Страница 1 из 1

Взрыв в ТНВД!

Добавлено: 09 июл 2006, 19:15
Goggi
Так вот и я тоже походу приехал! Накануне только с рыбалки (75км от города) приехал и сразу на дачу погнал. Только за город отъехал двигатель заглох резко. Открыл капот а там все ремни в кучу: гура, генератора, кондишена. Ну открыл переднюю крышку, проверил грм-на месте. Ну думаю, доеду до гаража. Кое как завел (троил сапака) отъехал метров 100 и такой хлопок - взрв в тнвд и залило солярой движок. Ключ выключаю- не могу заглушить через 20 секунд сам заглох и на галстуке до гаража. Так вот щас репу чешу какого может быть? Разбирать исчо не разбирал. Кто сталкивался? :(

Добавлено: 09 июл 2006, 19:25
Tundra
Сначала надо востановить все рваные ремни (и понять почему это произошло) и найти источник утечки соляры. а потом делать выводы.

Добавлено: 09 июл 2006, 19:27
Tundra
Тут главное не паниковать.

Добавлено: 09 июл 2006, 19:33
Goggi
Ну, наверное допустим ремень генератора был наджабленный но чтобы тнвд пострадал оттого что он слетел и собрал в кучу гур и кондишн. Так вопрос: а ремень грм не могло провернуть? Это уже чревато гораздо более серьезными последствиями. Рокера, клапана и т.д. Тогда и ТНВД будет не в фазе работать!

Добавлено: 09 июл 2006, 19:42
Tundra
Порвался один ремень его ошметки разлетелись по моторному отсеку попали под остальные открытые ремни, пошла цепная реакция, какойто ремень намотало на шкиф коленвала и заклинело мотор, в следствии чего ремень ГРМ могло сдвинуть путем срезания зубьев на ремне, от сюда сдвиг фазы ТНВД и добивающий гидроудар :twisted:

От куда соляра вытекла?
Если ТНВД действительно разорвало, сфоткай и выложи фотку, интересно посмотреть.

Добавлено: 09 июл 2006, 19:55
SNOOPER
Проверь обратку, и откуда выбило саляр?

Добавлено: 09 июл 2006, 22:01
kva
Сочувствую но по мойму очень редкое явление но с ремнями понятно,
а что с насосом?С одной стороны взрыв те не должен работать,а в тоже время работал и не глушился те чтото с клапаном отсечки.
может оборваные ремни кокто его покоцали вот его и разорвало
Просто ничего другого в голову не приходит.

Добавлено: 18 июл 2006, 20:50
Goggi
Ну вот докладываю по своей теме:
Причиной взрыва якобы в ТНВД послужил разрыв верхнего патрубка системы охлаждения, т.к. при порыве всех ремней помпа не работала. Я под впечатлением было решил что солярой залило а это был антифриз! При вскрытии клапаной крышки обнаружен сломаный рокер впускного клапана 3 цилиндра. Ремень грм провернуло на 2 зуба, т.к. намотало корд на звездочку коленвала. Взял неоригинальный рокер за 490р., грм за 600р, антифриз 10л. Завтра ремонтировать бум. Лишь бы клапана не загнуло, а то башку снимать придется! Завтра результаты отпишу.

Добавлено: 18 июл 2006, 20:59
Николай
Да.. сурово.
Компрессию бы тебе замерить перед тем как пускать двигатель после ремонта...

удачи

Добавлено: 24 июл 2006, 16:45
Goggi
Докладываю:
Обнаружен еще один сломаный рокер на 1 цилиндре впускной. Заменил, отрегулировал клапана(само собой после установки по меткам ремня грм), промеряли компрессию:1-22, 2-21, 3-22, 4-24. Завел, прогрел, долил антифриз. Со фчерашнего дня езжу, кажется что движок ровнее стал работать :roll: . Патрубок отрезал и нарастил вазовским. Найду родной, заменю. Тяга хуже не стала. Наверно вывод такой-клапана не погнуло. Конечно кайф после месяца ходьбы на паджерике кататься!