
Взрыв в ТНВД!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Взрыв в ТНВД!
Так вот и я тоже походу приехал! Накануне только с рыбалки (75км от города) приехал и сразу на дачу погнал. Только за город отъехал двигатель заглох резко. Открыл капот а там все ремни в кучу: гура, генератора, кондишена. Ну открыл переднюю крышку, проверил грм-на месте. Ну думаю, доеду до гаража. Кое как завел (троил сапака) отъехал метров 100 и такой хлопок - взрв в тнвд и залило солярой движок. Ключ выключаю- не могу заглушить через 20 секунд сам заглох и на галстуке до гаража. Так вот щас репу чешу какого может быть? Разбирать исчо не разбирал. Кто сталкивался? 

Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
Ну, наверное допустим ремень генератора был наджабленный но чтобы тнвд пострадал оттого что он слетел и собрал в кучу гур и кондишн. Так вопрос: а ремень грм не могло провернуть? Это уже чревато гораздо более серьезными последствиями. Рокера, клапана и т.д. Тогда и ТНВД будет не в фазе работать!
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
- Tundra
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Порвался один ремень его ошметки разлетелись по моторному отсеку попали под остальные открытые ремни, пошла цепная реакция, какойто ремень намотало на шкиф коленвала и заклинело мотор, в следствии чего ремень ГРМ могло сдвинуть путем срезания зубьев на ремне, от сюда сдвиг фазы ТНВД и добивающий гидроудар
От куда соляра вытекла?
Если ТНВД действительно разорвало, сфоткай и выложи фотку, интересно посмотреть.

От куда соляра вытекла?
Если ТНВД действительно разорвало, сфоткай и выложи фотку, интересно посмотреть.
Сочувствую но по мойму очень редкое явление но с ремнями понятно,
а что с насосом?С одной стороны взрыв те не должен работать,а в тоже время работал и не глушился те чтото с клапаном отсечки.
может оборваные ремни кокто его покоцали вот его и разорвало
Просто ничего другого в голову не приходит.
а что с насосом?С одной стороны взрыв те не должен работать,а в тоже время работал и не глушился те чтото с клапаном отсечки.
может оборваные ремни кокто его покоцали вот его и разорвало
Просто ничего другого в голову не приходит.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ну вот докладываю по своей теме:
Причиной взрыва якобы в ТНВД послужил разрыв верхнего патрубка системы охлаждения, т.к. при порыве всех ремней помпа не работала. Я под впечатлением было решил что солярой залило а это был антифриз! При вскрытии клапаной крышки обнаружен сломаный рокер впускного клапана 3 цилиндра. Ремень грм провернуло на 2 зуба, т.к. намотало корд на звездочку коленвала. Взял неоригинальный рокер за 490р., грм за 600р, антифриз 10л. Завтра ремонтировать бум. Лишь бы клапана не загнуло, а то башку снимать придется! Завтра результаты отпишу.
Причиной взрыва якобы в ТНВД послужил разрыв верхнего патрубка системы охлаждения, т.к. при порыве всех ремней помпа не работала. Я под впечатлением было решил что солярой залило а это был антифриз! При вскрытии клапаной крышки обнаружен сломаный рокер впускного клапана 3 цилиндра. Ремень грм провернуло на 2 зуба, т.к. намотало корд на звездочку коленвала. Взял неоригинальный рокер за 490р., грм за 600р, антифриз 10л. Завтра ремонтировать бум. Лишь бы клапана не загнуло, а то башку снимать придется! Завтра результаты отпишу.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
Докладываю:
Обнаружен еще один сломаный рокер на 1 цилиндре впускной. Заменил, отрегулировал клапана(само собой после установки по меткам ремня грм), промеряли компрессию:1-22, 2-21, 3-22, 4-24. Завел, прогрел, долил антифриз. Со фчерашнего дня езжу, кажется что движок ровнее стал работать
. Патрубок отрезал и нарастил вазовским. Найду родной, заменю. Тяга хуже не стала. Наверно вывод такой-клапана не погнуло. Конечно кайф после месяца ходьбы на паджерике кататься!
Обнаружен еще один сломаный рокер на 1 цилиндре впускной. Заменил, отрегулировал клапана(само собой после установки по меткам ремня грм), промеряли компрессию:1-22, 2-21, 3-22, 4-24. Завел, прогрел, долил антифриз. Со фчерашнего дня езжу, кажется что движок ровнее стал работать

Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.