В теме о вентиляторе, я как то говорил, что на Соренте эта беда лечилась или снятием с вала всякой фигни, намотавшейся за время эксплуатации или чисткой и мытьем щеток.
Вчера время на даче было и я решил разобрать моторчик, прежде чем брать жигулевский и колхозить. Надежду к жизни подал сам моторчик, который после снятия и подключения к АКБ, с толкача пальцем, медленно вращался.
На фотках видно как закисли щетки и сколько ржавчины внутри.
Ржавчину слегка почистил, т.к. она по большому счету не мешает якорю вращаться.
А со щетками пришлось немного повозиться, т.к. пружинки сгнили напрочь, из четырех - три.
Пружинки взял из шариковых авторучек, благо нашел на даче несколько штук. Причем, что удобно, то что пружинки независимо от тросика давят на щетку. Тыльная часть направляющей вскрывается отжиманием двух усиков.
На одной щетке, к сожалению медный тросик отвалился , т.к. медь так же от влаги рассыпалась.
Щетку приколхозил графитовую, т.к. в гараже медно- графитовых не было маленьких. Сами щеточные пазы разбираются легко. Нужен только надфиль для чистки направляющих. Смазал все пружинки после замены циатимом.
Ниже фото отчет. Там все видно, смысла писать аннотации к фоткам нет.







