Проблема с турбиной.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
fisher004
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 15:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2.5TD 116л.с EFI 2004
Откуда: Санкт-Петербург-Йошкар-Ола

Проблема с турбиной.

Сообщение fisher004 »

Люфт в области привода лопаток.
Вложения
вал люфтит относительно корпуса турбины
вал люфтит относительно корпуса турбины
Аватара пользователя
fisher004
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 15:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2.5TD 116л.с EFI 2004
Откуда: Санкт-Петербург-Йошкар-Ола

Re: Проблема с турбиной.

Сообщение fisher004 »

как это исправить? И существует ли ремкомплект для этого узла?
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с турбиной.

Сообщение Fil »

Это привод на клапан турбины от регулировки наддува?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
fisher004
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 15:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2.5TD 116л.с EFI 2004
Откуда: Санкт-Петербург-Йошкар-Ола

Re: Проблема с турбиной.

Сообщение fisher004 »

Да. На пружину не обращайте внимания т.к она была поставлена в полевых условиях, иначе без неё при работе актуатора вал привода лопаток закусывало(такой большой люфт)
Михаил-Тосно
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
Откуда: Лен.Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с турбиной.

Сообщение Михаил-Тосно »

Отличное фото!самому фоткать не нужно)))
у меня вопрос:чуть выше где обведено красным,где шток актюатора надевается на клапан,должно быть стопорное колечко...но,я его по.... куда то))))из чего его можно сделать самому,кто колхозил???не найду не где,временно (что бы шток не слетал)зажал его согнутым гвоздем)))так теперь подклинивает....
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
Михаил-Тосно
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
Откуда: Лен.Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с турбиной.

Сообщение Михаил-Тосно »

к автору вопрос,а сильно люфтит????у меня тоже децл есть люфтик,может и у меня из за этого геморой??
и сильно сказывается на разгонных качествах?(у меня с места как попрет,переходишь скажем на вторую передачу,хоп,как за жопу взяли,газ сбрасываешь,резко опять газа и пошла родная)
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с турбиной.

Сообщение Fil »

на 100% не скажу за люфт, но думается, надо отрегулировать, чтоб было закрыто внатяг, (аккуртатно 2-мя ключами на 10, не порвав при этом мембрану корректора наддува-я так у себя делал), как у тебя я не знаю. Перед регулировками сделай метки как сейчас всё стоит - на болтах и на штоке регулировки. Лучше в общем дизельном разделе в 2деффектации турбин" спроси, а то я сам не очень по турбинам
Михаил, я колхозил вязальной проволкой 3-4 тыс км полёт наманый, переделывать не собираюсь :*VICTORY*:

Сообщение отредактировал!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
fisher004
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 15:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2.5TD 116л.с EFI 2004
Откуда: Санкт-Петербург-Йошкар-Ола

Re: Проблема с турбиной.

Сообщение fisher004 »

Регулировал по всякому, но меня больше интересует как устранить этот люфт,потому-что из-за него невозможно отрегулировать шток актуатора. А при езде приходится все время играть педалью газа т.к приполном нажатии на педаль машина тупит, немного отпускаешь-поехала
Аватара пользователя
fisher004
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 15:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2.5TD 116л.с EFI 2004
Откуда: Санкт-Петербург-Йошкар-Ола

Re: Проблема с турбиной.

Сообщение fisher004 »

Михаил, люфт примерно 2,5-3мм (вверх-вниз,от и до)из под вала немного просачиваются выхлопные газы
Михаил-Тосно
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
Откуда: Лен.Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с турбиной.

Сообщение Михаил-Тосно »

Fil,спасибо! вообщем я его с гвоздя и оставил,все отлично...
fisher004, походу дела у нас с той одна проблема((
"потому-что из-за него невозможно отрегулировать шток актуатора. А при езде приходится все время играть педалью газа т.к приполном нажатии на педаль машина тупит, немного отпускаешь-поехала" один в один
"люфт примерно 2,5-3мм (вверх-вниз,от и до)" один в один,только вот не обратил внимание,выходят газы или нет..

Вообщем как то надо решать эту хрень...а что у тебя за пружинка в низ??с ней лучше??
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
Аватара пользователя
fisher004
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 15:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2.5TD 116л.с EFI 2004
Откуда: Санкт-Петербург-Йошкар-Ола

Re: Проблема с турбиной.

Сообщение fisher004 »

Без пружины было так, двигатель заводишь, актуатор втягивает шток, глушишь-шток обратно возвращается наполовину,пальцем немного нажимаю на рычаг(где просверлено отверстие под пружину),шток выходит до конца.Соответственно на ходу при определенном режиме рычаг закусывало, машина тупила, сейчас стало намного лучше, но это временно,хочется убрать все люфты и правильно отрегулировать шток.
Михаил-Тосно
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
Откуда: Лен.Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с турбиной.

Сообщение Михаил-Тосно »

Понятно,у меня когда глушишь,шток то уходит,но вот при перегазавках,он ходит,но есть одно но,видно что один раз он уходит отлично,а иной раз его подзакусывает(
причем тоже заметил,что если на него надавить, где у тебя просверлено,то то он ходит без заедания,блин,мот мне тоже временно так же заколхозить...
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с турбиной.

Сообщение Fil »

Михаил-Тосно писал(а):Fil,спасибо! вообщем я его с гвоздя и оставил,все отлично...
fisher004, походу дела у нас с той одна проблема((
"потому-что из-за него невозможно отрегулировать шток актуатора. А при езде приходится все время играть педалью газа т.к приполном нажатии на педаль машина тупит, немного отпускаешь-поехала" один в один
"люфт примерно 2,5-3мм (вверх-вниз,от и до)" один в один,только вот не обратил внимание,выходят газы или нет..

Вообщем как то надо решать эту хрень...а что у тебя за пружинка в низ??с ней лучше??
Аккуратнее со стройматом))) Уверен, если гвоздь прогорит, ты его вынуть сможешь?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Михаил-Тосно
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
Откуда: Лен.Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с турбиной.

Сообщение Михаил-Тосно »

Fil писал(а):
Михаил-Тосно писал(а):Fil,спасибо! вообщем я его с гвоздя и оставил,все отлично...
fisher004, походу дела у нас с той одна проблема((
"потому-что из-за него невозможно отрегулировать шток актуатора. А при езде приходится все время играть педалью газа т.к приполном нажатии на педаль машина тупит, немного отпускаешь-поехала" один в один
"люфт примерно 2,5-3мм (вверх-вниз,от и до)" один в один,только вот не обратил внимание,выходят газы или нет..

Вообщем как то надо решать эту хрень...а что у тебя за пружинка в низ??с ней лучше??
Аккуратнее со стройматом))) Уверен, если гвоздь прогорит, ты его вынуть сможешь?
Уверен,вытащу...у меня с гвоздя сотки сделано)))сложно будет не вытащить))
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»