Как проверить датчик кислорода
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 00:56
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 2004г. 3.8
- Откуда: Magadan
- Благодарил (а): 2 раза
Как проверить датчик кислорода
Как проверяют задние датчики кислорода на работоспособность. Для этого надо разбирать что-то, чтобы до них добраться, Или это можно сделать подключением сканера к обд2
- valiok
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
- Двигатель:: 3,0 дизель
- Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Как проверить датчик кислорода
можно еще осцыллографом, но ежели сам не понимаешь, как это работает, то только в сервис
не каждый "диагност" отличит не рабочий лямбдик от не правильного впрыска
))
не каждый "диагност" отличит не рабочий лямбдик от не правильного впрыска

+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
http://chiptun-msk.ru/
- polic
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:51
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2001 Limited
- Откуда: Апатиты, Мурманская область
- Откуда: Апатиты
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Как проверить датчик кислорода
Покупаешь Диагностический OBD-II адаптер примерно такой подключаешь к компьютеру с установленным программным обеспечением (шнурки обычно продаются с ПО), затем коннектишься и смотришь на осцилограмме график своих лямбд. Графики (рабочих лямбд) много в Инете. Сравниваешь свои, проверяешь, какой из датчиков глючит, ищешь аналог/родной и все. А шнурок пригодится всегда. Стоимость самого дешевого примерно 750 рублей. Но дорогой нет смысла покупать, если не занимешься диагностированием машин профессионально.Turich писал(а):Как проверяют задние датчики кислорода на работоспособность. Для этого надо разбирать что-то, чтобы до них добраться, Или это можно сделать подключением сканера к обд2
Удачи!
Всегда найдется хороший человек, которого хочется застрелить.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Как проверить датчик кислорода
Угу. Останется только догадаться, какая лямбда глючит. ИБО ни кто не знает как определить какая из них какая 

Дед Василь
- polic
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:51
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2001 Limited
- Откуда: Апатиты, Мурманская область
- Откуда: Апатиты
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Как проверить датчик кислорода
На осцилограмме в программном обеспечении будет написано примерно так:"bank 1 sensor 1". БАнк 1 - это левая сторона по движению. sensor 1 - это ближайший к двигателю, т.е. не на катализаторе или за ним, а впереди. Еще проще - при работающей программе и заведенном движке отключаешь поочередно каждый датчик, смотришь изменения осцилограммы, какой датчик отключен и на листке бумаги рисуешь свою схему. Делов на все - 1 час с перекуром. Пройденный этап.HiTEX писал(а):Угу. Останется только догадаться, какая лямбда глючит. ИБО ни кто не знает как определить какая из них какая
Всегда найдется хороший человек, которого хочется застрелить.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Как проверить датчик кислорода
А можно уточнить по поводу банк-сторона применительно к Montero/Pajero 3 V6 MPI? У меня вылезла ошибка P0155 "Powertrain O2 sensor heater circuit (Bank 2, Sensor 1)"polic писал(а):На осцилограмме в программном обеспечении будет написано примерно так:"bank 1 sensor 1". БАнк 1 - это левая сторона по движению. sensor 1 - это ближайший к двигателю, т.е. не на катализаторе или за ним, а впереди. Еще проще - при работающей программе и заведенном движке отключаешь поочередно каждый датчик, смотришь изменения осцилограммы, какой датчик отключен и на листке бумаги рисуешь свою схему. Делов на все - 1 час с перекуром. Пройденный этап.HiTEX писал(а):Угу. Останется только догадаться, какая лямбда глючит. ИБО ни кто не знает как определить какая из них какая
Есть подозрение, что это левая сторона (по ходу движения, т.е. сторона водителя)? Или таки противоположная сторона?
Машина - 2001 Montero 3 LTD, "нормальное" расположение руля. Заранее спасибо!
-albertr
- polic
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:51
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2001 Limited
- Откуда: Апатиты, Мурманская область
- Откуда: Апатиты
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Как проверить датчик кислорода
Принял, спасибо. Уточнить стоит, поскольку сейчас под рукой нет своего мануала. Могу ошибаться. Сегодня посмотрю мануал на забугорных сервисных центрах и скажу точно.albertr писал(а):А можно уточнить по поводу банк-сторона применительно к Montero/Pajero 3 V6 MPI? У меня вылезла ошибка P0155 "Powertrain O2 sensor heater circuit (Bank 2, Sensor 1)"polic писал(а):На осцилограмме в программном обеспечении будет написано примерно так:"bank 1 sensor 1". БАнк 1 - это левая сторона по движению. sensor 1 - это ближайший к двигателю, т.е. не на катализаторе или за ним, а впереди. Еще проще - при работающей программе и заведенном движке отключаешь поочередно каждый датчик, смотришь изменения осцилограммы, какой датчик отключен и на листке бумаги рисуешь свою схему. Делов на все - 1 час с перекуром. Пройденный этап.HiTEX писал(а):Угу. Останется только догадаться, какая лямбда глючит. ИБО ни кто не знает как определить какая из них какая
Есть подозрение, что это левая сторона (по ходу движения, т.е. сторона водителя)? Или таки противоположная сторона?
Машина - 2001 Montero 3 LTD, "нормальное" расположение руля. Заранее спасибо!
-albertr
Вот расположение лямбд и аналоги, продающиеся подешевле. А по расположению все правильно - левая сторона.

Всегда найдется хороший человек, которого хочется застрелить.
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 25 май 2006, 09:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Серебряные пруды
- Откуда: Москва ЮВАО
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Как проверить датчик кислорода
Раз уж зашла речь о диагностических шнурках то скажите какой шнурок подойдет для двигателя 3.8 montero III? Есть подозрение на зонды тоже.. и не тоько.
Монтеро III 2003 (3.8 литра, АКПП) + Волга ГАЗ 2410 (2.4 литра MKПП)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Как проверить датчик кислорода
Шнурки все одинаковые, нужен OBD-2. Программ куча на обменниках лежит, подбираем, пробуем))))
- valiok
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
- Двигатель:: 3,0 дизель
- Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Как проверить датчик кислорода
уточнение по поводу расположения датчиков
BANK 1- это головка с первым целиндром (правая, та, что со стороны дроселя)
BANK 2- это головка со вторым целиндром (левая, та, что ближе к водителю)
SENSOR 1 - это датчик ДО катализатора
SENSOR 2 - это датчик ПОСЛЕ катализатора
P.S. и не нужно говорить что-то типа "правый или левый по движению"!!!!
у любого авто, как и у человека есть право и лево, и совсем не важно как стоять к машине лицом или ж......
BANK 1- это головка с первым целиндром (правая, та, что со стороны дроселя)
BANK 2- это головка со вторым целиндром (левая, та, что ближе к водителю)
SENSOR 1 - это датчик ДО катализатора
SENSOR 2 - это датчик ПОСЛЕ катализатора
P.S. и не нужно говорить что-то типа "правый или левый по движению"!!!!
у любого авто, как и у человека есть право и лево, и совсем не важно как стоять к машине лицом или ж......
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
http://chiptun-msk.ru/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Как проверить датчик кислорода
Да что ты говоришьvaliok писал(а):уточнение по поводу расположения датчиков
BANK 1- это головка с первым целиндром (правая, та, что со стороны дроселя)
BANK 2- это головка со вторым целиндром (левая, та, что ближе к водителю)
SENSOR 1 - это датчик ДО катализатора
SENSOR 2 - это датчик ПОСЛЕ катализатора
P.S. и не нужно говорить что-то типа "правый или левый по движению"!!!!
у любого авто, как и у человека есть право и лево, и совсем не важно как стоять к машине лицом или ж......

А как же например мерседес или ауди с V-образником?
У машины право/лево полько с места водителя по ходу движения.
А вот BANK 1 это там где первый цилиндр. И не важно справа он находится или слева.
Ну и BANK 2 никак не связан со вторым цилиндром. Просто так совпало что япония и часть америки так нумеруют цилиндры. На немцах второй цилиндр рядом с первым, а не напротив

- valiok
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
- Двигатель:: 3,0 дизель
- Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Как проверить датчик кислорода
мерс и ауди, вроде, тут не причем(разговор про паджеро)SNOOPER писал(а):Да что ты говоришьvaliok писал(а):уточнение по поводу расположения датчиков
BANK 1- это головка с первым целиндром (правая, та, что со стороны дроселя)
BANK 2- это головка со вторым целиндром (левая, та, что ближе к водителю)
SENSOR 1 - это датчик ДО катализатора
SENSOR 2 - это датчик ПОСЛЕ катализатора
P.S. и не нужно говорить что-то типа "правый или левый по движению"!!!!
у любого авто, как и у человека есть право и лево, и совсем не важно как стоять к машине лицом или ж......![]()
А как же например мерседес или ауди с V-образником?
У машины право/лево полько с места водителя по ходу движения.
А вот BANK 1 это там где первый цилиндр. И не важно справа он находится или слева.
Ну и BANK 2 никак не связан со вторым цилиндром. Просто так совпало что япония и часть америки так нумеруют цилиндры. На немцах второй цилиндр рядом с первым, а не напротив
а про право и лево я и говорю, что ОНО ОДИНАКОВО у всех(и машин и людей)

+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
http://chiptun-msk.ru/
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 00:56
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 2004г. 3.8
- Откуда: Magadan
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Как проверить датчик кислорода
Подскажите каким софтом пользуетесь на компьютере для OBD2, т.е. что выбрать