Проблема с турбиной.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- fisher004
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 15:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2.5TD 116л.с EFI 2004
- Откуда: Санкт-Петербург-Йошкар-Ола
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с турбиной.
Это привод на клапан турбины от регулировки наддува?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- fisher004
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 15:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2.5TD 116л.с EFI 2004
- Откуда: Санкт-Петербург-Йошкар-Ола
Re: Проблема с турбиной.
Да. На пружину не обращайте внимания т.к она была поставлена в полевых условиях, иначе без неё при работе актуатора вал привода лопаток закусывало(такой большой люфт)
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
- Откуда: Лен.Обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с турбиной.
Отличное фото!самому фоткать не нужно)))
у меня вопрос:чуть выше где обведено красным,где шток актюатора надевается на клапан,должно быть стопорное колечко...но,я его по.... куда то))))из чего его можно сделать самому,кто колхозил???не найду не где,временно (что бы шток не слетал)зажал его согнутым гвоздем)))так теперь подклинивает....
у меня вопрос:чуть выше где обведено красным,где шток актюатора надевается на клапан,должно быть стопорное колечко...но,я его по.... куда то))))из чего его можно сделать самому,кто колхозил???не найду не где,временно (что бы шток не слетал)зажал его согнутым гвоздем)))так теперь подклинивает....
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
- Откуда: Лен.Обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с турбиной.
к автору вопрос,а сильно люфтит????у меня тоже децл есть люфтик,может и у меня из за этого геморой??
и сильно сказывается на разгонных качествах?(у меня с места как попрет,переходишь скажем на вторую передачу,хоп,как за жопу взяли,газ сбрасываешь,резко опять газа и пошла родная)
и сильно сказывается на разгонных качествах?(у меня с места как попрет,переходишь скажем на вторую передачу,хоп,как за жопу взяли,газ сбрасываешь,резко опять газа и пошла родная)
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с турбиной.
на 100% не скажу за люфт, но думается, надо отрегулировать, чтоб было закрыто внатяг, (аккуртатно 2-мя ключами на 10, не порвав при этом мембрану корректора наддува-я так у себя делал), как у тебя я не знаю. Перед регулировками сделай метки как сейчас всё стоит - на болтах и на штоке регулировки. Лучше в общем дизельном разделе в 2деффектации турбин" спроси, а то я сам не очень по турбинам
Михаил, я колхозил вязальной проволкой 3-4 тыс км полёт наманый, переделывать не собираюсь
Сообщение отредактировал!
Михаил, я колхозил вязальной проволкой 3-4 тыс км полёт наманый, переделывать не собираюсь

Сообщение отредактировал!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- fisher004
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 15:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2.5TD 116л.с EFI 2004
- Откуда: Санкт-Петербург-Йошкар-Ола
Re: Проблема с турбиной.
Регулировал по всякому, но меня больше интересует как устранить этот люфт,потому-что из-за него невозможно отрегулировать шток актуатора. А при езде приходится все время играть педалью газа т.к приполном нажатии на педаль машина тупит, немного отпускаешь-поехала
- fisher004
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 15:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2.5TD 116л.с EFI 2004
- Откуда: Санкт-Петербург-Йошкар-Ола
Re: Проблема с турбиной.
Михаил, люфт примерно 2,5-3мм (вверх-вниз,от и до)из под вала немного просачиваются выхлопные газы
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
- Откуда: Лен.Обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с турбиной.
Fil,спасибо! вообщем я его с гвоздя и оставил,все отлично...
fisher004, походу дела у нас с той одна проблема((
"потому-что из-за него невозможно отрегулировать шток актуатора. А при езде приходится все время играть педалью газа т.к приполном нажатии на педаль машина тупит, немного отпускаешь-поехала" один в один
"люфт примерно 2,5-3мм (вверх-вниз,от и до)" один в один,только вот не обратил внимание,выходят газы или нет..
Вообщем как то надо решать эту хрень...а что у тебя за пружинка в низ??с ней лучше??
fisher004, походу дела у нас с той одна проблема((
"потому-что из-за него невозможно отрегулировать шток актуатора. А при езде приходится все время играть педалью газа т.к приполном нажатии на педаль машина тупит, немного отпускаешь-поехала" один в один
"люфт примерно 2,5-3мм (вверх-вниз,от и до)" один в один,только вот не обратил внимание,выходят газы или нет..
Вообщем как то надо решать эту хрень...а что у тебя за пружинка в низ??с ней лучше??
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
- fisher004
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 15:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2.5TD 116л.с EFI 2004
- Откуда: Санкт-Петербург-Йошкар-Ола
Re: Проблема с турбиной.
Без пружины было так, двигатель заводишь, актуатор втягивает шток, глушишь-шток обратно возвращается наполовину,пальцем немного нажимаю на рычаг(где просверлено отверстие под пружину),шток выходит до конца.Соответственно на ходу при определенном режиме рычаг закусывало, машина тупила, сейчас стало намного лучше, но это временно,хочется убрать все люфты и правильно отрегулировать шток.
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
- Откуда: Лен.Обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с турбиной.
Понятно,у меня когда глушишь,шток то уходит,но вот при перегазавках,он ходит,но есть одно но,видно что один раз он уходит отлично,а иной раз его подзакусывает(
причем тоже заметил,что если на него надавить, где у тебя просверлено,то то он ходит без заедания,блин,мот мне тоже временно так же заколхозить...
причем тоже заметил,что если на него надавить, где у тебя просверлено,то то он ходит без заедания,блин,мот мне тоже временно так же заколхозить...
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с турбиной.
Аккуратнее со стройматом))) Уверен, если гвоздь прогорит, ты его вынуть сможешь?Михаил-Тосно писал(а):Fil,спасибо! вообщем я его с гвоздя и оставил,все отлично...
fisher004, походу дела у нас с той одна проблема((
"потому-что из-за него невозможно отрегулировать шток актуатора. А при езде приходится все время играть педалью газа т.к приполном нажатии на педаль машина тупит, немного отпускаешь-поехала" один в один
"люфт примерно 2,5-3мм (вверх-вниз,от и до)" один в один,только вот не обратил внимание,выходят газы или нет..
Вообщем как то надо решать эту хрень...а что у тебя за пружинка в низ??с ней лучше??
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
- Откуда: Лен.Обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с турбиной.
Уверен,вытащу...у меня с гвоздя сотки сделано)))сложно будет не вытащить))Fil писал(а):Аккуратнее со стройматом))) Уверен, если гвоздь прогорит, ты его вынуть сможешь?Михаил-Тосно писал(а):Fil,спасибо! вообщем я его с гвоздя и оставил,все отлично...
fisher004, походу дела у нас с той одна проблема((
"потому-что из-за него невозможно отрегулировать шток актуатора. А при езде приходится все время играть педалью газа т.к приполном нажатии на педаль машина тупит, немного отпускаешь-поехала" один в один
"люфт примерно 2,5-3мм (вверх-вниз,от и до)" один в один,только вот не обратил внимание,выходят газы или нет..
Вообщем как то надо решать эту хрень...а что у тебя за пружинка в низ??с ней лучше??
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор