Дымит Делика 95 г. 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Дымит Делика 95 г. 4М40
Посоветуйте что делать демит черным дымом на 3000 оборотов и выше тяга плохая расход большой где-то 20 л/100 км . Заранее благодарен.
Скорее всего поздний впрыск немного насос покрути на 1-2мм те поставь пораньше угол все сам увидиш сильно в ранний не ставь -это когда немного жесткая работа появится.Пройдись по форуму много раз писалось.
турбина нормально давит?
турбина нормально давит?
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Подключаеш манометр (например от насоса если другого нет покупаеш тонкую трубочку как от турбины к тнвд с тройником все соединяеш манометр в салон мчиш на об 3000 давиш на тормоз чтобы не могла развить больше 3000 с педалью в пол естественно чем короче эксперемент тем лучше например для тормозов и тд короче манометр должен показать около 0.8 точнее в книжке глянь но точнее тебе манометр от насоса не покажет вот и все если на много меньше то надо регулировать давление наддува.
А вообще 20 литров многовато проверь как машина идет накатом
возможно чьито шаловливые ручки накрутили насос черезмерно увеличив цикловую подачу винт под пломбой если крутить то по 1/4 об а то и по 1/8 об по часовой те когда закручиваеш увеличиваеш и в другую уменьшаеш и так с 5-10 попыток выставляеш норму те дыма нет и тяги нет по немногу добовляеш и когда дам тока когда газанеш и тяга нормальная то можно оставить в таком положении. Но для начала надо турбину проверить и ходовье насос в последнюю очередь
А вообще 20 литров многовато проверь как машина идет накатом
возможно чьито шаловливые ручки накрутили насос черезмерно увеличив цикловую подачу винт под пломбой если крутить то по 1/4 об а то и по 1/8 об по часовой те когда закручиваеш увеличиваеш и в другую уменьшаеш и так с 5-10 попыток выставляеш норму те дыма нет и тяги нет по немногу добовляеш и когда дам тока когда газанеш и тяга нормальная то можно оставить в таком положении. Но для начала надо турбину проверить и ходовье насос в последнюю очередь
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Re: Дымит Делика 95 г. 4М40
Если только на 3000 и выше, то передавливает регулятор по наддуву (много топлива для того давления, которое развивает твоя турбина). Регулируется по мануалу. А ежели просто при тапке в пол, то :dion123 писал(а):Посоветуйте что делать демит черным дымом на 3000 оборотов и выше тяга плохая расход большой где-то 20 л/100 км . Заранее благодарен.
непорядок с форсунками (низкое давление открытия - много топлива - просто не хватает воздуха полностью сгореть). При регулировке и установке - термошайбы поставлены? Очень позднее начало впрыска. Тут может быть неправильно выставлены метки - на зуб, два... тока проверка. по мануалу

В общем, проблемы ГРМ и топливные. Плюс общий износ - масло через сапун выбивает при большом давлении картерных газов.
НО! даже довольно сильно уезженный дизель можно отрегулировать так, что дымить не будет. Будет чуть вяловат, но ездить будет.

"Пальцы стучать" будут. Это ж дизель.
Не в ту сторону крутил... ТНВД, отрегулированный под "норму", на уезженном движке будет переливать. Зажимать. Сморти пост KVA.dion123 писал(а):насос крутил появляется белый дым и не работает на холостых. А турбину как посмотреть давит или нет? В интеркулере есть немного масла
Как регулируется давление наддува? лучше в личку - про 4D56T Плиз!kva писал(а):Подключаеш манометр (например от насоса если другого нет покупаеш тонкую трубочку как от турбины к тнвд с тройником все соединяеш манометр в салон мчиш на об 3000 давиш на тормоз чтобы не могла развить больше 3000 с педалью в пол естественно чем короче эксперемент тем лучше например для тормозов и тд короче манометр должен показать около 0.8 точнее в книжке глянь но точнее тебе манометр от насоса не покажет вот и все если на много меньше то надо регулировать давление наддува.
А вообще 20 литров многовато проверь как машина идет накатом
возможно чьито шаловливые ручки накрутили насос черезмерно увеличив цикловую подачу винт под пломбой если крутить то по 1/4 об а то и по 1/8 об по часовой те когда закручиваеш увеличиваеш и в другую уменьшаеш и так с 5-10 попыток выставляеш норму те дыма нет и тяги нет по немногу добовляеш и когда дам тока когда газанеш и тяга нормальная то можно оставить в таком положении. Но для начала надо турбину проверить и ходовье насос в последнюю очередь
ОФФТОП: В целом, всё правильно, но читать НЕВОЗМОЖНО! Великая русская языка проглочена немягкими шипящими, невидимыми запятыми и точками. Панимаш? Сорри. КОНЕЦОФФТОПА
Угу. Но жить можно и с этим.SNOOPER писал(а):НА КОМПРЕССОМЕТРdion123 писал(а):куда можно глянуть чтоб выеснить в чем причина?

Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике