Как проверить датчик кислорода

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Turich
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13 май 2012, 00:56
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 2004г. 3.8
Откуда: Magadan
Благодарил (а): 2 раза

Как проверить датчик кислорода

Сообщение Turich »

Как проверяют задние датчики кислорода на работоспособность. Для этого надо разбирать что-то, чтобы до них добраться, Или это можно сделать подключением сканера к обд2
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Как проверить датчик кислорода

Сообщение HiTEX »

Только сканером
Дед Василь
Аватара пользователя
valiok
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
Двигатель:: 3,0 дизель
Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Как проверить датчик кислорода

Сообщение valiok »

можно еще осцыллографом, но ежели сам не понимаешь, как это работает, то только в сервис
не каждый "диагност" отличит не рабочий лямбдик от не правильного впрыска ;)))
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
Аватара пользователя
polic
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:51
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2001 Limited
Откуда: Апатиты, Мурманская область
Откуда: Апатиты
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Как проверить датчик кислорода

Сообщение polic »

Turich писал(а):Как проверяют задние датчики кислорода на работоспособность. Для этого надо разбирать что-то, чтобы до них добраться, Или это можно сделать подключением сканера к обд2
Покупаешь Диагностический OBD-II адаптер примерно такой
415198_p.jpg
415198_p.jpg (19 КБ) 4859 просмотров
подключаешь к компьютеру с установленным программным обеспечением (шнурки обычно продаются с ПО), затем коннектишься и смотришь на осцилограмме график своих лямбд. Графики (рабочих лямбд) много в Инете. Сравниваешь свои, проверяешь, какой из датчиков глючит, ищешь аналог/родной и все. А шнурок пригодится всегда. Стоимость самого дешевого примерно 750 рублей. Но дорогой нет смысла покупать, если не занимешься диагностированием машин профессионально.
Удачи!
Всегда найдется хороший человек, которого хочется застрелить.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Как проверить датчик кислорода

Сообщение HiTEX »

Угу. Останется только догадаться, какая лямбда глючит. ИБО ни кто не знает как определить какая из них какая ::-D:
Дед Василь
Аватара пользователя
polic
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:51
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2001 Limited
Откуда: Апатиты, Мурманская область
Откуда: Апатиты
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Как проверить датчик кислорода

Сообщение polic »

HiTEX писал(а):Угу. Останется только догадаться, какая лямбда глючит. ИБО ни кто не знает как определить какая из них какая ::-D:
На осцилограмме в программном обеспечении будет написано примерно так:"bank 1 sensor 1". БАнк 1 - это левая сторона по движению. sensor 1 - это ближайший к двигателю, т.е. не на катализаторе или за ним, а впереди. Еще проще - при работающей программе и заведенном движке отключаешь поочередно каждый датчик, смотришь изменения осцилограммы, какой датчик отключен и на листке бумаги рисуешь свою схему. Делов на все - 1 час с перекуром. Пройденный этап.
Всегда найдется хороший человек, которого хочется застрелить.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Как проверить датчик кислорода

Сообщение HiTEX »

какое счастье - неИМЕть ЛЯМБд САПСЕМ Изображение
Дед Василь
albertr
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
Двигатель:: 6G74 3.5L
Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
Откуда: деревня, США
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Как проверить датчик кислорода

Сообщение albertr »

polic писал(а):
HiTEX писал(а):Угу. Останется только догадаться, какая лямбда глючит. ИБО ни кто не знает как определить какая из них какая ::-D:
На осцилограмме в программном обеспечении будет написано примерно так:"bank 1 sensor 1". БАнк 1 - это левая сторона по движению. sensor 1 - это ближайший к двигателю, т.е. не на катализаторе или за ним, а впереди. Еще проще - при работающей программе и заведенном движке отключаешь поочередно каждый датчик, смотришь изменения осцилограммы, какой датчик отключен и на листке бумаги рисуешь свою схему. Делов на все - 1 час с перекуром. Пройденный этап.
А можно уточнить по поводу банк-сторона применительно к Montero/Pajero 3 V6 MPI? У меня вылезла ошибка P0155 "Powertrain O2 sensor heater circuit (Bank 2, Sensor 1)"

Есть подозрение, что это левая сторона (по ходу движения, т.е. сторона водителя)? Или таки противоположная сторона?
Машина - 2001 Montero 3 LTD, "нормальное" расположение руля. Заранее спасибо!

-albertr
Аватара пользователя
polic
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:51
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2001 Limited
Откуда: Апатиты, Мурманская область
Откуда: Апатиты
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Как проверить датчик кислорода

Сообщение polic »

albertr писал(а):
polic писал(а):
HiTEX писал(а):Угу. Останется только догадаться, какая лямбда глючит. ИБО ни кто не знает как определить какая из них какая ::-D:
На осцилограмме в программном обеспечении будет написано примерно так:"bank 1 sensor 1". БАнк 1 - это левая сторона по движению. sensor 1 - это ближайший к двигателю, т.е. не на катализаторе или за ним, а впереди. Еще проще - при работающей программе и заведенном движке отключаешь поочередно каждый датчик, смотришь изменения осцилограммы, какой датчик отключен и на листке бумаги рисуешь свою схему. Делов на все - 1 час с перекуром. Пройденный этап.
А можно уточнить по поводу банк-сторона применительно к Montero/Pajero 3 V6 MPI? У меня вылезла ошибка P0155 "Powertrain O2 sensor heater circuit (Bank 2, Sensor 1)"

Есть подозрение, что это левая сторона (по ходу движения, т.е. сторона водителя)? Или таки противоположная сторона?
Машина - 2001 Montero 3 LTD, "нормальное" расположение руля. Заранее спасибо!

-albertr
Принял, спасибо. Уточнить стоит, поскольку сейчас под рукой нет своего мануала. Могу ошибаться. Сегодня посмотрю мануал на забугорных сервисных центрах и скажу точно.

Вот расположение лямбд и аналоги, продающиеся подешевле.
CImage.png
А по расположению все правильно - левая сторона. :*SORRY*:
Всегда найдется хороший человек, которого хочется застрелить.
MAGNET
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 25 май 2006, 09:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Серебряные пруды
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раза

Re: Как проверить датчик кислорода

Сообщение MAGNET »

Раз уж зашла речь о диагностических шнурках то скажите какой шнурок подойдет для двигателя 3.8 montero III? Есть подозрение на зонды тоже.. и не тоько.
Монтеро III 2003 (3.8 литра, АКПП) + Волга ГАЗ 2410 (2.4 литра MKПП)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Как проверить датчик кислорода

Сообщение DenVer »

Шнурки все одинаковые, нужен OBD-2. Программ куча на обменниках лежит, подбираем, пробуем))))
Аватара пользователя
valiok
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
Двигатель:: 3,0 дизель
Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Как проверить датчик кислорода

Сообщение valiok »

уточнение по поводу расположения датчиков
BANK 1- это головка с первым целиндром (правая, та, что со стороны дроселя)
BANK 2- это головка со вторым целиндром (левая, та, что ближе к водителю)
SENSOR 1 - это датчик ДО катализатора
SENSOR 2 - это датчик ПОСЛЕ катализатора
P.S. и не нужно говорить что-то типа "правый или левый по движению"!!!!
у любого авто, как и у человека есть право и лево, и совсем не важно как стоять к машине лицом или ж......
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Как проверить датчик кислорода

Сообщение SNOOPER »

valiok писал(а):уточнение по поводу расположения датчиков
BANK 1- это головка с первым целиндром (правая, та, что со стороны дроселя)
BANK 2- это головка со вторым целиндром (левая, та, что ближе к водителю)
SENSOR 1 - это датчик ДО катализатора
SENSOR 2 - это датчик ПОСЛЕ катализатора
P.S. и не нужно говорить что-то типа "правый или левый по движению"!!!!
у любого авто, как и у человека есть право и лево, и совсем не важно как стоять к машине лицом или ж......
Да что ты говоришь :=-O:
А как же например мерседес или ауди с V-образником?
У машины право/лево полько с места водителя по ходу движения.
А вот BANK 1 это там где первый цилиндр. И не важно справа он находится или слева.
Ну и BANK 2 никак не связан со вторым цилиндром. Просто так совпало что япония и часть америки так нумеруют цилиндры. На немцах второй цилиндр рядом с первым, а не напротив :)
Аватара пользователя
valiok
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
Двигатель:: 3,0 дизель
Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Как проверить датчик кислорода

Сообщение valiok »

SNOOPER писал(а):
valiok писал(а):уточнение по поводу расположения датчиков
BANK 1- это головка с первым целиндром (правая, та, что со стороны дроселя)
BANK 2- это головка со вторым целиндром (левая, та, что ближе к водителю)
SENSOR 1 - это датчик ДО катализатора
SENSOR 2 - это датчик ПОСЛЕ катализатора
P.S. и не нужно говорить что-то типа "правый или левый по движению"!!!!
у любого авто, как и у человека есть право и лево, и совсем не важно как стоять к машине лицом или ж......
Да что ты говоришь :=-O:
А как же например мерседес или ауди с V-образником?
У машины право/лево полько с места водителя по ходу движения.
А вот BANK 1 это там где первый цилиндр. И не важно справа он находится или слева.
Ну и BANK 2 никак не связан со вторым цилиндром. Просто так совпало что япония и часть америки так нумеруют цилиндры. На немцах второй цилиндр рядом с первым, а не напротив :)
мерс и ауди, вроде, тут не причем(разговор про паджеро)
а про право и лево я и говорю, что ОНО ОДИНАКОВО у всех(и машин и людей)
:*DRINK*:
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
Turich
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13 май 2012, 00:56
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 2004г. 3.8
Откуда: Magadan
Благодарил (а): 2 раза

Re: Как проверить датчик кислорода

Сообщение Turich »

Подскажите каким софтом пользуетесь на компьютере для OBD2, т.е. что выбрать
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»