Страница 1 из 1

Замена верхней направляющей цепи ГРМ.

Добавлено: 19 июл 2012, 09:02
Евгений1970
Господа, дайте пожалуйста совет - у меня паджерик 2009г дигатель 4м41 пробег в основном трассовый со средней скоростью 80-120 км в час. Пробег 155 000 км, по двиглу вопросов никаких , но помониторив отзывы по движку увидел что все советуют от 150 000 до 200 000 менять цепь или хотя бы верхний успокоитель. Никаких посторонних звуков в движке вроде нету.... стоит ли менять верхний успокоитель? Если стоит то что из запчастей еще надо?

Re: Замена верхней направляющей цепи ГРМ.

Добавлено: 19 июл 2012, 10:30
Banderlog
Если менять только верхний ограничитель - то ничего не дополнительно не надо (на, может, прокладку клапанной крышки). А цепь меняется вместе со звездами, всеми ограничителями, башмком натяжителя и самим натяжителем. Я поменял цепь на 170 тыс дабы спать спокойно. Все-таки штука опасная, а машина экспедиционная. Встать где-нибудь за 5-7 тыс км от дома не хочется.

Re: Замена верхней направляющей цепи ГРМ.

Добавлено: 19 июл 2012, 10:36
Евгений1970
Спасибо за совет.

Re: Замена верхней направляющей цепи ГРМ.

Добавлено: 19 июл 2012, 13:09
Vitalya-74
Не пойму, зачем менять один этот коротыш если он стоит на месте и все ОК? Проверяй расстояние между ветвями цепи, если не соответствует, то меняй всё и не выдумывай. Дешевле будет.

Re: Замена верхней направляющей цепи ГРМ.

Добавлено: 30 июл 2012, 11:34
Евгений1970
Я так и буду делать, хотел бы узнать- никто не подскажет список расходников которые нужны будут при замене цепи.....

Re: Замена верхней направляющей цепи ГРМ.

Добавлено: 30 июл 2012, 15:58
Vitalya-74
Цепь, 3 звезды, натежитель гидравлический с его прокладкой (обычно идут вместе), башмак натежителя, успакоитель (длинный), успокоитель (малый, верхний). Прокладку лобовины, я не брал и меня она осталась живая. Можно поменять прокладку клапанной крышки если она уже начала потеть, потому как её подтяжка не к чему не приведёт. Вот вроде и всё.

Re: Замена верхней направляющей цепи ГРМ.

Добавлено: 31 июл 2012, 09:11
Евгений1970
Спасибо, вчера посмотрели сквозь маслозаливную горловину , даже зеркальца туда засовывали - верхний успокоитель почти как девственный , шума цепи ни на холодную ни на горячую не слышно. Готовиться ли к замене? Механик говорит что если цепь начинает растягиваться то в первую очередь начинает съедать верхний успокоитель и будет слышно шум цепи. Это происходит не в один момент и поэтому будет время на замену цепи.

Re: Замена верхней направляющей цепи ГРМ.

Добавлено: 31 июл 2012, 09:22
Vitalya-74
Его не съедать начинает, а сносит с него пластиковую подошву. НО не всегда. Было здесь случаи что цепь не беспокоила (не подавала звуков) и верхний успокоитель был цел, а цепь рвало в одночасье.
А цепь надо проверять путём замера зазора между ветвями, а не заглядыванием озерком.

Re: Замена верхней направляющей цепи ГРМ.

Добавлено: 31 июл 2012, 09:28
Евгений1970
Да как замерить то - не снимая крышки невозможно , а если крышку снять то можно ?

Re: Замена верхней направляющей цепи ГРМ.

Добавлено: 31 июл 2012, 10:57
Vitalya-74
::-D: :]:-O:
Ну "студенты", во обще читать не хотят!!! ::-D: ::-D: Только спрашивают. См. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=96939
Не снимая крышки ничего не сделаешь. Это же тебе не пластическая хирургия, что через разрез под пупком сиськи вставляют (импланты). Ну если только масло заливную горловину растянешь! ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Замена верхней направляющей цепи ГРМ.

Добавлено: 31 июл 2012, 11:40
Banderlog
Vitalya-74 писал(а):Цепь, 3 звезды, натежитель гидравлический с его прокладкой (обычно идут вместе), башмак натежителя, успакоитель (длинный), успокоитель (малый, верхний). Прокладку лобовины, я не брал и меня она осталась живая. Можно поменять прокладку клапанной крышки если она уже начала потеть, потому как её подтяжка не к чему не приведёт. Вот вроде и всё.
Забыл еще нижний успокоитель (он такой же маленький как верхний). А прокладки под лобовиной вообще не бывает. Там она на герметике (бери какчественный серый). А растянутая цепь полюбому выбъет пластик с верхнего успокоителя. Центробежной силой растянутая цепь полюбому будет бить по нему. Это и слышно и пластик съест...

Re: Замена верхней направляющей цепи ГРМ.

Добавлено: 14 ноя 2013, 12:13
bbudd
4м41 2002г.на спид.220тык.год владею .Вчера снял клапанную крышку посмотреть состояние цепи и увидел что с натяжителя торчит шплинтик с пол см. а расстояние между ветвями более 16.5 примерно на 1 см. это норма или что-то не так.И с боку на свечах накала лежит фишка не подключенная не к чему что это может быть?Что делалось,когда не в курсе.Подскажите пожалуйста кто чем может .Спасибо.

Re: Замена верхней направляющей цепи ГРМ.

Добавлено: 02 дек 2013, 09:21
Евгений1970
У меня пыж 2008г. Пробег 230 000 , на 80% пробег трассовый. Периодически заглядываю в маслозаливную горловину на успокоитель - визуально все целое. Сегодня буду регулировать клапана , посмотрю расстояние между витками цепи отпишусь.

Re: Замена верхней направляющей цепи ГРМ.

Добавлено: 03 дек 2013, 12:46
Евгений1970
По поводу цепи - почему кошмарят что на 200 000 нужна замена? Вот решил посмотреть на цепь а заодно подрегулировать клапана и посмотреть что твориться во впускном коллекторе. В итоге 11 клапанов подрегулировал у 5 зазор был в норме. По цепи- расстояние 16 мм между витками. Верхний успокоитель специально снял и сравнил с новым(приобрел на всякий случай) визуально выработка на полмиллиметра , поставил его на место. В коллекторе был нагар но незначительный. Принял решение в ближайшие 50 000 км забыть про цепь. Звонил к официалам ( прежний хозяин только там обслуживался)- замены цепи не было. Дак почему же советуют менять ее на 200 000. Официалы кстати тоже были удивлены по поводу замены на 200 000 км.

Re: Замена верхней направляющей цепи ГРМ.

Добавлено: 03 дек 2013, 13:05
Дедон69
Состояние цепи зависит от 1 самое главное масло и сроки замены.2 пробег цепи,связанный с тем на каких оборотах работает двигатель,тоесть если езда спокойная и АКПП то износ цепи да и всего двигателя происходит медленно по плану,АКПП не дает перекрутить движек в отличии от МКПП, да еще где нибудь в грязи или снегу. :)

Re: Замена верхней направляющей цепи ГРМ.

Добавлено: 03 дек 2013, 13:06
Vitalya-74
Никто не кошмарить никого.Просто у многих у кого тут всё рвануло, то это произошло в районе 200. А что сказали официалы? На каком пробеги её менять? Они по моему тоже ни хрена не знают!!!
А так я пут тему создавал что реальный пробег у человека на родной цепи был 650000......

Re: Замена верхней направляющей цепи ГРМ.

Добавлено: 03 дек 2013, 14:08
Евгений1970
Понятно , у меня АКПП , в трофи рейдах не участвовал использовал для путешествий поэтому пробег 80% по трассе со скоростью не более 130км в час. Масло меняю через каждые 7500 км , топливный и воздушный через одну замену масла. Лью эссо турбодизель 10W40 полусинь , беру у официальных представителей мобила. Думаю еще 100 000 км отъездит двигло если его не насиловать....

Re: Замена верхней направляющей цепи ГРМ.

Добавлено: 03 дек 2013, 14:12
Евгений1970
К официалам у меня отношение скептическое , они мастера только масло да колодки менять..... и то проверять надо за ними. А по поводу замены - они сами не знают....