в субботу был вскрыт лючок к бензобаку. при этом, естественно, обломился один из болтов. ну да не без этого, как обычно. хоть они и толстые, но метал фиговенький. ладно, на скорость не влияет.
увидев количество ржы и грязи на бензонасосе, понял, что ковырьба предстоит. и злая.
под давлением из шланга тонкой струей была смыта вся грязь и крышка бензонасоса предстала передо мной во всей своей ржавой красе. увидев шпильки крепления понял, что тут без пинцетной точности расчета усилия срыва гаек не обойтись.


три часа отмокания ВДшкой. сначала головками и накидными ключами на 9 и на 8 снимал ржавчину с гаек. потом постукивая молотком надевал на гайки головку на 7 (некоторые всетаки на 8 пришлось) и тихо-тихо их срывал. я был крайне удивлен, когда через 20 минут я скрутил все гайки без потерь и обломанных шпилек!

при попытке вытащить бензонасос выяснилось, что фиг-та его вытащишь. трубки мешают, так их разэдак. обратка снялась просто, а вот основная магистрать это что-то. резьбовое соединение металлической трубки, выходящей из бензонасоса с металлическим концевиком резиновой трубки. заржавело там так, что срезались шлицы гаек, когда я пытался это дело раскрутить. еще немного усилий и.... хррясь! бл**** а я ведь старался очень-очень нежно. ага, как-же. смялась и треснула трубка, что торчит из крышки БН. ну че делать, отламываю ее нахрен совсем. вытаскиваю БН. чищу сеточку (она и так чистая почти) начинаю думать, что делать с обломанной трубкой. пока думаю, решаю ее почистить надфилем. трубку обратки тоже. надфиль прочищает трещину в трубке обратки. трещина в 3 мм от крышки, т.е. вообще трындец. даже резиновую на этот кусочек не натянуть. короче, Ж* полная.
(вот тут видно http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E122812672 ,под надписью "05289В" видно эти две трубочки, выходящие из крышки бензонасоса).
дальше с другом объезжаем все магазины АЗЧ города. нигде ничего похожего на такой кронштейн нет. (где-то тут читал, что от 10-ки подходит как родной). ничего нигде нет.




ну, путь становится ясен - или разборки, или колхоз. до разборок далеко. значит колхоз.
приобретается комплект бензотрубок от 10-ки нашей отечественной. (там плюс в том, что на некоторые трубки уже насажена гайка с требуемой резьбой, и которая как родная, садится в ответную часть того шланга, что идет к БН). сгнившие трубки маленькой болгаркой срезаются под ноль и вытакиваются из крышки. из трубок из 10-шного комплекта (чуть рехтуются и гнутся как надо - но тут надо горелкой греть и гнуть) выбираются требуемые, вставляются, крепятся к несущей кронштейна и заделываются в крышке толстым слоем клея POXIPOL. словом через 3 часа я счастливый ставил БН обратно с новенькими трубками. итого цена ремонта около 350 рублей и полдня гребли. думаю, что зная это можно сделать где-то за час. вобщем все работает, тьфу-тьфу.
может мой опыт кому-то пригодится.
во всем этом меня поразило то, что трубки эти злосчастные у меня были чуть толще, чем фольга. так сильно проржавели. как они держали давление в магистрали, не представляю. и чего-бы было, лопни-бы они где-нить за 1000 км от дому...
а откуда тек бензин из бака я так и не понял. пока не понял.
