ремонт трубок из бензонасоса

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

ремонт трубок из бензонасоса

Сообщение Silver/ »

некоторое время назад я писал, что был неприятно удивлен протечкой бензина из бака, когда его залить полный. всю неделю чесались руки, чтобы залезть-таки, посмотреть.

в субботу был вскрыт лючок к бензобаку. при этом, естественно, обломился один из болтов. ну да не без этого, как обычно. хоть они и толстые, но метал фиговенький. ладно, на скорость не влияет.

увидев количество ржы и грязи на бензонасосе, понял, что ковырьба предстоит. и злая.

под давлением из шланга тонкой струей была смыта вся грязь и крышка бензонасоса предстала передо мной во всей своей ржавой красе. увидев шпильки крепления понял, что тут без пинцетной точности расчета усилия срыва гаек не обойтись. :( шпильки диаметром миллиметра 3, а гайки на них аж на 7 :x

три часа отмокания ВДшкой. сначала головками и накидными ключами на 9 и на 8 снимал ржавчину с гаек. потом постукивая молотком надевал на гайки головку на 7 (некоторые всетаки на 8 пришлось) и тихо-тихо их срывал. я был крайне удивлен, когда через 20 минут я скрутил все гайки без потерь и обломанных шпилек! :shock: единственно что, там есть одна гайка, до которой не добраться не сняв разъем электричества, подводимого к бензонасосу. крепление естественно было обомано, но это ерунда. добрался до последней, открутил.

при попытке вытащить бензонасос выяснилось, что фиг-та его вытащишь. трубки мешают, так их разэдак. обратка снялась просто, а вот основная магистрать это что-то. резьбовое соединение металлической трубки, выходящей из бензонасоса с металлическим концевиком резиновой трубки. заржавело там так, что срезались шлицы гаек, когда я пытался это дело раскрутить. еще немного усилий и.... хррясь! бл**** а я ведь старался очень-очень нежно. ага, как-же. смялась и треснула трубка, что торчит из крышки БН. ну че делать, отламываю ее нахрен совсем. вытаскиваю БН. чищу сеточку (она и так чистая почти) начинаю думать, что делать с обломанной трубкой. пока думаю, решаю ее почистить надфилем. трубку обратки тоже. надфиль прочищает трещину в трубке обратки. трещина в 3 мм от крышки, т.е. вообще трындец. даже резиновую на этот кусочек не натянуть. короче, Ж* полная.
(вот тут видно http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E122812672 ,под надписью "05289В" видно эти две трубочки, выходящие из крышки бензонасоса).

дальше с другом объезжаем все магазины АЗЧ города. нигде ничего похожего на такой кронштейн нет. (где-то тут читал, что от 10-ки подходит как родной). ничего нигде нет. :( узнал цену родного - около 600 баксов. :shock: :shock: :shock:

ну, путь становится ясен - или разборки, или колхоз. до разборок далеко. значит колхоз.

приобретается комплект бензотрубок от 10-ки нашей отечественной. (там плюс в том, что на некоторые трубки уже насажена гайка с требуемой резьбой, и которая как родная, садится в ответную часть того шланга, что идет к БН). сгнившие трубки маленькой болгаркой срезаются под ноль и вытакиваются из крышки. из трубок из 10-шного комплекта (чуть рехтуются и гнутся как надо - но тут надо горелкой греть и гнуть) выбираются требуемые, вставляются, крепятся к несущей кронштейна и заделываются в крышке толстым слоем клея POXIPOL. словом через 3 часа я счастливый ставил БН обратно с новенькими трубками. итого цена ремонта около 350 рублей и полдня гребли. думаю, что зная это можно сделать где-то за час. вобщем все работает, тьфу-тьфу.

может мой опыт кому-то пригодится.

во всем этом меня поразило то, что трубки эти злосчастные у меня были чуть толще, чем фольга. так сильно проржавели. как они держали давление в магистрали, не представляю. и чего-бы было, лопни-бы они где-нить за 1000 км от дому...

а откуда тек бензин из бака я так и не понял. пока не понял. :)
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
Алёша
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 18:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Безлошадный
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Алёша »

У меня такая же кухня- зимой, в мороз перестал заводиться,, то заводился, заводился, то вдруг перестал и всё!! я его и эфиром, и прикуривал-ХРЕН. Ну, думаю видать конденсат забил внутреннюю сетку насоса. После описаной выше процедуры откручивания от бака, стоя раком и подсвечивая фонариком, аналогично всё отломал. Анализ показал: трубка высокого давления не прикипела-она с завода НАГЛУХО приварена к гайке. Как обычно, дело уже сделано, можно и мануал открыть: а там написано- сначала открутить шланг внизу, над мостом, где он соединяется с магистралью, а потом либо откручивать с насоса либо вытаскивать вместе с ним. ЁПРСТ!!! Полез за домкратом, а потом нырнул в жижу из снега и грязи(началась оттепель).
Пришлось отдать кулибиным и они мне смастырили трубку на насосе со свободной гайкой, теперь можно разобрать прямо из салона. Убивает что из-за такой мелочи пришлось неделю париться, а реанимация мотора свелась к замене свеч.
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»