Страница 1 из 1

Турбине каюк?

Добавлено: 10 июл 2006, 13:45
Андрей Новиков
Что-то на 2000 плавно начинает гудеть, как советский куллер, на 2500 уже не слышно двигатель, а только этот вой, примерно в 3000 +- 250 плавненько выключается. Пробега всего 25 000. :(

Если это она, то что меня ждет дальше? Она просто отомрет и будет двигатель без турбины, или авто вообще перестанет ехать? В общем - насколько сильно волноваться и спешить чинить? 5000 она уже в таком режиме прошла.

Re: Турбине каюк?

Добавлено: 10 июл 2006, 14:24
Динго
Андрей Новиков писал(а):Что-то на 2000 плавно начинает гудеть, как советский куллер, на 2500 уже не слышно двигатель, а только этот вой, примерно в 3000 +- 250 плавненько выключается. Пробега всего 25 000.
А что такое "советский куллер"? :shock:
Турбина свистит, а спереди обычно воют подшипники или дифференциал моста. От скорости движения звук зависит? Или только от оборотов двигателя? Что с дымом из выхлопной трубы?

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 10 июл 2006, 15:29
Андрей Новиков
Такой классический гул, как у электрического вентилятора охлаждения. Думал сначала на него, но гудит одинаково и при +8 и при +30 градусах. И на холостых гула нет.

Только от оборотов, на 4-й и 5-й одинаково, на более низких не слушал -
некогда :).

Дыма особо не заметно, но специально не смотрел.

Добавлено: 10 июл 2006, 15:39
kva
Вой похож например как трактор Кировец когда газует с характерным свистом или нет если нет то скорее всего не турбина+еслибы турбина так и масло должен жрать как мерин и тяги небыло бы и черный дым был бы сильный на всех практически режимах.

Добавлено: 10 июл 2006, 15:40
Серый
Андрей Новиков писал(а):
Дыма особо не заметно, но специально не смотрел.
Если бы это была турбина, тебе не пришлось бы специально смотреть :D . Ты бы увидел :D . И те кто с зади за тобой едут, кроме этого дыма ни чего бы не видели :D :D .
Если турбина потекла- Густой грязно- белый дым будет. И много.
За такой пробег турбинку не покалечишь. Смотри чего- то другое.

Добавлено: 10 июл 2006, 15:41
kva
может вентилятор охлаждения радиатора цепляет например за кожух внимательно посмотри.

Добавлено: 10 июл 2006, 17:17
Андрей Новиков
Да нет, там не свист и не хруст и не что-либо ужасное на слух. Именно гул. Советские вентиляторы именно штатно так гудят. Но тут раньше тихо было. И смущает, что он зависит от оборотов, а не температуры. Т.е. на холостом такого нет. И еще смущает, что всегда на 3000 выключается. Что еще может на этих оборотах выключаться?

Такого дыма нет точно. :)

Добавлено: 10 июл 2006, 18:20
smart
у меня ревел как кировец. Сейчас отремонтировал выхлопную. Тяжело стал ехать (может кажется потому что звука нет). Не удобно - не слышно в каком режиме работает движек

Добавлено: 10 июл 2006, 19:39
Серый
А может вязкомуфта вентилятора радиатора? У меня на Чероки с турбо- дизелем 2.3 была такая фигня. Пока всё не оборвало и железный вентилятор впоролся в радиатор. К стати, Радиатор и вентилятор поставил от ГАЗ 24. Несколько пришлось крепления радиатора переделать. И тоже неделю понять не мог, от куда звук посторонний.

Добавлено: 11 июл 2006, 12:43
SVN
А может подшипник какой гудит?
Попробуй по очереди ремешки откинуть и посмотреть что станет.