Удобство на обгоне

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Удобство на обгоне

Сообщение Dimmm »

актуально для автоматчиков)

сейчас по ряду причин пришлось поставить кулису переключения АКПП от праворульной)

что в ней озадачило) а потом приятно удивило)

свободное переключение от нейтрали через драйв и на третью. без нажатия на фиксатор.

плюс вижу в том что при обычном варианте чтобы резко и гарантированно ускориться переводя селектор в положение 3 можно промахнуться и включить положение 2.


а в данном варианте данная манипуляция производится одним пальцем


родную кулису можно модернизировать) пропилив паз на положение 3. чтобы фиксатор который опускается при нажатии на кнопку рукоятки свободно перемещался.


фото нет))

как снимете все станет понятно)

мне очень нравится)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Удобство на обгоне

Сообщение Studebeker »

Хммм... Очень интересно. Спасибо за инфу.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: Удобство на обгоне

Сообщение baltvodolaz »

Зачем так сложно, тапку в пол и автоматически переход на одну передачу вниз, и руки на руле. ::-D:
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Удобство на обгоне

Сообщение JJB »

baltvodolaz писал(а):Зачем так сложно, тапку в пол и автоматически переход на одну передачу вниз, и руки на руле. ::-D:
+100! Еще автомат на обгонах дро-ь. Очень даже ниче кикдаун на Монтериках/Паджериках работает - который для этой цели и придумали, и в компутере АКПП настроили......
Реально - из жизни - на интенсивной трассе, не ремонтируемой еще со времен Хрущева, я на Спейс Руннере, загруженном под завязку, перешел на овердрайв вкл. Тут же обгон - и каюк фрикционам овердрайва (три-четыре передачи, на Спортах этого нет). Хотя в инструкции внятно написано - при загрузке машины овердрайв должен быть выключен, он не рассчитан на тяжелые нагрузки.
Пусть коробки на машинах и разные, но мозги над ними одни японовские работали. Для таких случаев они кикдаун и сделали..... А скидывание на третью на обгоне рычагом бессмысленно и опасно для коробки думаю..... Это видимо у японцев в инструкции прописано, они же исполнительные - типа на определенной скорости не выше скольки-то. Представьте - идете 100, обгон, встречная, рычагом третья, тапка в пол, кикдаун, вторая, а обороты лишние при мощном двигателе куда деть? Пипец коробке...... В Челенжерах может кикдаун и не включится, а у нас хз.....
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Удобство на обгоне

Сообщение <Вавил> »

Ну не знаю... для меня удобнее заблаговременно подоткнуть специально 3-ю, обогнать спокойно - зная что автомат после кикдауна не воткнёт во время обгона снова 4-ю, а потом снова самому включить драйв
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Удобство на обгоне

Сообщение WAD »

Вот вы шумахеры, авто случаем не ошиблись при выборе. :*ROFL*:
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Удобство на обгоне

Сообщение kyzya11 »

<Вавил> писал(а):Ну не знаю... для меня удобнее заблаговременно подоткнуть специально 3-ю, обогнать спокойно - зная что автомат после кикдауна не воткнёт во время обгона снова 4-ю, а потом снова самому включить драйв
именно так и делаю на трассе
коробке и полезнее переключится при равномерном движении, чем при резко набирающем обороты моторе
и обгон уверенней становится
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Удобство на обгоне

Сообщение Studebeker »

kyzya11 писал(а):
<Вавил> писал(а):Ну не знаю... для меня удобнее заблаговременно подоткнуть специально 3-ю, обогнать спокойно - зная что автомат после кикдауна не воткнёт во время обгона снова 4-ю, а потом снова самому включить драйв
именно так и делаю на трассе
коробке и полезнее переключится при равномерном движении, чем при резко набирающем обороты моторе
и обгон уверенней становится
+1
А то педальку, чуть отпустил, а она , фигак и на четвертой.....
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Удобство на обгоне

Сообщение viktor292 »

JJB писал(а):... В Челенжерах может кикдаун и не включится...
в Челиках и не надо, там PWR-кнопочка есть.
Пуляет и переключает передачи молниеносно :*CRAZY*: , а если еще и с двиглом 3,5, то ваще ракета :%):
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: Удобство на обгоне

Сообщение baltvodolaz »

Studebeker писал(а):
kyzya11 писал(а):
<Вавил> писал(а):Ну не знаю... для меня удобнее заблаговременно подоткнуть специально 3-ю, обогнать спокойно - зная что автомат после кикдауна не воткнёт во время обгона снова 4-ю, а потом снова самому включить драйв
именно так и делаю на трассе
коробке и полезнее переключится при равномерном движении, чем при резко набирающем обороты моторе
и обгон уверенней становится
+1
А то педальку, чуть отпустил, а она , фигак и на четвертой.....
Вы парни путаете механику с автоматом. "При равномерном движении" на автомате переключение на понижающую передачу есть торможение коробкой-двигателем, т.к. "сцепление" не отключается, ;) полезность чего достаточно спорна т.к. рывком, при кикдауне компьютер выбирает оптимальное соотношение скоростей валов ... . И раз уж пошел на обгон - не отпускай педальку то. ::-D:
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Удобство на обгоне

Сообщение kyzya11 »

baltvodolaz
нет никакого торможения
потому что если ты допустим идешь 80км.ч., обороты тыщи допустим 2
скинь на нейтралку не отпуская педали газа, что произойдет? обороты прыгнут вверх, на тыщенку
этим и нивелируется
ты сам просто попробуй при равномерном движении на небольшой скорости(до 100) переключит вручную с 4 на 3
никакого торможения не будет, у меня так наоборот, даж чуток набрать попытается
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Удобство на обгоне

Сообщение Studebeker »

И раз уж пошел на обгон - не отпускай педальку то.
Ну так случаи разные бывают. Приходится иногда подсбрасывать, а потом резко ускоряться. Ну, кто в МСК ездят, те поймут о чем я. ;)
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Удобство на обгоне

Сообщение ZILLA »

Не поверите, но торможения двиглом нет только на 4й :) На 1-2-3 - должно быть для обеспечения торможения мотором, и для акпп спорта это справедливо. Но происходит оно только при переводе селектора из Д в 3. Если селектор стоит на 3, тот торможение может быть вялым, т.к. эбу акпп само за вас додумало.

ЗЫ: На скорости в нейтраль переходить вредно, давление смазки падает при хх существенно в акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Удобство на обгоне

Сообщение nivasik »

А у меня при скорости до 100 км./ч. при "тапке в пол" кикдаун срабатывает, т.е обороты подскакивают на 800-1000. А скорость не прибавляется. Как бы "стоит" на месте, как ехала так и едет, только обороты увеличенные.. А вот если скорость 100 км , тогда явно виден переход на пониженную, увеличиваются обороты и начинается явное ускорение автомобиля.
Это нормально?
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»