Замена верхней направляющей цепи ГРМ.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 10:49
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро 4
- Поблагодарили: 3 раза
Замена верхней направляющей цепи ГРМ.
Господа, дайте пожалуйста совет - у меня паджерик 2009г дигатель 4м41 пробег в основном трассовый со средней скоростью 80-120 км в час. Пробег 155 000 км, по двиглу вопросов никаких , но помониторив отзывы по движку увидел что все советуют от 150 000 до 200 000 менять цепь или хотя бы верхний успокоитель. Никаких посторонних звуков в движке вроде нету.... стоит ли менять верхний успокоитель? Если стоит то что из запчастей еще надо?
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Замена верхней направляющей цепи ГРМ.
Если менять только верхний ограничитель - то ничего не дополнительно не надо (на, может, прокладку клапанной крышки). А цепь меняется вместе со звездами, всеми ограничителями, башмком натяжителя и самим натяжителем. Я поменял цепь на 170 тыс дабы спать спокойно. Все-таки штука опасная, а машина экспедиционная. Встать где-нибудь за 5-7 тыс км от дома не хочется.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 10:49
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро 4
- Поблагодарили: 3 раза
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Замена верхней направляющей цепи ГРМ.
Не пойму, зачем менять один этот коротыш если он стоит на месте и все ОК? Проверяй расстояние между ветвями цепи, если не соответствует, то меняй всё и не выдумывай. Дешевле будет.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 10:49
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро 4
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена верхней направляющей цепи ГРМ.
Я так и буду делать, хотел бы узнать- никто не подскажет список расходников которые нужны будут при замене цепи.....
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Замена верхней направляющей цепи ГРМ.
Цепь, 3 звезды, натежитель гидравлический с его прокладкой (обычно идут вместе), башмак натежителя, успакоитель (длинный), успокоитель (малый, верхний). Прокладку лобовины, я не брал и меня она осталась живая. Можно поменять прокладку клапанной крышки если она уже начала потеть, потому как её подтяжка не к чему не приведёт. Вот вроде и всё.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 10:49
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро 4
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена верхней направляющей цепи ГРМ.
Спасибо, вчера посмотрели сквозь маслозаливную горловину , даже зеркальца туда засовывали - верхний успокоитель почти как девственный , шума цепи ни на холодную ни на горячую не слышно. Готовиться ли к замене? Механик говорит что если цепь начинает растягиваться то в первую очередь начинает съедать верхний успокоитель и будет слышно шум цепи. Это происходит не в один момент и поэтому будет время на замену цепи.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Замена верхней направляющей цепи ГРМ.
Его не съедать начинает, а сносит с него пластиковую подошву. НО не всегда. Было здесь случаи что цепь не беспокоила (не подавала звуков) и верхний успокоитель был цел, а цепь рвало в одночасье.
А цепь надо проверять путём замера зазора между ветвями, а не заглядыванием озерком.
А цепь надо проверять путём замера зазора между ветвями, а не заглядыванием озерком.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 10:49
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро 4
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена верхней направляющей цепи ГРМ.
Да как замерить то - не снимая крышки невозможно , а если крышку снять то можно ?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Замена верхней направляющей цепи ГРМ.

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Ну "студенты", во обще читать не хотят!!!


Не снимая крышки ничего не сделаешь. Это же тебе не пластическая хирургия, что через разрез под пупком сиськи вставляют (импланты). Ну если только масло заливную горловину растянешь!



Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Замена верхней направляющей цепи ГРМ.
Забыл еще нижний успокоитель (он такой же маленький как верхний). А прокладки под лобовиной вообще не бывает. Там она на герметике (бери какчественный серый). А растянутая цепь полюбому выбъет пластик с верхнего успокоителя. Центробежной силой растянутая цепь полюбому будет бить по нему. Это и слышно и пластик съест...Vitalya-74 писал(а):Цепь, 3 звезды, натежитель гидравлический с его прокладкой (обычно идут вместе), башмак натежителя, успакоитель (длинный), успокоитель (малый, верхний). Прокладку лобовины, я не брал и меня она осталась живая. Можно поменять прокладку клапанной крышки если она уже начала потеть, потому как её подтяжка не к чему не приведёт. Вот вроде и всё.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- bbudd
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена верхней направляющей цепи ГРМ.
4м41 2002г.на спид.220тык.год владею .Вчера снял клапанную крышку посмотреть состояние цепи и увидел что с натяжителя торчит шплинтик с пол см. а расстояние между ветвями более 16.5 примерно на 1 см. это норма или что-то не так.И с боку на свечах накала лежит фишка не подключенная не к чему что это может быть?Что делалось,когда не в курсе.Подскажите пожалуйста кто чем может .Спасибо.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 10:49
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро 4
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена верхней направляющей цепи ГРМ.
У меня пыж 2008г. Пробег 230 000 , на 80% пробег трассовый. Периодически заглядываю в маслозаливную горловину на успокоитель - визуально все целое. Сегодня буду регулировать клапана , посмотрю расстояние между витками цепи отпишусь.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 10:49
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро 4
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена верхней направляющей цепи ГРМ.
По поводу цепи - почему кошмарят что на 200 000 нужна замена? Вот решил посмотреть на цепь а заодно подрегулировать клапана и посмотреть что твориться во впускном коллекторе. В итоге 11 клапанов подрегулировал у 5 зазор был в норме. По цепи- расстояние 16 мм между витками. Верхний успокоитель специально снял и сравнил с новым(приобрел на всякий случай) визуально выработка на полмиллиметра , поставил его на место. В коллекторе был нагар но незначительный. Принял решение в ближайшие 50 000 км забыть про цепь. Звонил к официалам ( прежний хозяин только там обслуживался)- замены цепи не было. Дак почему же советуют менять ее на 200 000. Официалы кстати тоже были удивлены по поводу замены на 200 000 км.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Замена верхней направляющей цепи ГРМ.
Состояние цепи зависит от 1 самое главное масло и сроки замены.2 пробег цепи,связанный с тем на каких оборотах работает двигатель,тоесть если езда спокойная и АКПП то износ цепи да и всего двигателя происходит медленно по плану,АКПП не дает перекрутить движек в отличии от МКПП, да еще где нибудь в грязи или снегу. 

Последний раз редактировалось Дедон69 03 дек 2013, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Замена верхней направляющей цепи ГРМ.
Никто не кошмарить никого.Просто у многих у кого тут всё рвануло, то это произошло в районе 200. А что сказали официалы? На каком пробеги её менять? Они по моему тоже ни хрена не знают!!!
А так я пут тему создавал что реальный пробег у человека на родной цепи был 650000......
А так я пут тему создавал что реальный пробег у человека на родной цепи был 650000......
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 10:49
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро 4
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена верхней направляющей цепи ГРМ.
Понятно , у меня АКПП , в трофи рейдах не участвовал использовал для путешествий поэтому пробег 80% по трассе со скоростью не более 130км в час. Масло меняю через каждые 7500 км , топливный и воздушный через одну замену масла. Лью эссо турбодизель 10W40 полусинь , беру у официальных представителей мобила. Думаю еще 100 000 км отъездит двигло если его не насиловать....
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 10:49
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро 4
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена верхней направляющей цепи ГРМ.
К официалам у меня отношение скептическое , они мастера только масло да колодки менять..... и то проверять надо за ними. А по поводу замены - они сами не знают....