Хочу купить Паджеру Спорт Инвайт 2,5 ТД.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Gofaizen
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 22:28
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза

Хочу купить Паджеру Спорт Инвайт 2,5 ТД.

Сообщение Gofaizen »

Добрый день.

Купить хочу из-за простоты двигателя, подвески и трансмиссии.
Расскажите пожалуйста человеку, который не первый раз покупает дизель, про слабые места в этом автомобиле. Меня интересует турбина, ТНВД, трансмиссия. Насколько часто выходит из строя, как быстро чинится. Так как машина на гарантии хотелось бы выяснить уровень сервисного обслуживания в советских фирменных центрах Мицубиси.
Сам я из Самары, соответсвенно буду обслуживаться в Самарских автомобилях. Хочу знать про уровень подготовки сервисменов в этом центре.

С уважением, Илья Молчадский.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

При нормальной эксплуатации и регулярном ТО слабые места проявят себя через 100 тык... Тебе это интересно? :) При средней солярке ТНВД ходит более 200 тык, при турботаймере и наличии возд. фильтра турбина - более 250 тык. Однако непоменянный ремень ГРМ, гидроудар, соляр с водой и ее неслив из топл. фильтра приводят к неплохим тратам бабосов :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Gofaizen
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 22:28
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Gofaizen »

Pol@ATOM писал(а):При нормальной эксплуатации и регулярном ТО слабые места проявят себя через 100 тык... Тебе это интересно? :) При средней солярке ТНВД ходит более 200 тык, при турботаймере и наличии возд. фильтра турбина - более 250 тык. Однако непоменянный ремень ГРМ, гидроудар, соляр с водой и ее неслив из топл. фильтра приводят к неплохим тратам бабосов :)
Уже что-то.
Спасибо. Странно, обычно турбина ходит около 100 тыс.
Я машину хочу эксплуатировать 5 лет и наездить примерно 40 тыс в год. Вот поэтому меня интересует статистика поломок дорогостоящих элементов.
GreyMan
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 15:02
Откуда: Moscow

Опыт

Сообщение GreyMan »

сейчас 106 т.км, брал новым GLS, конструктивный недостаток-задние брызговики, при заднем ходе в глубокомснегу,обрываются/надрываются.
По двигателю и ходовой проблем не отмечено. На ТО 90 мастер заявил,
что пробегает без тех. причин до 250к. Рекомендую, альтернативы ему нет, т.к. одноклассник Ниссан Террано-2 снят с производства.
Аватара пользователя
Gofaizen
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 22:28
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт

Сообщение Gofaizen »

GreyMan писал(а):Рекомендую, альтернативы ему нет, т.к. одноклассник Ниссан Террано-2 снят с производства.
И я вот смотрел - одноклассники только корейские. А это уже совсем плохо.
Буду скоро покупать. Вот только у на в Самаре дилер Рольфа полное говно. В Тольятти буду покупать.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»