Страница 1 из 1
Удобство на обгоне
Добавлено: 19 июл 2012, 22:13
Dimmm
актуально для автоматчиков)
сейчас по ряду причин пришлось поставить кулису переключения АКПП от праворульной)
что в ней озадачило) а потом приятно удивило)
свободное переключение от нейтрали через драйв и на третью. без нажатия на фиксатор.
плюс вижу в том что при обычном варианте чтобы резко и гарантированно ускориться переводя селектор в положение 3 можно промахнуться и включить положение 2.
а в данном варианте данная манипуляция производится одним пальцем
родную кулису можно модернизировать) пропилив паз на положение 3. чтобы фиксатор который опускается при нажатии на кнопку рукоятки свободно перемещался.
фото нет))
как снимете все станет понятно)
мне очень нравится)
Re: Удобство на обгоне
Добавлено: 19 июл 2012, 23:45
Studebeker
Хммм... Очень интересно. Спасибо за инфу.
Re: Удобство на обгоне
Добавлено: 20 июл 2012, 01:04
baltvodolaz
Зачем так сложно, тапку в пол и автоматически переход на одну передачу вниз, и руки на руле.

Re: Удобство на обгоне
Добавлено: 20 июл 2012, 10:20
JJB
baltvodolaz писал(а):Зачем так сложно, тапку в пол и автоматически переход на одну передачу вниз, и руки на руле.

+100! Еще автомат на обгонах дро-ь. Очень даже ниче кикдаун на Монтериках/Паджериках работает - который для этой цели и придумали, и в компутере АКПП настроили......
Реально - из жизни - на интенсивной трассе, не ремонтируемой еще со времен Хрущева, я на Спейс Руннере, загруженном под завязку, перешел на овердрайв вкл. Тут же обгон - и каюк фрикционам овердрайва (три-четыре передачи, на Спортах этого нет). Хотя в инструкции внятно написано - при загрузке машины овердрайв должен быть выключен, он не рассчитан на тяжелые нагрузки.
Пусть коробки на машинах и разные, но мозги над ними одни японовские работали. Для таких случаев они кикдаун и сделали..... А скидывание на третью на обгоне рычагом бессмысленно и опасно для коробки думаю..... Это видимо у японцев в инструкции прописано, они же исполнительные - типа на определенной скорости не выше скольки-то. Представьте - идете 100, обгон, встречная, рычагом третья, тапка в пол, кикдаун, вторая, а обороты лишние при мощном двигателе куда деть? Пипец коробке...... В Челенжерах может кикдаун и не включится, а у нас хз.....
Re: Удобство на обгоне
Добавлено: 20 июл 2012, 14:43
<Вавил>
Ну не знаю... для меня удобнее заблаговременно подоткнуть специально 3-ю, обогнать спокойно - зная что автомат после кикдауна не воткнёт во время обгона снова 4-ю, а потом снова самому включить драйв
Re: Удобство на обгоне
Добавлено: 20 июл 2012, 19:01
WAD
Вот вы шумахеры, авто случаем не ошиблись при выборе.

Re: Удобство на обгоне
Добавлено: 20 июл 2012, 19:04
kyzya11
<Вавил> писал(а):Ну не знаю... для меня удобнее заблаговременно подоткнуть специально 3-ю, обогнать спокойно - зная что автомат после кикдауна не воткнёт во время обгона снова 4-ю, а потом снова самому включить драйв
именно так и делаю на трассе
коробке и полезнее переключится при равномерном движении, чем при резко набирающем обороты моторе
и обгон уверенней становится
Re: Удобство на обгоне
Добавлено: 20 июл 2012, 19:47
Studebeker
kyzya11 писал(а):<Вавил> писал(а):Ну не знаю... для меня удобнее заблаговременно подоткнуть специально 3-ю, обогнать спокойно - зная что автомат после кикдауна не воткнёт во время обгона снова 4-ю, а потом снова самому включить драйв
именно так и делаю на трассе
коробке и полезнее переключится при равномерном движении, чем при резко набирающем обороты моторе
и обгон уверенней становится
+1
А то педальку, чуть отпустил, а она , фигак и на четвертой.....
Re: Удобство на обгоне
Добавлено: 20 июл 2012, 19:57
viktor292
JJB писал(а):... В Челенжерах может кикдаун и не включится...
в Челиках и не надо, там PWR-кнопочка есть.
Пуляет и переключает передачи молниеносно

, а если еще и с двиглом 3,5, то ваще ракета

Re: Удобство на обгоне
Добавлено: 21 июл 2012, 00:16
baltvodolaz
Studebeker писал(а):kyzya11 писал(а):<Вавил> писал(а):Ну не знаю... для меня удобнее заблаговременно подоткнуть специально 3-ю, обогнать спокойно - зная что автомат после кикдауна не воткнёт во время обгона снова 4-ю, а потом снова самому включить драйв
именно так и делаю на трассе
коробке и полезнее переключится при равномерном движении, чем при резко набирающем обороты моторе
и обгон уверенней становится
+1
А то педальку, чуть отпустил, а она , фигак и на четвертой.....
Вы парни путаете механику с автоматом. "При равномерном движении" на автомате переключение на понижающую передачу есть торможение коробкой-двигателем, т.к. "сцепление" не отключается,

полезность чего достаточно спорна т.к. рывком, при кикдауне компьютер выбирает оптимальное соотношение скоростей валов ... . И раз уж пошел на обгон - не отпускай педальку то.

Re: Удобство на обгоне
Добавлено: 21 июл 2012, 00:41
kyzya11
baltvodolaz
нет никакого торможения
потому что если ты допустим идешь 80км.ч., обороты тыщи допустим 2
скинь на нейтралку не отпуская педали газа, что произойдет? обороты прыгнут вверх, на тыщенку
этим и нивелируется
ты сам просто попробуй при равномерном движении на небольшой скорости(до 100) переключит вручную с 4 на 3
никакого торможения не будет, у меня так наоборот, даж чуток набрать попытается
Re: Удобство на обгоне
Добавлено: 21 июл 2012, 17:06
Studebeker
И раз уж пошел на обгон - не отпускай педальку то.
Ну так случаи разные бывают. Приходится иногда подсбрасывать, а потом резко ускоряться. Ну, кто в МСК ездят, те поймут о чем я.

Re: Удобство на обгоне
Добавлено: 21 июл 2012, 17:07
ZILLA
Не поверите, но торможения двиглом нет только на 4й

На 1-2-3 - должно быть для обеспечения торможения мотором, и для акпп спорта это справедливо. Но происходит оно только при переводе селектора из Д в 3. Если селектор стоит на 3, тот торможение может быть вялым, т.к. эбу акпп само за вас додумало.
ЗЫ: На скорости в нейтраль переходить вредно, давление смазки падает при хх существенно в акпп.
Re: Удобство на обгоне
Добавлено: 22 июл 2012, 11:37
nivasik
А у меня при скорости до 100 км./ч. при "тапке в пол" кикдаун срабатывает, т.е обороты подскакивают на 800-1000. А скорость не прибавляется. Как бы "стоит" на месте, как ехала так и едет, только обороты увеличенные.. А вот если скорость 100 км , тогда явно виден переход на пониженную, увеличиваются обороты и начинается явное ускорение автомобиля.
Это нормально?