Страница 1 из 1

Дымит Делика 95 г. 4М40

Добавлено: 09 июл 2006, 23:11
dion123
Посоветуйте что делать демит черным дымом на 3000 оборотов и выше тяга плохая расход большой где-то 20 л/100 км . Заранее благодарен.

Добавлено: 10 июл 2006, 09:11
J.Soros
поиск рулит
снимай ТНВД и форсы, чисть опресовывай, меняй фильтра....и вперёд

Добавлено: 11 июл 2006, 07:40
Neo12
Может быть ЕГР заглушить?

Добавлено: 13 июл 2006, 00:23
dion123
ТНВД на стенде был фильтра новые все и распылители поменял.
На малких оборотах (в движении) звук (как пальцы стучат на шестерке)

Добавлено: 13 июл 2006, 00:56
kva
Скорее всего поздний впрыск немного насос покрути на 1-2мм те поставь пораньше угол все сам увидиш сильно в ранний не ставь -это когда немного жесткая работа появится.Пройдись по форуму много раз писалось.
турбина нормально давит?

Добавлено: 13 июл 2006, 22:26
dion123
насос крутил появляется белый дым и не работает на холостых. А турбину как посмотреть давит или нет? В интеркулере есть немного масла

Добавлено: 14 июл 2006, 00:04
kva
Подключаеш манометр (например от насоса если другого нет покупаеш тонкую трубочку как от турбины к тнвд с тройником все соединяеш манометр в салон мчиш на об 3000 давиш на тормоз чтобы не могла развить больше 3000 с педалью в пол естественно чем короче эксперемент тем лучше например для тормозов и тд короче манометр должен показать около 0.8 точнее в книжке глянь но точнее тебе манометр от насоса не покажет вот и все если на много меньше то надо регулировать давление наддува.
А вообще 20 литров многовато проверь как машина идет накатом
возможно чьито шаловливые ручки накрутили насос черезмерно увеличив цикловую подачу винт под пломбой если крутить то по 1/4 об а то и по 1/8 об по часовой те когда закручиваеш увеличиваеш и в другую уменьшаеш и так с 5-10 попыток выставляеш норму те дыма нет и тяги нет по немногу добовляеш и когда дам тока когда газанеш и тяга нормальная то можно оставить в таком положении. Но для начала надо турбину проверить и ходовье насос в последнюю очередь

Добавлено: 30 июл 2006, 22:59
dion123
заглушил ЕГР дым пропал но с сапуна идет масло чем больше обороты тем больше кидает посоветуйте что делать?

Добавлено: 31 июл 2006, 03:17
Tim
В первую очередь смотри сапун в клапанной крышке :wink:

Добавлено: 31 июл 2006, 15:58
Neo12
После того как ЕРГ заглушил, масло идет? Если так, то я бы вернул
все как было, т. е. убрал заглушку. После с ЕРГ попробуй отсоединить
одну сторону тонкой резиновой трубки

Добавлено: 31 июл 2006, 22:27
dion123
Опять подключил ЕГР масо всеровно кидает. Наши умельцы говорят мол сальники, кольца.

Добавлено: 03 авг 2006, 22:27
dion123
куда можно глянуть чтоб выеснить в чем причина?

Добавлено: 04 авг 2006, 00:33
SNOOPER
dion123 писал(а):куда можно глянуть чтоб выеснить в чем причина?
НА КОМПРЕССОМЕТР :shock:

Re: Дымит Делика 95 г. 4М40

Добавлено: 05 авг 2006, 00:54
Neofeet
dion123 писал(а):Посоветуйте что делать демит черным дымом на 3000 оборотов и выше тяга плохая расход большой где-то 20 л/100 км . Заранее благодарен.
Если только на 3000 и выше, то передавливает регулятор по наддуву (много топлива для того давления, которое развивает твоя турбина). Регулируется по мануалу. А ежели просто при тапке в пол, то :
непорядок с форсунками (низкое давление открытия - много топлива - просто не хватает воздуха полностью сгореть). При регулировке и установке - термошайбы поставлены? Очень позднее начало впрыска. Тут может быть неправильно выставлены метки - на зуб, два... тока проверка. по мануалу ;)) Ну соответсвенно, проверка совпадения меток на колене и распредвалу... Там вроде цепь. Может вытянуться до беспредела. или успокоитель сдох.
В общем, проблемы ГРМ и топливные. Плюс общий износ - масло через сапун выбивает при большом давлении картерных газов.
НО! даже довольно сильно уезженный дизель можно отрегулировать так, что дымить не будет. Будет чуть вяловат, но ездить будет. :)
"Пальцы стучать" будут. Это ж дизель.
dion123 писал(а):насос крутил появляется белый дым и не работает на холостых. А турбину как посмотреть давит или нет? В интеркулере есть немного масла
Не в ту сторону крутил... ТНВД, отрегулированный под "норму", на уезженном движке будет переливать. Зажимать. Сморти пост KVA.
kva писал(а):Подключаеш манометр (например от насоса если другого нет покупаеш тонкую трубочку как от турбины к тнвд с тройником все соединяеш манометр в салон мчиш на об 3000 давиш на тормоз чтобы не могла развить больше 3000 с педалью в пол естественно чем короче эксперемент тем лучше например для тормозов и тд короче манометр должен показать около 0.8 точнее в книжке глянь но точнее тебе манометр от насоса не покажет вот и все если на много меньше то надо регулировать давление наддува.
А вообще 20 литров многовато проверь как машина идет накатом
возможно чьито шаловливые ручки накрутили насос черезмерно увеличив цикловую подачу винт под пломбой если крутить то по 1/4 об а то и по 1/8 об по часовой те когда закручиваеш увеличиваеш и в другую уменьшаеш и так с 5-10 попыток выставляеш норму те дыма нет и тяги нет по немногу добовляеш и когда дам тока когда газанеш и тяга нормальная то можно оставить в таком положении. Но для начала надо турбину проверить и ходовье насос в последнюю очередь
Как регулируется давление наддува? лучше в личку - про 4D56T Плиз!

ОФФТОП: В целом, всё правильно, но читать НЕВОЗМОЖНО! Великая русская языка проглочена немягкими шипящими, невидимыми запятыми и точками. Панимаш? Сорри. КОНЕЦОФФТОПА

SNOOPER писал(а):
dion123 писал(а):куда можно глянуть чтоб выеснить в чем причина?
НА КОМПРЕССОМЕТР :shock:
Угу. Но жить можно и с этим. :wink: