Страница 1 из 1
Дымит Делика 95 г. 4М40
Добавлено: 09 июл 2006, 23:11
dion123
Посоветуйте что делать демит черным дымом на 3000 оборотов и выше тяга плохая расход большой где-то 20 л/100 км . Заранее благодарен.
Добавлено: 10 июл 2006, 09:11
J.Soros
поиск рулит
снимай ТНВД и форсы, чисть опресовывай, меняй фильтра....и вперёд
Добавлено: 11 июл 2006, 07:40
Neo12
Может быть ЕГР заглушить?
Добавлено: 13 июл 2006, 00:23
dion123
ТНВД на стенде был фильтра новые все и распылители поменял.
На малких оборотах (в движении) звук (как пальцы стучат на шестерке)
Добавлено: 13 июл 2006, 00:56
kva
Скорее всего поздний впрыск немного насос покрути на 1-2мм те поставь пораньше угол все сам увидиш сильно в ранний не ставь -это когда немного жесткая работа появится.Пройдись по форуму много раз писалось.
турбина нормально давит?
Добавлено: 13 июл 2006, 22:26
dion123
насос крутил появляется белый дым и не работает на холостых. А турбину как посмотреть давит или нет? В интеркулере есть немного масла
Добавлено: 14 июл 2006, 00:04
kva
Подключаеш манометр (например от насоса если другого нет покупаеш тонкую трубочку как от турбины к тнвд с тройником все соединяеш манометр в салон мчиш на об 3000 давиш на тормоз чтобы не могла развить больше 3000 с педалью в пол естественно чем короче эксперемент тем лучше например для тормозов и тд короче манометр должен показать около 0.8 точнее в книжке глянь но точнее тебе манометр от насоса не покажет вот и все если на много меньше то надо регулировать давление наддува.
А вообще 20 литров многовато проверь как машина идет накатом
возможно чьито шаловливые ручки накрутили насос черезмерно увеличив цикловую подачу винт под пломбой если крутить то по 1/4 об а то и по 1/8 об по часовой те когда закручиваеш увеличиваеш и в другую уменьшаеш и так с 5-10 попыток выставляеш норму те дыма нет и тяги нет по немногу добовляеш и когда дам тока когда газанеш и тяга нормальная то можно оставить в таком положении. Но для начала надо турбину проверить и ходовье насос в последнюю очередь
Добавлено: 30 июл 2006, 22:59
dion123
заглушил ЕГР дым пропал но с сапуна идет масло чем больше обороты тем больше кидает посоветуйте что делать?
Добавлено: 31 июл 2006, 03:17
Tim
В первую очередь смотри сапун в клапанной крышке

Добавлено: 31 июл 2006, 15:58
Neo12
После того как ЕРГ заглушил, масло идет? Если так, то я бы вернул
все как было, т. е. убрал заглушку. После с ЕРГ попробуй отсоединить
одну сторону тонкой резиновой трубки
Добавлено: 31 июл 2006, 22:27
dion123
Опять подключил ЕГР масо всеровно кидает. Наши умельцы говорят мол сальники, кольца.
Добавлено: 03 авг 2006, 22:27
dion123
куда можно глянуть чтоб выеснить в чем причина?
Добавлено: 04 авг 2006, 00:33
SNOOPER
dion123 писал(а):куда можно глянуть чтоб выеснить в чем причина?
НА КОМПРЕССОМЕТР

Re: Дымит Делика 95 г. 4М40
Добавлено: 05 авг 2006, 00:54
Neofeet
dion123 писал(а):Посоветуйте что делать демит черным дымом на 3000 оборотов и выше тяга плохая расход большой где-то 20 л/100 км . Заранее благодарен.
Если только на 3000 и выше, то передавливает регулятор по наддуву (много топлива для того давления, которое развивает твоя турбина). Регулируется по мануалу. А ежели просто при тапке в пол, то :
непорядок с форсунками (низкое давление открытия - много топлива - просто не хватает воздуха полностью сгореть). При регулировке и установке - термошайбы поставлены? Очень позднее начало впрыска. Тут может быть неправильно выставлены метки - на зуб, два... тока проверка. по мануалу

) Ну соответсвенно, проверка совпадения меток на колене и распредвалу... Там вроде цепь. Может вытянуться до беспредела. или успокоитель сдох.
В общем, проблемы ГРМ и топливные. Плюс общий износ - масло через сапун выбивает при большом давлении картерных газов.
НО! даже довольно сильно уезженный дизель можно отрегулировать так, что дымить не будет. Будет чуть вяловат, но ездить будет.
"Пальцы стучать" будут. Это ж дизель.
dion123 писал(а):насос крутил появляется белый дым и не работает на холостых. А турбину как посмотреть давит или нет? В интеркулере есть немного масла
Не в ту сторону крутил... ТНВД, отрегулированный под "норму", на уезженном движке будет переливать. Зажимать. Сморти пост KVA.
kva писал(а):Подключаеш манометр (например от насоса если другого нет покупаеш тонкую трубочку как от турбины к тнвд с тройником все соединяеш манометр в салон мчиш на об 3000 давиш на тормоз чтобы не могла развить больше 3000 с педалью в пол естественно чем короче эксперемент тем лучше например для тормозов и тд короче манометр должен показать около 0.8 точнее в книжке глянь но точнее тебе манометр от насоса не покажет вот и все если на много меньше то надо регулировать давление наддува.
А вообще 20 литров многовато проверь как машина идет накатом
возможно чьито шаловливые ручки накрутили насос черезмерно увеличив цикловую подачу винт под пломбой если крутить то по 1/4 об а то и по 1/8 об по часовой те когда закручиваеш увеличиваеш и в другую уменьшаеш и так с 5-10 попыток выставляеш норму те дыма нет и тяги нет по немногу добовляеш и когда дам тока когда газанеш и тяга нормальная то можно оставить в таком положении. Но для начала надо турбину проверить и ходовье насос в последнюю очередь
Как регулируется давление наддува? лучше в личку - про 4D56T Плиз!
ОФФТОП: В целом, всё правильно, но читать НЕВОЗМОЖНО! Великая русская языка проглочена немягкими шипящими, невидимыми запятыми и точками. Панимаш? Сорри. КОНЕЦОФФТОПА
SNOOPER писал(а):dion123 писал(а):куда можно глянуть чтоб выеснить в чем причина?
НА КОМПРЕССОМЕТР

Угу. Но жить можно и с этим.
