Страница 1 из 1

Вопрос по развал-схождению.

Добавлено: 17 июл 2012, 19:15
goshvv
Прошу не пинать, поиском пользовался, похожего не нашел. Сразу оговорю, что в делах подвески не силен. :)

История: Один мой товарисч (как-то на пекрекуре у машины) заявил, что у меня на машине что-то с развал-схождением и что даже немного резину подъело. Я посмотрел, ничего толком не увидел, но решил все-таки съездить на диагностику. Оставил сегодня утром машину специалисту. (Спец - знакомый). Станок у него вроде как новый и какой-то дорогущий.

В итоге: диагностика действительно выявила отклонения от нормы почти по всем показателям. Но это не так страшно.
Больше всего расстроило, что правое переднее колесо не выставляется в норму по развалу! Спец сказал, что резину жрать не должно из-за развала. Гораздо критичней схождение.

Возможной причиной назвал сильный удар. Я хоть и езжу не щадя подвеску, и удары были, но уж никак не думал, что на рамном жыпе можно что-то погнуть так, чтоб настройки не выставлялись. До этого на октавии ездил (тоже подвеска отрабатывала свое), но там все выставлялось в пределах допусков.

Вопрос: какие могут быть еще причины возникновения этого дефекта? И скока килограмм денег с собой на сервис брать? ::-D:

Re: Вопрос по развал-схождению.

Добавлено: 17 июл 2012, 20:11
persblek
неделю назад делал развал на од отдал 1500 деревянных,как раз по причине подъедания внутренней части колеса,колеса кинул назад заднии вперед,после развала прослежу как будет! Кстати машинку всеравно слегка тянет влево??

Re: Вопрос по развал-схождению.

Добавлено: 17 июл 2012, 20:26
goshvv
persblek писал(а):Кстати машинку всеравно слегка тянет влево??
Ни до диагностики, ни после, машину не тянуло никуда. Покрайней мере не замечал. :) Сейчас, по ощущениям, после выкручивания баранки в повороте, она возвращается сама в центральное положение после отпускания. Раньше вроде как нужно было слегка помочь в конце возврата. И рулИтся жОще (туже) стало штоли... В целом комфортнее. Но развал таки беспокоит!

Re: Вопрос по развал-схождению.

Добавлено: 23 июл 2012, 00:45
persblek
Сегодня заехал к ОД прверить почему тянет в лево ,проверили сказали все в норме,виновата резина и давление,поменял местами .... Прицепом мастер поставил внедорожную защиту из трех частей с л-200, крайняя часть не подошла пришлось отбалгарить +две дырки и... я уверенней на дорге и вне,цена 10500рбл+ работа 1 тыр.

Re: Вопрос по развал-схождению.

Добавлено: 23 июл 2012, 11:57
olegtv
Всем добрый день. Вопрос по теме: Насколько различаются углы установки колес НМПС и Паджеро Спорт до 2008 г. К официалам обащаться времени не было, на сход развале у неофициалов сказали, что углы одинаковые, но, как мне кажется, машина стала больше реагировать на колейность на трассе.

Re: Вопрос по развал-схождению.

Добавлено: 23 июл 2012, 16:10
SKS
На ТО-15000 сделал развал-схождение, т.к. тянуло машину немного влево. После выезда обнаружил, что руль стоит криво влево. Сегодня приехал опять к ОД, еще раз загнали на стенд и повторно выставили все углы. Руль стоит более-менее прямо, но все все равно небольшое отклонение вправо при прямолинейном движении есть. Не знаю что виновато: стенд, кривые руки мастера, или резина.

З.Ы. После регулировки машина управляется лучше, никуда не тянет. Не нравится только немного кривой руль, ощущение, как-будто неправильно поставлен на шлицах вала изначально.

З.З.Ы. Оба раза на руки выдали распечатку с итогами регулировки.

Re: Вопрос по развал-схождению.

Добавлено: 23 июл 2012, 19:48
CoolBDW
olegtv писал(а):Всем добрый день. Вопрос по теме: Насколько различаются углы установки колес НМПС и Паджеро Спорт до 2008 г. К официалам обащаться времени не было, на сход развале у неофициалов сказали, что углы одинаковые, но, как мне кажется, машина стала больше реагировать на колейность на трассе.
Уверен на 99.99% что углы разные. Наши углы тут буквально на днях SNOOPER выкладывал. Да и я с рольфовской распечатки с месяц назад... Поищите

Re: Вопрос по развал-схождению.

Добавлено: 25 июл 2012, 17:23
Chupakabra
У многих наших ОД общая беда... Развал-схождение делают по уставкам для L-200. Со своим диллером в Белгороде добился консенсуса, завтра будут специально в своей программе вручную выставлять углы для Pajero Sport c 2008 года. Посмотрю что получится, а то уже передние колеса покушало :-(

Re: Вопрос по развал-схождению.

Добавлено: 10 сен 2012, 12:41
newbie
Тоже руль стоит кривовато при прямолинейном движении , поставишь ровно - машина постепенно начинает уходить влево. На торможениях никуда не тянет. Стоит попросить сход-развал на ТО?

Re: Вопрос по развал-схождению.

Добавлено: 10 сен 2012, 17:25
Vadimdania
Перед прошлой зимой, на очередном ТО попросил чтобы болты рычагов промазали бронзовой смазкой, а потом само собой разумеется сделали развал. Очень не хотел, чтобы трогали углы, ну никуда не денешься. Сделали, выехал и как и предпологал руль стоял на 3 градуса левее. Приехал назад, сказал что руль стоит где-то на 3 гр.левее, машину отняли и сделали как надо. Теперь все гуд. Они делают на простого обывателя, типо в пределах и норм. Если вам не нравится , то говорите и требуйте своё.

Re: Вопрос по развал-схождению.

Добавлено: 26 сен 2012, 16:59
Армеец
Наконец-то выбрался и проверил сход-развал. Непожалел, что взял скрин с ФАКа по нашим параметрам. На стенде были показатели Жоры до 2007 г.в., хотя L200 есть 2011 г.

Развал оказался в порядке, сход немного подкрутили.

При осмотре обнаружилась интересная вещь - регулировочный болт пассажирского рычага был повернут влево (если смотреть на рычаг с морды) практически до упора. Остальные в порядке. Поскольку машина при мне ударов неиспытывала и я первый раз проверял сход-развал возник вопрос: неужели снова его так поставили???
Вобщем решили с мастером прикупить регулировочный болт с шайбой и гайкой и весной после смены резины его поменять. Что это даст я не понял??? Собственно там только заменой шайбы можно что-то поправить насколько я понимаю...
Вот собственно карта
Вот собственно карта

Re: Вопрос по развал-схождению.

Добавлено: 26 сен 2012, 17:15
Prizrack
я может скажу прописную истину, но рекомендованный мне мастер об этом не знал: если большую часть времени вы ездите на машине один, то при при регулировке схода/развала надо сесть в машину, если вдвоем и вес отличается прилично - сесть вдвоем.

Re: Вопрос по развал-схождению.

Добавлено: 26 сен 2012, 20:00
Армеец
Prizrack писал(а):я может скажу прописную истину, но рекомендованный мне мастер об этом не знал: если большую часть времени вы ездите на машине один, то при при регулировке схода/развала надо сесть в машину, если вдвоем и вес отличается прилично - сесть вдвоем.
Причем здесь "сесть в машину"???? :*PARDON*:
Изначально...до начала регулировки - болт регулировочный находился в крайнем левом положении!!