Удобство на обгоне
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Удобство на обгоне
актуально для автоматчиков)
сейчас по ряду причин пришлось поставить кулису переключения АКПП от праворульной)
что в ней озадачило) а потом приятно удивило)
свободное переключение от нейтрали через драйв и на третью. без нажатия на фиксатор.
плюс вижу в том что при обычном варианте чтобы резко и гарантированно ускориться переводя селектор в положение 3 можно промахнуться и включить положение 2.
а в данном варианте данная манипуляция производится одним пальцем
родную кулису можно модернизировать) пропилив паз на положение 3. чтобы фиксатор который опускается при нажатии на кнопку рукоятки свободно перемещался.
фото нет))
как снимете все станет понятно)
мне очень нравится)
сейчас по ряду причин пришлось поставить кулису переключения АКПП от праворульной)
что в ней озадачило) а потом приятно удивило)
свободное переключение от нейтрали через драйв и на третью. без нажатия на фиксатор.
плюс вижу в том что при обычном варианте чтобы резко и гарантированно ускориться переводя селектор в положение 3 можно промахнуться и включить положение 2.
а в данном варианте данная манипуляция производится одним пальцем
родную кулису можно модернизировать) пропилив паз на положение 3. чтобы фиксатор который опускается при нажатии на кнопку рукоятки свободно перемещался.
фото нет))
как снимете все станет понятно)
мне очень нравится)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Удобство на обгоне
Хммм... Очень интересно. Спасибо за инфу.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Удобство на обгоне
Зачем так сложно, тапку в пол и автоматически переход на одну передачу вниз, и руки на руле. 

____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Удобство на обгоне
+100! Еще автомат на обгонах дро-ь. Очень даже ниче кикдаун на Монтериках/Паджериках работает - который для этой цели и придумали, и в компутере АКПП настроили......baltvodolaz писал(а):Зачем так сложно, тапку в пол и автоматически переход на одну передачу вниз, и руки на руле.
Реально - из жизни - на интенсивной трассе, не ремонтируемой еще со времен Хрущева, я на Спейс Руннере, загруженном под завязку, перешел на овердрайв вкл. Тут же обгон - и каюк фрикционам овердрайва (три-четыре передачи, на Спортах этого нет). Хотя в инструкции внятно написано - при загрузке машины овердрайв должен быть выключен, он не рассчитан на тяжелые нагрузки.
Пусть коробки на машинах и разные, но мозги над ними одни японовские работали. Для таких случаев они кикдаун и сделали..... А скидывание на третью на обгоне рычагом бессмысленно и опасно для коробки думаю..... Это видимо у японцев в инструкции прописано, они же исполнительные - типа на определенной скорости не выше скольки-то. Представьте - идете 100, обгон, встречная, рычагом третья, тапка в пол, кикдаун, вторая, а обороты лишние при мощном двигателе куда деть? Пипец коробке...... В Челенжерах может кикдаун и не включится, а у нас хз.....
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Удобство на обгоне
Ну не знаю... для меня удобнее заблаговременно подоткнуть специально 3-ю, обогнать спокойно - зная что автомат после кикдауна не воткнёт во время обгона снова 4-ю, а потом снова самому включить драйв
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Удобство на обгоне
именно так и делаю на трассе<Вавил> писал(а):Ну не знаю... для меня удобнее заблаговременно подоткнуть специально 3-ю, обогнать спокойно - зная что автомат после кикдауна не воткнёт во время обгона снова 4-ю, а потом снова самому включить драйв
коробке и полезнее переключится при равномерном движении, чем при резко набирающем обороты моторе
и обгон уверенней становится
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Удобство на обгоне
+1kyzya11 писал(а):именно так и делаю на трассе<Вавил> писал(а):Ну не знаю... для меня удобнее заблаговременно подоткнуть специально 3-ю, обогнать спокойно - зная что автомат после кикдауна не воткнёт во время обгона снова 4-ю, а потом снова самому включить драйв
коробке и полезнее переключится при равномерном движении, чем при резко набирающем обороты моторе
и обгон уверенней становится
А то педальку, чуть отпустил, а она , фигак и на четвертой.....
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Удобство на обгоне
в Челиках и не надо, там PWR-кнопочка есть.JJB писал(а):... В Челенжерах может кикдаун и не включится...
Пуляет и переключает передачи молниеносно


-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Удобство на обгоне
Вы парни путаете механику с автоматом. "При равномерном движении" на автомате переключение на понижающую передачу есть торможение коробкой-двигателем, т.к. "сцепление" не отключается,Studebeker писал(а):+1kyzya11 писал(а):именно так и делаю на трассе<Вавил> писал(а):Ну не знаю... для меня удобнее заблаговременно подоткнуть специально 3-ю, обогнать спокойно - зная что автомат после кикдауна не воткнёт во время обгона снова 4-ю, а потом снова самому включить драйв
коробке и полезнее переключится при равномерном движении, чем при резко набирающем обороты моторе
и обгон уверенней становится
А то педальку, чуть отпустил, а она , фигак и на четвертой.....


____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Удобство на обгоне
baltvodolaz
нет никакого торможения
потому что если ты допустим идешь 80км.ч., обороты тыщи допустим 2
скинь на нейтралку не отпуская педали газа, что произойдет? обороты прыгнут вверх, на тыщенку
этим и нивелируется
ты сам просто попробуй при равномерном движении на небольшой скорости(до 100) переключит вручную с 4 на 3
никакого торможения не будет, у меня так наоборот, даж чуток набрать попытается
нет никакого торможения
потому что если ты допустим идешь 80км.ч., обороты тыщи допустим 2
скинь на нейтралку не отпуская педали газа, что произойдет? обороты прыгнут вверх, на тыщенку
этим и нивелируется
ты сам просто попробуй при равномерном движении на небольшой скорости(до 100) переключит вручную с 4 на 3
никакого торможения не будет, у меня так наоборот, даж чуток набрать попытается
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Удобство на обгоне
Ну так случаи разные бывают. Приходится иногда подсбрасывать, а потом резко ускоряться. Ну, кто в МСК ездят, те поймут о чем я.И раз уж пошел на обгон - не отпускай педальку то.

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Удобство на обгоне
Не поверите, но торможения двиглом нет только на 4й
На 1-2-3 - должно быть для обеспечения торможения мотором, и для акпп спорта это справедливо. Но происходит оно только при переводе селектора из Д в 3. Если селектор стоит на 3, тот торможение может быть вялым, т.к. эбу акпп само за вас додумало.
ЗЫ: На скорости в нейтраль переходить вредно, давление смазки падает при хх существенно в акпп.

ЗЫ: На скорости в нейтраль переходить вредно, давление смазки падает при хх существенно в акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Удобство на обгоне
А у меня при скорости до 100 км./ч. при "тапке в пол" кикдаун срабатывает, т.е обороты подскакивают на 800-1000. А скорость не прибавляется. Как бы "стоит" на месте, как ехала так и едет, только обороты увеличенные.. А вот если скорость 100 км , тогда явно виден переход на пониженную, увеличиваются обороты и начинается явное ускорение автомобиля.
Это нормально?
Это нормально?
МПС 2000 г. 3.0 АКП.