Страница 1 из 1

Как проверить датчик кислорода

Добавлено: 16 июл 2012, 07:01
Turich
Как проверяют задние датчики кислорода на работоспособность. Для этого надо разбирать что-то, чтобы до них добраться, Или это можно сделать подключением сканера к обд2

Re: Как проверить датчик кислорода

Добавлено: 16 июл 2012, 09:41
HiTEX
Только сканером

Re: Как проверить датчик кислорода

Добавлено: 18 июл 2012, 18:02
valiok
можно еще осцыллографом, но ежели сам не понимаешь, как это работает, то только в сервис
не каждый "диагност" отличит не рабочий лямбдик от не правильного впрыска ;)))

Re: Как проверить датчик кислорода

Добавлено: 25 июл 2012, 20:59
polic
Turich писал(а):Как проверяют задние датчики кислорода на работоспособность. Для этого надо разбирать что-то, чтобы до них добраться, Или это можно сделать подключением сканера к обд2
Покупаешь Диагностический OBD-II адаптер примерно такой
415198_p.jpg
415198_p.jpg (19 КБ) 4861 просмотр
подключаешь к компьютеру с установленным программным обеспечением (шнурки обычно продаются с ПО), затем коннектишься и смотришь на осцилограмме график своих лямбд. Графики (рабочих лямбд) много в Инете. Сравниваешь свои, проверяешь, какой из датчиков глючит, ищешь аналог/родной и все. А шнурок пригодится всегда. Стоимость самого дешевого примерно 750 рублей. Но дорогой нет смысла покупать, если не занимешься диагностированием машин профессионально.
Удачи!

Re: Как проверить датчик кислорода

Добавлено: 25 июл 2012, 21:22
HiTEX
Угу. Останется только догадаться, какая лямбда глючит. ИБО ни кто не знает как определить какая из них какая ::-D:

Re: Как проверить датчик кислорода

Добавлено: 25 июл 2012, 22:16
polic
HiTEX писал(а):Угу. Останется только догадаться, какая лямбда глючит. ИБО ни кто не знает как определить какая из них какая ::-D:
На осцилограмме в программном обеспечении будет написано примерно так:"bank 1 sensor 1". БАнк 1 - это левая сторона по движению. sensor 1 - это ближайший к двигателю, т.е. не на катализаторе или за ним, а впереди. Еще проще - при работающей программе и заведенном движке отключаешь поочередно каждый датчик, смотришь изменения осцилограммы, какой датчик отключен и на листке бумаги рисуешь свою схему. Делов на все - 1 час с перекуром. Пройденный этап.

Re: Как проверить датчик кислорода

Добавлено: 25 июл 2012, 22:31
HiTEX
какое счастье - неИМЕть ЛЯМБд САПСЕМ Изображение

Re: Как проверить датчик кислорода

Добавлено: 26 июл 2012, 02:58
albertr
polic писал(а):
HiTEX писал(а):Угу. Останется только догадаться, какая лямбда глючит. ИБО ни кто не знает как определить какая из них какая ::-D:
На осцилограмме в программном обеспечении будет написано примерно так:"bank 1 sensor 1". БАнк 1 - это левая сторона по движению. sensor 1 - это ближайший к двигателю, т.е. не на катализаторе или за ним, а впереди. Еще проще - при работающей программе и заведенном движке отключаешь поочередно каждый датчик, смотришь изменения осцилограммы, какой датчик отключен и на листке бумаги рисуешь свою схему. Делов на все - 1 час с перекуром. Пройденный этап.
А можно уточнить по поводу банк-сторона применительно к Montero/Pajero 3 V6 MPI? У меня вылезла ошибка P0155 "Powertrain O2 sensor heater circuit (Bank 2, Sensor 1)"

Есть подозрение, что это левая сторона (по ходу движения, т.е. сторона водителя)? Или таки противоположная сторона?
Машина - 2001 Montero 3 LTD, "нормальное" расположение руля. Заранее спасибо!

-albertr

Re: Как проверить датчик кислорода

Добавлено: 26 июл 2012, 15:08
polic
albertr писал(а):
polic писал(а):
HiTEX писал(а):Угу. Останется только догадаться, какая лямбда глючит. ИБО ни кто не знает как определить какая из них какая ::-D:
На осцилограмме в программном обеспечении будет написано примерно так:"bank 1 sensor 1". БАнк 1 - это левая сторона по движению. sensor 1 - это ближайший к двигателю, т.е. не на катализаторе или за ним, а впереди. Еще проще - при работающей программе и заведенном движке отключаешь поочередно каждый датчик, смотришь изменения осцилограммы, какой датчик отключен и на листке бумаги рисуешь свою схему. Делов на все - 1 час с перекуром. Пройденный этап.
А можно уточнить по поводу банк-сторона применительно к Montero/Pajero 3 V6 MPI? У меня вылезла ошибка P0155 "Powertrain O2 sensor heater circuit (Bank 2, Sensor 1)"

Есть подозрение, что это левая сторона (по ходу движения, т.е. сторона водителя)? Или таки противоположная сторона?
Машина - 2001 Montero 3 LTD, "нормальное" расположение руля. Заранее спасибо!

-albertr
Принял, спасибо. Уточнить стоит, поскольку сейчас под рукой нет своего мануала. Могу ошибаться. Сегодня посмотрю мануал на забугорных сервисных центрах и скажу точно.

Вот расположение лямбд и аналоги, продающиеся подешевле.
CImage.png
А по расположению все правильно - левая сторона. :*SORRY*:

Re: Как проверить датчик кислорода

Добавлено: 27 авг 2012, 11:22
MAGNET
Раз уж зашла речь о диагностических шнурках то скажите какой шнурок подойдет для двигателя 3.8 montero III? Есть подозрение на зонды тоже.. и не тоько.

Re: Как проверить датчик кислорода

Добавлено: 27 авг 2012, 11:28
DenVer
Шнурки все одинаковые, нужен OBD-2. Программ куча на обменниках лежит, подбираем, пробуем))))

Re: Как проверить датчик кислорода

Добавлено: 02 сен 2012, 15:11
valiok
уточнение по поводу расположения датчиков
BANK 1- это головка с первым целиндром (правая, та, что со стороны дроселя)
BANK 2- это головка со вторым целиндром (левая, та, что ближе к водителю)
SENSOR 1 - это датчик ДО катализатора
SENSOR 2 - это датчик ПОСЛЕ катализатора
P.S. и не нужно говорить что-то типа "правый или левый по движению"!!!!
у любого авто, как и у человека есть право и лево, и совсем не важно как стоять к машине лицом или ж......

Re: Как проверить датчик кислорода

Добавлено: 11 окт 2012, 20:44
SNOOPER
valiok писал(а):уточнение по поводу расположения датчиков
BANK 1- это головка с первым целиндром (правая, та, что со стороны дроселя)
BANK 2- это головка со вторым целиндром (левая, та, что ближе к водителю)
SENSOR 1 - это датчик ДО катализатора
SENSOR 2 - это датчик ПОСЛЕ катализатора
P.S. и не нужно говорить что-то типа "правый или левый по движению"!!!!
у любого авто, как и у человека есть право и лево, и совсем не важно как стоять к машине лицом или ж......
Да что ты говоришь :=-O:
А как же например мерседес или ауди с V-образником?
У машины право/лево полько с места водителя по ходу движения.
А вот BANK 1 это там где первый цилиндр. И не важно справа он находится или слева.
Ну и BANK 2 никак не связан со вторым цилиндром. Просто так совпало что япония и часть америки так нумеруют цилиндры. На немцах второй цилиндр рядом с первым, а не напротив :)

Re: Как проверить датчик кислорода

Добавлено: 11 мар 2013, 15:39
valiok
SNOOPER писал(а):
valiok писал(а):уточнение по поводу расположения датчиков
BANK 1- это головка с первым целиндром (правая, та, что со стороны дроселя)
BANK 2- это головка со вторым целиндром (левая, та, что ближе к водителю)
SENSOR 1 - это датчик ДО катализатора
SENSOR 2 - это датчик ПОСЛЕ катализатора
P.S. и не нужно говорить что-то типа "правый или левый по движению"!!!!
у любого авто, как и у человека есть право и лево, и совсем не важно как стоять к машине лицом или ж......
Да что ты говоришь :=-O:
А как же например мерседес или ауди с V-образником?
У машины право/лево полько с места водителя по ходу движения.
А вот BANK 1 это там где первый цилиндр. И не важно справа он находится или слева.
Ну и BANK 2 никак не связан со вторым цилиндром. Просто так совпало что япония и часть америки так нумеруют цилиндры. На немцах второй цилиндр рядом с первым, а не напротив :)
мерс и ауди, вроде, тут не причем(разговор про паджеро)
а про право и лево я и говорю, что ОНО ОДИНАКОВО у всех(и машин и людей)
:*DRINK*:

Re: Как проверить датчик кислорода

Добавлено: 06 ноя 2013, 03:05
Turich
Подскажите каким софтом пользуетесь на компьютере для OBD2, т.е. что выбрать