4D56, в чем разница?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

nasosov
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 19:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 td
Откуда: СПб
Благодарил (а): 11 раз

4D56, в чем разница?

Сообщение nasosov »

Добрый день! Собственно вопрос, в чем разница двух моторов на мицу паджеро спорт: тот который 99лс и 115лс. Понятно что скорее всего в топливной системе, хочется подробностей.
Жека 2007
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: М.О.Лыткарино
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: 4D56, в чем разница?

Сообщение Жека 2007 »

В турбине и электронном насосе (ТНВД)
4D56T 2008 год.
nasosov
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 19:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 td
Откуда: СПб
Благодарил (а): 11 раз

Re: 4D56, в чем разница?

Сообщение nasosov »

То есть на моторе 115лс обычные механические форсунки, те же что и на 99лс, но с электронным ТНВД?
Тогда вопрос еще: почему народу больше нравится мотор 99лс? Электронный ТНВД недостаточно надежен и критичен к качеству солярки? Извиняюсь за дилетантские вопросы, очень хочется разобраться что к чему.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: 4D56, в чем разница?

Сообщение flamer »

Да всё надёжно,просто в наших условиях обслужить простое легче.чем возится с электроникой.У меня и тот и этот.Солярку с одной бочки хавают, а расход на ЭФИ ниже и приём веселее.Вот и вся разница.Обслуживаю сам.
nasosov
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 19:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 td
Откуда: СПб
Благодарил (а): 11 раз

Re: 4D56, в чем разница?

Сообщение nasosov »

Спасибо за информацию!
nasosov
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 19:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 td
Откуда: СПб
Благодарил (а): 11 раз

Re: 4D56, в чем разница?

Сообщение nasosov »

Еще возник вопрос. Где-то тут на форуме мелькнуло, что этот мотор не ремонтнопригоден. Неужели это так и в чем выражается неремонтнопригодность?
Игорьt
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 14:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pagero2

Re: 4D56, в чем разница?

Сообщение Игорьt »

Не путай не ремонтно пригоден 2.8л 4m40. Наш мотор можно где хочешь перебрать все запчасти есть. Да и контрактных гора.
toll77
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 17:28
Двигатель:: disel 2C
Мой автомобиль(и):: Toyota
Благодарил (а): 3 раза

Re: 4D56, в чем разница?

Сообщение toll77 »

Добрый день! Помогите кто знает. Хочу приобрести МПС 2.5TD, 2005-2008 г.в., но почитав форум узнал, что эти машины комплектуются моторами 99л.с 115л.с и 133л.с Как узнать какой именно движок стоит на машине?
nasosov
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 19:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 td
Откуда: СПб
Благодарил (а): 11 раз

Re: 4D56, в чем разница?

Сообщение nasosov »

99 и 115 л.с. можно отличить визуально по насосу ТНВД. 133 без понятия как отличить, но такие машины завезены с заграницы и заметил вместо кондиционера у них стоит климат.
Вложения
тнвд 99 л.с.
тнвд 99 л.с.
тнвд 115 л.с.
тнвд 115 л.с.
nasosov
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 19:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 td
Откуда: СПб
Благодарил (а): 11 раз

Re: 4D56, в чем разница?

Сообщение nasosov »

А еще сколько авто не смотрел везде владельцы не заморачивались с антикором и везде рамы ржавые. Внимательно смотрите читаемый ли номер на раме.
Аватара пользователя
tserb
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 23:50
Двигатель:: 4D56t (EFI) 116 коней
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2.5 2006г. RIF500
Откуда: БРЕСТ
Откуда: Брест
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4D56, в чем разница?

Сообщение tserb »

Помимо ТНВД, данне моторы отличаются поршнями и шатунами. В 99 сильном, диаметр пальца поршня 29 мм. в 115 - 32мм.
Аватара пользователя
ural_sh_r
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 10:23
Двигатель:: 2,5 Turbo Disel 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56, в чем разница?

Сообщение ural_sh_r »

У меня по ПТС 105 л.с., по факту говорят 115 л.с. VIN код отсутствует и не могу расшифровать комплектацию. Может кто знает??? Правый руль, суперселект, климат и вроде LCD мост стоит...
Мitsubishi Pajero II, 1993 г.в.
Кузов: Q-V24WG-RXF (Short metal top wide XR-II)
Двигатель: 4D56T, 2500 см³, 105 л.с.
Трансмиссия и привод: 4 АКПП, Super Select 4WD + LSD
Профиль: viewtopic.php?f=127&t=101567
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: 4D56, в чем разница?

Сообщение flamer »

Фотки со стороны турбины и тнвд.
Аватара пользователя
ural_sh_r
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 10:23
Двигатель:: 2,5 Turbo Disel 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56, в чем разница?

Сообщение ural_sh_r »

Только завтра и то на телефон...фотик сломался :(
Мitsubishi Pajero II, 1993 г.в.
Кузов: Q-V24WG-RXF (Short metal top wide XR-II)
Двигатель: 4D56T, 2500 см³, 105 л.с.
Трансмиссия и привод: 4 АКПП, Super Select 4WD + LSD
Профиль: viewtopic.php?f=127&t=101567
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: 4D56, в чем разница?

Сообщение Серега Сахалин »

и номера кузова в ПТС у тебя тоже нет?
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: 4D56, в чем разница?

Сообщение asferrum »

на мосту наклейка. сзади-снизу.
если hybrid lcd нарисовано,то гибрит лсд и есть.
там еще цифирки и буковки,но про наличие лсд именно эта надпись гласит!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
i_ninja
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05 май 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Иркутск

Re: 4D56, в чем разница?

Сообщение i_ninja »

так же есть вопрос, у меня паджеро 91г, по документам мотор 4d56 и 90 л.с. но он с турбиной и есть система егр, которая заглушена. Получается что у меня уже стоит другой мотор? какой у меня тогда ТНВД? может ли на более новом моторе стоять мех тнвд?
Аватара пользователя
ural_sh_r
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 10:23
Двигатель:: 2,5 Turbo Disel 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56, в чем разница?

Сообщение ural_sh_r »

Серега Сахалин писал(а):и номера кузова в ПТС у тебя тоже нет?
Только рама и двигатель!
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=101567
Мitsubishi Pajero II, 1993 г.в.
Кузов: Q-V24WG-RXF (Short metal top wide XR-II)
Двигатель: 4D56T, 2500 см³, 105 л.с.
Трансмиссия и привод: 4 АКПП, Super Select 4WD + LSD
Профиль: viewtopic.php?f=127&t=101567
Аватара пользователя
ural_sh_r
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 10:23
Двигатель:: 2,5 Turbo Disel 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56, в чем разница?

Сообщение ural_sh_r »

Последний раз редактировалось ural_sh_r 26 окт 2012, 19:40, всего редактировалось 4 раза.
Мitsubishi Pajero II, 1993 г.в.
Кузов: Q-V24WG-RXF (Short metal top wide XR-II)
Двигатель: 4D56T, 2500 см³, 105 л.с.
Трансмиссия и привод: 4 АКПП, Super Select 4WD + LSD
Профиль: viewtopic.php?f=127&t=101567
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: 4D56, в чем разница?

Сообщение Серега Сахалин »

ural_sh_r писал(а):
Серега Сахалин писал(а):и номера кузова в ПТС у тебя тоже нет?
Только рама и двигатель!
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=101567

вот этот номер и надо, только полностью.

будут тебе и все данные по машине и артикул твоего ТНВД :*YES*:
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»