, т.к. коробка не любит переключений типа 1-2-1. Про перегрев - при включении холда изменяется режим работы акпп, она помимо старта со 2й ещё и переключает раньше. Использовать L тоже хорошо, коробка ещё меньше греется, т.к. включается блокировка гт в этот момент.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
molotok59
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Двигатель:: 6G72 12-кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Езда в режиме "HOLD". Экономия ресурса?

Сообщение molotok59 »

GeWork писал(а):Я думаю нет смысла, ибо тронуться для машины всегда тяжелее чем переключить на ходу...
Это относится к машинам с педалью сцепления , для АККП это самый "приятный" момент - КПД гидротрансформатора максимальный , а всё вращение маховика колен вала преобразуется гидротрансформатором в крутящий момент на выходе . Пакет фрикционов первой передачи тоже не испытывает ни какого дискомфорта т.к. просто передаёт вращение до момента переключения 1-2 , где и происходит проскальзывание и износ . Поэтому считается , что АККП лучше подходит для пробок . Вот , начитался умных книжек !!!
Ещё вопросик -при очень активной езде некоторые шумахеры облегчают жизнь коробке путём сбрасывания газа (до половины вродя) в момент переключений - правда ли это или как это делается правильно ???
Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Езда в режиме "HOLD". Экономия ресурса?

Сообщение GeWork »

molotok59 вы не поняли, режим HOLD это при включении D трогаеться со второй передачи т.е. медленней и тяжелей, - расход топлива выше, - грееться сильней немного.

Это не в момент переключения они сбрасывают газ, а сбрасывают газ чтоб она переключилась)
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Езда в режиме "HOLD". Экономия ресурса?

Сообщение MonteroMAN »

в пробке очень часто использую HOLD, машина едет без переключений, соответсвенно нет толчка 1-2. Тупо катишься на второй передаче.

ну и зимой в гололед, понижается мощность, что исключает "неожиданности" при резком нажатии на газ
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Ответить

Вернуться в «АКПП»