Как проверить датчик кислорода
Добавлено: 16 июл 2012, 07:01
Как проверяют задние датчики кислорода на работоспособность. Для этого надо разбирать что-то, чтобы до них добраться, Или это можно сделать подключением сканера к обд2
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Покупаешь Диагностический OBD-II адаптер примерно такой подключаешь к компьютеру с установленным программным обеспечением (шнурки обычно продаются с ПО), затем коннектишься и смотришь на осцилограмме график своих лямбд. Графики (рабочих лямбд) много в Инете. Сравниваешь свои, проверяешь, какой из датчиков глючит, ищешь аналог/родной и все. А шнурок пригодится всегда. Стоимость самого дешевого примерно 750 рублей. Но дорогой нет смысла покупать, если не занимешься диагностированием машин профессионально.Turich писал(а):Как проверяют задние датчики кислорода на работоспособность. Для этого надо разбирать что-то, чтобы до них добраться, Или это можно сделать подключением сканера к обд2
На осцилограмме в программном обеспечении будет написано примерно так:"bank 1 sensor 1". БАнк 1 - это левая сторона по движению. sensor 1 - это ближайший к двигателю, т.е. не на катализаторе или за ним, а впереди. Еще проще - при работающей программе и заведенном движке отключаешь поочередно каждый датчик, смотришь изменения осцилограммы, какой датчик отключен и на листке бумаги рисуешь свою схему. Делов на все - 1 час с перекуром. Пройденный этап.HiTEX писал(а):Угу. Останется только догадаться, какая лямбда глючит. ИБО ни кто не знает как определить какая из них какая
А можно уточнить по поводу банк-сторона применительно к Montero/Pajero 3 V6 MPI? У меня вылезла ошибка P0155 "Powertrain O2 sensor heater circuit (Bank 2, Sensor 1)"polic писал(а):На осцилограмме в программном обеспечении будет написано примерно так:"bank 1 sensor 1". БАнк 1 - это левая сторона по движению. sensor 1 - это ближайший к двигателю, т.е. не на катализаторе или за ним, а впереди. Еще проще - при работающей программе и заведенном движке отключаешь поочередно каждый датчик, смотришь изменения осцилограммы, какой датчик отключен и на листке бумаги рисуешь свою схему. Делов на все - 1 час с перекуром. Пройденный этап.HiTEX писал(а):Угу. Останется только догадаться, какая лямбда глючит. ИБО ни кто не знает как определить какая из них какая
Принял, спасибо. Уточнить стоит, поскольку сейчас под рукой нет своего мануала. Могу ошибаться. Сегодня посмотрю мануал на забугорных сервисных центрах и скажу точно.albertr писал(а):А можно уточнить по поводу банк-сторона применительно к Montero/Pajero 3 V6 MPI? У меня вылезла ошибка P0155 "Powertrain O2 sensor heater circuit (Bank 2, Sensor 1)"polic писал(а):На осцилограмме в программном обеспечении будет написано примерно так:"bank 1 sensor 1". БАнк 1 - это левая сторона по движению. sensor 1 - это ближайший к двигателю, т.е. не на катализаторе или за ним, а впереди. Еще проще - при работающей программе и заведенном движке отключаешь поочередно каждый датчик, смотришь изменения осцилограммы, какой датчик отключен и на листке бумаги рисуешь свою схему. Делов на все - 1 час с перекуром. Пройденный этап.HiTEX писал(а):Угу. Останется только догадаться, какая лямбда глючит. ИБО ни кто не знает как определить какая из них какая
Есть подозрение, что это левая сторона (по ходу движения, т.е. сторона водителя)? Или таки противоположная сторона?
Машина - 2001 Montero 3 LTD, "нормальное" расположение руля. Заранее спасибо!
-albertr
Да что ты говоришьvaliok писал(а):уточнение по поводу расположения датчиков
BANK 1- это головка с первым целиндром (правая, та, что со стороны дроселя)
BANK 2- это головка со вторым целиндром (левая, та, что ближе к водителю)
SENSOR 1 - это датчик ДО катализатора
SENSOR 2 - это датчик ПОСЛЕ катализатора
P.S. и не нужно говорить что-то типа "правый или левый по движению"!!!!
у любого авто, как и у человека есть право и лево, и совсем не важно как стоять к машине лицом или ж......
мерс и ауди, вроде, тут не причем(разговор про паджеро)SNOOPER писал(а):Да что ты говоришьvaliok писал(а):уточнение по поводу расположения датчиков
BANK 1- это головка с первым целиндром (правая, та, что со стороны дроселя)
BANK 2- это головка со вторым целиндром (левая, та, что ближе к водителю)
SENSOR 1 - это датчик ДО катализатора
SENSOR 2 - это датчик ПОСЛЕ катализатора
P.S. и не нужно говорить что-то типа "правый или левый по движению"!!!!
у любого авто, как и у человека есть право и лево, и совсем не важно как стоять к машине лицом или ж......![]()
А как же например мерседес или ауди с V-образником?
У машины право/лево полько с места водителя по ходу движения.
А вот BANK 1 это там где первый цилиндр. И не важно справа он находится или слева.
Ну и BANK 2 никак не связан со вторым цилиндром. Просто так совпало что япония и часть америки так нумеруют цилиндры. На немцах второй цилиндр рядом с первым, а не напротив