Страница 1 из 1
Езда в режиме "HOLD". Экономия ресурса?
Добавлено: 13 июл 2012, 20:42
Владимир Михайлович
В пробкх, чтобы избегать постоянного переключения коробки с первой на вторую и обратно еду в режиме "HOLD". Есть ли в этом реальная экономия ресурса коробки и какие минусы? Один понятен: динамика меньше и надо не забывать об этом при обгоне, например. А еще?
Re: Езда в режиме "HOLD". Экономия ресурса?
Добавлено: 14 июл 2012, 13:02
GeWork
Я думаю нет смысла, ибо тронуться для машины всегда тяжелее чем переключить на ходу, а в случае со второй то это нагрузка идет и на фрикционную группу второй передачи + гт при наборе скорости с нуля на второй сильнее греться будет. в пробке я ставлю на L и еду только на первой
Re: Езда в режиме "HOLD". Экономия ресурса?
Добавлено: 14 июл 2012, 22:48
ZILLA
В пробке режим HOLD можно юзать, т.к. коробка не любит переключений типа 1-2-1. Про перегрев - при включении холда изменяется режим работы акпп, она помимо старта со 2й ещё и переключает раньше. Использовать L тоже хорошо, коробка ещё меньше греется, т.к. включается блокировка гт в этот момент.
Re: Езда в режиме "HOLD". Экономия ресурса?
Добавлено: 31 июл 2012, 00:10
molotok59
GeWork писал(а):Я думаю нет смысла, ибо тронуться для машины всегда тяжелее чем переключить на ходу...
Это относится к машинам с педалью сцепления , для АККП это самый "приятный" момент - КПД гидротрансформатора максимальный , а всё вращение маховика колен вала преобразуется гидротрансформатором в крутящий момент на выходе . Пакет фрикционов первой передачи тоже не испытывает ни какого дискомфорта т.к. просто передаёт вращение до момента переключения 1-2 , где и происходит проскальзывание и износ . Поэтому считается , что АККП лучше подходит для пробок . Вот , начитался умных книжек !!!
Ещё вопросик -при очень активной езде некоторые шумахеры облегчают жизнь коробке путём сбрасывания газа (до половины вродя) в момент переключений - правда ли это или как это делается правильно ???
Re: Езда в режиме "HOLD". Экономия ресурса?
Добавлено: 31 июл 2012, 13:47
GeWork
molotok59 вы не поняли, режим HOLD это при включении D трогаеться со второй передачи т.е. медленней и тяжелей, - расход топлива выше, - грееться сильней немного.
Это не в момент переключения они сбрасывают газ, а сбрасывают газ чтоб она переключилась)
Re: Езда в режиме "HOLD". Экономия ресурса?
Добавлено: 31 июл 2012, 14:06
MonteroMAN
в пробке очень часто использую HOLD, машина едет без переключений, соответсвенно нет толчка 1-2. Тупо катишься на второй передаче.
ну и зимой в гололед, понижается мощность, что исключает "неожиданности" при резком нажатии на газ