Дымит Делика 95 г. 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
dion123
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 23:04

Дымит Делика 95 г. 4М40

Сообщение dion123 »

Посоветуйте что делать демит черным дымом на 3000 оборотов и выше тяга плохая расход большой где-то 20 л/100 км . Заранее благодарен.
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

поиск рулит
снимай ТНВД и форсы, чисть опресовывай, меняй фильтра....и вперёд
Neo12
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 14:07

Сообщение Neo12 »

Может быть ЕГР заглушить?
dion123
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 23:04

Сообщение dion123 »

ТНВД на стенде был фильтра новые все и распылители поменял.
На малких оборотах (в движении) звук (как пальцы стучат на шестерке)
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Скорее всего поздний впрыск немного насос покрути на 1-2мм те поставь пораньше угол все сам увидиш сильно в ранний не ставь -это когда немного жесткая работа появится.Пройдись по форуму много раз писалось.
турбина нормально давит?
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
dion123
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 23:04

Сообщение dion123 »

насос крутил появляется белый дым и не работает на холостых. А турбину как посмотреть давит или нет? В интеркулере есть немного масла
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Подключаеш манометр (например от насоса если другого нет покупаеш тонкую трубочку как от турбины к тнвд с тройником все соединяеш манометр в салон мчиш на об 3000 давиш на тормоз чтобы не могла развить больше 3000 с педалью в пол естественно чем короче эксперемент тем лучше например для тормозов и тд короче манометр должен показать около 0.8 точнее в книжке глянь но точнее тебе манометр от насоса не покажет вот и все если на много меньше то надо регулировать давление наддува.
А вообще 20 литров многовато проверь как машина идет накатом
возможно чьито шаловливые ручки накрутили насос черезмерно увеличив цикловую подачу винт под пломбой если крутить то по 1/4 об а то и по 1/8 об по часовой те когда закручиваеш увеличиваеш и в другую уменьшаеш и так с 5-10 попыток выставляеш норму те дыма нет и тяги нет по немногу добовляеш и когда дам тока когда газанеш и тяга нормальная то можно оставить в таком положении. Но для начала надо турбину проверить и ходовье насос в последнюю очередь
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
dion123
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 23:04

Сообщение dion123 »

заглушил ЕГР дым пропал но с сапуна идет масло чем больше обороты тем больше кидает посоветуйте что делать?
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

В первую очередь смотри сапун в клапанной крышке :wink:
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Neo12
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 14:07

Сообщение Neo12 »

После того как ЕРГ заглушил, масло идет? Если так, то я бы вернул
все как было, т. е. убрал заглушку. После с ЕРГ попробуй отсоединить
одну сторону тонкой резиновой трубки
dion123
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 23:04

Сообщение dion123 »

Опять подключил ЕГР масо всеровно кидает. Наши умельцы говорят мол сальники, кольца.
dion123
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 23:04

Сообщение dion123 »

куда можно глянуть чтоб выеснить в чем причина?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

dion123 писал(а):куда можно глянуть чтоб выеснить в чем причина?
НА КОМПРЕССОМЕТР :shock:
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дымит Делика 95 г. 4М40

Сообщение Neofeet »

dion123 писал(а):Посоветуйте что делать демит черным дымом на 3000 оборотов и выше тяга плохая расход большой где-то 20 л/100 км . Заранее благодарен.
Если только на 3000 и выше, то передавливает регулятор по наддуву (много топлива для того давления, которое развивает твоя турбина). Регулируется по мануалу. А ежели просто при тапке в пол, то :
непорядок с форсунками (низкое давление открытия - много топлива - просто не хватает воздуха полностью сгореть). При регулировке и установке - термошайбы поставлены? Очень позднее начало впрыска. Тут может быть неправильно выставлены метки - на зуб, два... тока проверка. по мануалу ;)) Ну соответсвенно, проверка совпадения меток на колене и распредвалу... Там вроде цепь. Может вытянуться до беспредела. или успокоитель сдох.
В общем, проблемы ГРМ и топливные. Плюс общий износ - масло через сапун выбивает при большом давлении картерных газов.
НО! даже довольно сильно уезженный дизель можно отрегулировать так, что дымить не будет. Будет чуть вяловат, но ездить будет. :)
"Пальцы стучать" будут. Это ж дизель.
dion123 писал(а):насос крутил появляется белый дым и не работает на холостых. А турбину как посмотреть давит или нет? В интеркулере есть немного масла
Не в ту сторону крутил... ТНВД, отрегулированный под "норму", на уезженном движке будет переливать. Зажимать. Сморти пост KVA.
kva писал(а):Подключаеш манометр (например от насоса если другого нет покупаеш тонкую трубочку как от турбины к тнвд с тройником все соединяеш манометр в салон мчиш на об 3000 давиш на тормоз чтобы не могла развить больше 3000 с педалью в пол естественно чем короче эксперемент тем лучше например для тормозов и тд короче манометр должен показать около 0.8 точнее в книжке глянь но точнее тебе манометр от насоса не покажет вот и все если на много меньше то надо регулировать давление наддува.
А вообще 20 литров многовато проверь как машина идет накатом
возможно чьито шаловливые ручки накрутили насос черезмерно увеличив цикловую подачу винт под пломбой если крутить то по 1/4 об а то и по 1/8 об по часовой те когда закручиваеш увеличиваеш и в другую уменьшаеш и так с 5-10 попыток выставляеш норму те дыма нет и тяги нет по немногу добовляеш и когда дам тока когда газанеш и тяга нормальная то можно оставить в таком положении. Но для начала надо турбину проверить и ходовье насос в последнюю очередь
Как регулируется давление наддува? лучше в личку - про 4D56T Плиз!

ОФФТОП: В целом, всё правильно, но читать НЕВОЗМОЖНО! Великая русская языка проглочена немягкими шипящими, невидимыми запятыми и точками. Панимаш? Сорри. КОНЕЦОФФТОПА

SNOOPER писал(а):
dion123 писал(а):куда можно глянуть чтоб выеснить в чем причина?
НА КОМПРЕССОМЕТР :shock:
Угу. Но жить можно и с этим. :wink:
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»