Добрый день.
Купить хочу из-за простоты двигателя, подвески и трансмиссии.
Расскажите пожалуйста человеку, который не первый раз покупает дизель, про слабые места в этом автомобиле. Меня интересует турбина, ТНВД, трансмиссия. Насколько часто выходит из строя, как быстро чинится. Так как машина на гарантии хотелось бы выяснить уровень сервисного обслуживания в советских фирменных центрах Мицубиси.
Сам я из Самары, соответсвенно буду обслуживаться в Самарских автомобилях. Хочу знать про уровень подготовки сервисменов в этом центре.
С уважением, Илья Молчадский.
Хочу купить Паджеру Спорт Инвайт 2,5 ТД.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
При нормальной эксплуатации и регулярном ТО слабые места проявят себя через 100 тык... Тебе это интересно?
При средней солярке ТНВД ходит более 200 тык, при турботаймере и наличии возд. фильтра турбина - более 250 тык. Однако непоменянный ремень ГРМ, гидроудар, соляр с водой и ее неслив из топл. фильтра приводят к неплохим тратам бабосов 


Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Gofaizen
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 22:28
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
Уже что-то.Pol@ATOM писал(а):При нормальной эксплуатации и регулярном ТО слабые места проявят себя через 100 тык... Тебе это интересно?При средней солярке ТНВД ходит более 200 тык, при турботаймере и наличии возд. фильтра турбина - более 250 тык. Однако непоменянный ремень ГРМ, гидроудар, соляр с водой и ее неслив из топл. фильтра приводят к неплохим тратам бабосов
Спасибо. Странно, обычно турбина ходит около 100 тыс.
Я машину хочу эксплуатировать 5 лет и наездить примерно 40 тыс в год. Вот поэтому меня интересует статистика поломок дорогостоящих элементов.
Опыт
сейчас 106 т.км, брал новым GLS, конструктивный недостаток-задние брызговики, при заднем ходе в глубокомснегу,обрываются/надрываются.
По двигателю и ходовой проблем не отмечено. На ТО 90 мастер заявил,
что пробегает без тех. причин до 250к. Рекомендую, альтернативы ему нет, т.к. одноклассник Ниссан Террано-2 снят с производства.
По двигателю и ходовой проблем не отмечено. На ТО 90 мастер заявил,
что пробегает без тех. причин до 250к. Рекомендую, альтернативы ему нет, т.к. одноклассник Ниссан Террано-2 снят с производства.
- Gofaizen
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 22:28
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт
И я вот смотрел - одноклассники только корейские. А это уже совсем плохо.GreyMan писал(а):Рекомендую, альтернативы ему нет, т.к. одноклассник Ниссан Террано-2 снят с производства.
Буду скоро покупать. Вот только у на в Самаре дилер Рольфа полное говно. В Тольятти буду покупать.