Страница 1 из 1

Проблема с турбиной.

Добавлено: 20 июл 2012, 11:50
fisher004
Люфт в области привода лопаток.

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 20 июл 2012, 11:50
fisher004
как это исправить? И существует ли ремкомплект для этого узла?

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 20 июл 2012, 12:15
Fil
Это привод на клапан турбины от регулировки наддува?

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 20 июл 2012, 12:52
fisher004
Да. На пружину не обращайте внимания т.к она была поставлена в полевых условиях, иначе без неё при работе актуатора вал привода лопаток закусывало(такой большой люфт)

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 20 июл 2012, 14:52
Михаил-Тосно
Отличное фото!самому фоткать не нужно)))
у меня вопрос:чуть выше где обведено красным,где шток актюатора надевается на клапан,должно быть стопорное колечко...но,я его по.... куда то))))из чего его можно сделать самому,кто колхозил???не найду не где,временно (что бы шток не слетал)зажал его согнутым гвоздем)))так теперь подклинивает....

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 20 июл 2012, 14:56
Михаил-Тосно
к автору вопрос,а сильно люфтит????у меня тоже децл есть люфтик,может и у меня из за этого геморой??
и сильно сказывается на разгонных качествах?(у меня с места как попрет,переходишь скажем на вторую передачу,хоп,как за жопу взяли,газ сбрасываешь,резко опять газа и пошла родная)

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 20 июл 2012, 15:41
Fil
на 100% не скажу за люфт, но думается, надо отрегулировать, чтоб было закрыто внатяг, (аккуртатно 2-мя ключами на 10, не порвав при этом мембрану корректора наддува-я так у себя делал), как у тебя я не знаю. Перед регулировками сделай метки как сейчас всё стоит - на болтах и на штоке регулировки. Лучше в общем дизельном разделе в 2деффектации турбин" спроси, а то я сам не очень по турбинам
Михаил, я колхозил вязальной проволкой 3-4 тыс км полёт наманый, переделывать не собираюсь :*VICTORY*:

Сообщение отредактировал!

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 20 июл 2012, 15:58
fisher004
Регулировал по всякому, но меня больше интересует как устранить этот люфт,потому-что из-за него невозможно отрегулировать шток актуатора. А при езде приходится все время играть педалью газа т.к приполном нажатии на педаль машина тупит, немного отпускаешь-поехала

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 20 июл 2012, 16:21
fisher004
Михаил, люфт примерно 2,5-3мм (вверх-вниз,от и до)из под вала немного просачиваются выхлопные газы

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 23 июл 2012, 08:45
Михаил-Тосно
Fil,спасибо! вообщем я его с гвоздя и оставил,все отлично...
fisher004, походу дела у нас с той одна проблема((
"потому-что из-за него невозможно отрегулировать шток актуатора. А при езде приходится все время играть педалью газа т.к приполном нажатии на педаль машина тупит, немного отпускаешь-поехала" один в один
"люфт примерно 2,5-3мм (вверх-вниз,от и до)" один в один,только вот не обратил внимание,выходят газы или нет..

Вообщем как то надо решать эту хрень...а что у тебя за пружинка в низ??с ней лучше??

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 23 июл 2012, 13:05
fisher004
Без пружины было так, двигатель заводишь, актуатор втягивает шток, глушишь-шток обратно возвращается наполовину,пальцем немного нажимаю на рычаг(где просверлено отверстие под пружину),шток выходит до конца.Соответственно на ходу при определенном режиме рычаг закусывало, машина тупила, сейчас стало намного лучше, но это временно,хочется убрать все люфты и правильно отрегулировать шток.

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 23 июл 2012, 13:51
Михаил-Тосно
Понятно,у меня когда глушишь,шток то уходит,но вот при перегазавках,он ходит,но есть одно но,видно что один раз он уходит отлично,а иной раз его подзакусывает(
причем тоже заметил,что если на него надавить, где у тебя просверлено,то то он ходит без заедания,блин,мот мне тоже временно так же заколхозить...

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 23 июл 2012, 14:27
Fil
Михаил-Тосно писал(а):Fil,спасибо! вообщем я его с гвоздя и оставил,все отлично...
fisher004, походу дела у нас с той одна проблема((
"потому-что из-за него невозможно отрегулировать шток актуатора. А при езде приходится все время играть педалью газа т.к приполном нажатии на педаль машина тупит, немного отпускаешь-поехала" один в один
"люфт примерно 2,5-3мм (вверх-вниз,от и до)" один в один,только вот не обратил внимание,выходят газы или нет..

Вообщем как то надо решать эту хрень...а что у тебя за пружинка в низ??с ней лучше??
Аккуратнее со стройматом))) Уверен, если гвоздь прогорит, ты его вынуть сможешь?

Re: Проблема с турбиной.

Добавлено: 23 июл 2012, 14:49
Михаил-Тосно
Fil писал(а):
Михаил-Тосно писал(а):Fil,спасибо! вообщем я его с гвоздя и оставил,все отлично...
fisher004, походу дела у нас с той одна проблема((
"потому-что из-за него невозможно отрегулировать шток актуатора. А при езде приходится все время играть педалью газа т.к приполном нажатии на педаль машина тупит, немного отпускаешь-поехала" один в один
"люфт примерно 2,5-3мм (вверх-вниз,от и до)" один в один,только вот не обратил внимание,выходят газы или нет..

Вообщем как то надо решать эту хрень...а что у тебя за пружинка в низ??с ней лучше??
Аккуратнее со стройматом))) Уверен, если гвоздь прогорит, ты его вынуть сможешь?
Уверен,вытащу...у меня с гвоздя сотки сделано)))сложно будет не вытащить))