Страница 1 из 3

селектор переключения АКПП

Добавлено: 20 июл 2012, 12:09
Eliseo
Привет, друзья!

Прошло уж 3 года и вновь пришло время менять селектор переключения АКПП. Симптомы на лицо: одновременное включение нейтралки и драйва, на ручной режим не перейти - выскакивает в нейтралку и т.д.

Подскажите, пожалуйста, каталожный номер данной детали.

Спасибо!

Re: селектор переключения АКПП

Добавлено: 20 июл 2012, 14:20
dimmokr
Eliseo писал(а):Привет, друзья!

Прошло уж 3 года и вновь пришло время менять селектор переключения АКПП. Симптомы на лицо: одновременное включение нейтралки и драйва, на ручной режим не перейти - выскакивает в нейтралку и т.д.

Подскажите, пожалуйста, каталожный номер данной детали.

Спасибо!
А имеет ли смысл менять. Мне Снупер 2 года назад тросик отрегулировал, пока полет нормальный :)

Re: селектор переключения АКПП

Добавлено: 20 июл 2012, 14:44
ZILLA
Имеет смысл снять и почистить, а потом по результату уже глядеть. Тросик привода селектора тоже желательно проверить на регулировку.

Re: селектор переключения АКПП

Добавлено: 20 июл 2012, 19:44
Eliseo
Товарищи дорогие, всю описанную вами "шляпу" я проделал, начиная с января этого года.

Надоело париться. Не хочу больше.

Каталожный номер хочу.

Re: селектор переключения АКПП

Добавлено: 20 июл 2012, 23:15
konan
я менял ингибитор ну и что при резком переводе из N в D тоже загораются обе лампочки. позвони Снуперу.

Re: селектор переключения АКПП

Добавлено: 21 июл 2012, 00:25
Eliseo
konan писал(а):я менял ингибитор ну и что при резком переводе из N в D тоже загораются обе лампочки. позвони Снуперу.
Я ему как-то звонил несколько раз, но без ответа. Возможно, номер поменялся. У меня есть +7-911ххххххх.

Если не сложно, скинь его номер.

Спасибо!

Re: селектор переключения АКПП

Добавлено: 21 июл 2012, 23:48
dimmokr
Eliseo писал(а):
konan писал(а):я менял ингибитор ну и что при резком переводе из N в D тоже загораются обе лампочки. позвони Снуперу.
Я ему как-то звонил несколько раз, но без ответа. Возможно, номер поменялся. У меня есть +7-911ххххххх.

Если не сложно, скинь его номер.

Спасибо!
Номер есть тут: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 34&t=18379
Номер не поменялся. Вчера с ним разговаривал. Просто надо настойчивее звонить. :*VICTORY*:

Re: селектор переключения АКПП

Добавлено: 06 авг 2012, 13:42
свитчер
У меня вдруг резко стали очень туго включаться передачи. Думал что накрылся ингибитор (или как там его правильно назвать)
Последней каплей стала полное отсутствие возможности включить D. Покурил форум решил снять его и почистить. С трудом открутил гайку (при помощи болгарки) и снял всю эту штуку. Покрутил внутренности сектора - крутятся легко . Тросик - ходит легко. Шток проворачивается с большим трудом. Почистил все вокруг штока и залил ВДшкой и стал крутить туда сюда переодически подбрызгивая ВД. Очень скоро шток стал вращаться очень легко и пощелкивать. Похоже на то, что между штоком и сальником попадает грязь и он закисает. Намазал все графиткой и поставил обратно сектор. Передачи включаются идеально одним пальцем.
Я это к тому что все меняют сектор а может дело и не в нем а именно в закисшем штоке . Мне показалось что сектор такой хлипенький что даже если он и заклинит внутри его легко сломать а у меня рычаг стал двигаться очень тяжело

Re: селектор переключения АКПП

Добавлено: 06 авг 2012, 14:07
kuznetc51
свитчер писал(а):У меня вдруг резко стали очень туго включаться передачи. Думал что накрылся ингибитор (или как там его правильно назвать)
Последней каплей стала полное отсутствие возможности включить D. Покурил форум решил снять его и почистить. С трудом открутил гайку (при помощи болгарки) и снял всю эту штуку. Покрутил внутренности сектора - крутятся легко . Тросик - ходит легко. Шток проворачивается с большим трудом. Почистил все вокруг штока и залил ВДшкой и стал крутить туда сюда переодически подбрызгивая ВД. Очень скоро шток стал вращаться очень легко и пощелкивать. Похоже на то, что между штоком и сальником попадает грязь и он закисает. Намазал все графиткой и поставил обратно сектор. Передачи включаются идеально одним пальцем.
Я это к тому что все меняют сектор а может дело и не в нем а именно в закисшем штоке . Мне показалось что сектор такой хлипенький что даже если он и заклинит внутри его легко сломать а у меня рычаг стал двигаться очень тяжело
Вот ссылка http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=74737. Так я менял сальник, но первый раз я разбирал коробас из-за закисшего штока.

Re: селектор переключения АКПП

Добавлено: 06 авг 2012, 20:44
свитчер
Я понял что проблема в штоке а не секторе с контактами а закисает он просто от грязи и влаги.видимо к наружному сальнику не поступает смазка изнутри.вывод - нужна прфилактическая разборка и смазка штока снаружи

Re: селектор переключения АКПП

Добавлено: 09 авг 2012, 10:25
Андруха
свитчер, добрый день. Со вчерашнего дня стал туго ходить рычаг АКПП. Проконсультируй, если не сложно, что потребуется для чистки штока, хочу подготовиться к худшему - если будет прогрессировать, то возможно придеться самому лезть. ( ну типа яма, домкрат, или только подъемни; надо что-то кроме защиты снимать?) Спасибо.

Re: селектор переключения АКПП

Добавлено: 09 авг 2012, 23:57
Андруха
Коллеги, добрый вечер. Продолжу, тяжесть переключения рычага ушла сама собой, но пришел "старый друг" при котором авто заводится через раз и то на нейтралке. Может тяжесть и была в ингибиторе? Пару раз завел на нейтралке - потом опять все путем...? Лечил ингибитор чисткой и наверное смазкой на Линко-сервисе в январе. Если это войдет в привычку - пару раз в год туда лезть - не совсем гут. Самому особо некогда и негде. Или при сборке нужно соблюсти ритуал? Типа герметик или т.п. смазки?

Re: селектор переключения АКПП

Добавлено: 10 авг 2012, 07:45
DenVer
Без герметика никуда

Re: селектор переключения АКПП

Добавлено: 10 авг 2012, 23:08
Андруха
Отъездил весь день. Симптомов нет. Заводится гут, переключения легкие. Может что нибудь посмотреть, покопать? Поискать подозрительные симптомы? Время сделать диагностику? А то потом гавкнет сразу и буду думать - звоночек то был, а я не среагировал. Масло АКПП АТФ Митс (диаманд кажется) менял в мае-июне, фильтр промыли, пробег под 10т км, смотрел, нюхал - свежак! Уровень на горячую вровень с верхней риской.

Re: селектор переключения АКПП

Добавлено: 14 авг 2012, 12:20
Андруха
Проблема не проявляет себя никак! Наверное из-за сухой погоды.

Re: селектор переключения АКПП

Добавлено: 17 авг 2012, 10:19
Андруха
Решили проблему радикально, использовали вариант замены на б\у, предложенный SNOOPERом. Скорее всего, при предыдущей ревизии в январе на Линко, не обеспечили достаточную защиту штока и поставленного элемента (как правильно назвать не помню - сектор, ингибитор) от примитивной коррозии - видимо не нанесли или нанесли недостаточно или не того качества водостойкую смазку. Туда (на шток) просочилась вода и сделала свое "мокрое" дело. Подготовка к установке б\у элемента проводилась у меня на глазах. Процесс убедил, что дело SNOOPERа надолго, потому что оно качественное. Лампочки моргают, селектор ходит плавно.

Re: селектор переключения АКПП

Добавлено: 22 окт 2012, 00:15
Андруха
В продолжение темы. После вышеописанного ремонта селектор ходит легко, нормально отработало до вчера. Вчера в Питере в час ночи, после тяжкого дня стал заводить и слегка вспотел- на привычном "Р" не смог завести. Перепостановка сигналки не помогла. Переместил рычаг АКПП в "N" и все заработало. Весь мозг вынес себе, Это нелепая случайность или я как всегда умудрился уработать ресурс ингибитора в рекордно короткие сроки? Буду наблюдать. Если повториться - два варианта: замена на новый или копать где то еще, может рядом неисправность.

Re: селектор переключения АКПП

Добавлено: 29 окт 2012, 19:36
*VoFFka*
У меня недавно тоже отказалась заводиться в P, в N заводилась нормально. Два дня повыеживалась, и все прошло.... Вот думаю, не к добру это, надо снимать ингибитор и производить чистку-смазку:)

Re: селектор переключения АКПП

Добавлено: 11 ноя 2012, 16:38
bam1967
Всем привет! у меня туго переключается ручка АКПП (2 дня) а вчера не смог завести дергал пока не поймал нейтраль подскажите к кому заехать в Москве на ремонт? напишите в личку если не сложно bam1967@rabler.ru

Re: селектор переключения АКПП

Добавлено: 19 ноя 2012, 17:17
lunik
Вчера стал туго переключатся селектор акпп при этом вместе с драйвом включается нейтраль,решил снять крышку и обнаружил полное отсутствие смазки на трущихся частях,прамазал всё литоломи и вдшкой,после этого всё стало супер переключения мягкие и лёгкие,но вот проблемка-после перевода селектора на Р,не вытаскивается ключь зажигания,нужно вернуть селектор на R и резко переключить на P,тогда всё гуд,завтро разбину посмотрю что не так.