Какой УОВ на Паджеро 96года японец?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Сергей Кубарев
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 17:32
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 2,8 TD, 1996г.,АКПП, EXCEED-2, "Правый".
Откуда: Нижний Новгород

Какой УОВ на Паджеро 96года японец?

Сообщение Сергей Кубарев »

таблица УОВ
таблица УОВ
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста какой УОВ нужен.
Автомобиль Паджеро 2, января 96 года, эксид2, 4м40, автомат, руль правый.
Проблема такая.
Треснула голова в форкамере из за того что форсунки были не первой свежести и расход доходил до 20 литров.
Поменял на контрактную.
Решил сразу и распылители поменять Денсо.
Потом пришлось поменять сальник в ТНВД а заодно и подкачивающий и втулки и тд и тп.
Шайба и плунжер оказались нормальные. клапан тоже отмыли.
Поставил ТНВД и понял что работает не так как прежде.
Заводится как бензинка и вибрация.
Поехал на регулировку.
Человек определиться какой угол ставить не смог. Почитали мануал и там я выбрал 6 градусов.
Оговорюсь сразу. Машина битая и капот другой, но такой же с ноздрей с разборки.
На капоте 12. старый уже не найти.
Сделали по стробоскопу 6. машина работать стала хорошо. ровно так.
Все собрали и стал выезжать. Как передачу включаю, так обороты на 200 ед. опускаются и детонация.
Директор сервиса сказал что все нормально. Топлива мало. Нагрелось.
Обороты прибавил.
Я уехал. но внутри что то стало глодать, а так ли это?
Вибрация была пока не нашел хорошую заправку. только что перекупили и топливо видимо не бодяжат. а так на лукойле газпроме и т.д. все равно одинаково. вибрация. особенно на светофоре на драйве.
А тут вибрация прошла и вроде немного успокоился.
Но расход то. В городе ниже 16 не опускается. а раньше был 13-14. За городом конечно 10,5. но поехали всемером и опять 13.
Не хватает значит. И вот подумал что все таки угол слишком ранний. и нагрузка на двигатель большая. Тяжело ему.
Перечитал форум. Нашел табличку с 10 градусами для япов и системой управления наддувом.
Подскажите пожалуйста, какой угол мне поставить?
Сейчас 6 по стробоскопу.
Когда после ремонта поставил. там по стробоскопу было 9. и вибрация жуткая. и копоть.
хочу съездить еще подрегулировать. но какой угол выставлять?
Из таблички следует что 6,10 или 12.
6 и 12 зависит от управления давления наддувом. где то прочитал, что оно за интеркулером с желтым шлангом. на фото клапана и шланга нет. может что подскажете.
при том что при 9 была вибрация.
Вложения
клапана
клапана
PAJERO II, 1996 г.в., 4M40, АКПП.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Какой УОВ на Паджеро 96года японец?

Сообщение Цицерон »

Серега а какая аппаратура стоит если электронная то наверно как у меня 10гр,а эти клапона помоему управление егиром
Аватара пользователя
Сергей Кубарев
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 17:32
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 2,8 TD, 1996г.,АКПП, EXCEED-2, "Правый".
Откуда: Нижний Новгород

Re: Какой УОВ на Паджеро 96года японец?

Сообщение Сергей Кубарев »

Цецерон писал(а):Серега а какая аппаратура стоит если электронная то наверно как у меня 10гр,а эти клапона помоему управление егиром

Нет. Все по старинке еще.
Но вот что смущает. Если на 6 вроде рановато а на 9 было плохо, то ведь 10 и 12 по любому должно быть еще хуже.
или плохая работа на 9 связана с чем то другим?
Может ЕГР не работает. я его честно сказать не посмотрел.
ведь на такой двигатель 7 или 8 градусов совсем нет.
PAJERO II, 1996 г.в., 4M40, АКПП.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Какой УОВ на Паджеро 96года японец?

Сообщение Neo23 »

Сергей Кубарев писал(а):Когда после ремонта поставил. там по стробоскопу было 9. и вибрация жуткая. и копоть.
скорее всего не правильная работа клапанов егр и нарушена регулировка ТПСки
выстави 9 градусов, если симптомы вернуся, сдерни шланг с клапана егр на впускном коллекторе, должно нормализоваться, далее проверь клапана егр которые на фотке, а также выстави ТПС.
на данный момент у меня 9 градусов и ТПС стоит на 1,2 В, т.к. при 1,26 клапан должен закрываться.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»