Страница 1 из 1

Тато, що це було????

Добавлено: 10 июл 2006, 20:02
Sabur
В общем то это и вопрос и констатация факта...
Мой АКБ (совок, стоял с покупки авто, 66А/Ч), закончил свой земной путь (перестал держать заряд) и после недолгих раздумий был куплен и установлен АКБ Varta 70 А/Ч... И вот тут началось самое интересное. Завожу машину, обороты как обычно 1500, потом должны упасть на 600-800, но не тут то было... 1500 - 0, машина глохнет, раза с третьего, поднялась со 100 до 800 и вроде заработала, но!!! Тормозишь, глохнешь. Кондей вырубаешь, глохнешь. Машина ехать не хочет. Старый АКБ ставишь, всё нормально. Короче целый день нервы машина портила (а ездить надо) под конец дня приехал в гараж, загнал машину... Ну и на последок решил ещё раз проверить (завести)... И о чудо!!! Куда чего девалось, и обороты нормальные, и заводится нормально, в общем всё как и было... Единственное объяснение какое есть у меня, это то что мозги у машины (ну и у меня заодно) :D глюканули, а потом ошибка стёрлась, и всё стало нормально... Ну и собственно вопрос...
Тато, що це було????

Re: Тато, що це було????

Добавлено: 10 июл 2006, 21:38
Yaroslav_Montero
Sabur писал(а):В общем то это и вопрос и констатация факта...
Мой АКБ (совок, стоял с покупки авто, 66А/Ч), закончил свой земной путь (перестал держать заряд) и после недолгих раздумий был куплен и установлен АКБ Varta 70 А/Ч... И вот тут началось самое интересное. Завожу машину, обороты как обычно 1500, потом должны упасть на 600-800, но не тут то было... 1500 - 0, машина глохнет, раза с третьего, поднялась со 100 до 800 и вроде заработала, но!!! Тормозишь, глохнешь. Кондей вырубаешь, глохнешь. Машина ехать не хочет. Старый АКБ ставишь, всё нормально. Короче целый день нервы машина портила (а ездить надо) под конец дня приехал в гараж, загнал машину... Ну и на последок решил ещё раз проверить (завести)... И о чудо!!! Куда чего девалось, и обороты нормальные, и заводится нормально, в общем всё как и было... Единственное объяснение какое есть у меня, это то что мозги у машины (ну и у меня заодно) :D глюканули, а потом ошибка стёрлась, и всё стало нормально... Ну и собственно вопрос...
Тато, що це було????
Похожая тема обсуждалась давно - связана с утерей оперативной инф-и компутером авто. Возможно твой случай с этим связан (про то, что глючили мозги сами по себе, а не из-за твоих экспериментов со сменой АКБ, думать не хочется ...)
При отключении аккум-ра из мозгов стирается вся оперативная информация (т.е. инф-я о предыдущих пусках, параметрах работы, данных с датчиков, ошибках и т.д., остаются только заводские параметры "по умолчанию"). Иногда это плохо для впрыска - после запуска и немедленной поездки обороты начинают колбаситься без видимых причин.
Поэтому желательно сделать одну простую вещь - остывшую машину завести и оставить на холостых на 10-15 мин (не нажимать никакие педали). За это время в памяти восстановится вся фактическая информация, нужная прежде всего для нормальной работы впрыска.

Re: Тато, що це було????

Добавлено: 10 июл 2006, 22:21
Gofaizen
Sabur писал(а):В общем то это и вопрос и констатация факта...
Мой АКБ (совок, стоял с покупки авто, 66А/Ч), закончил свой земной путь (перестал держать заряд) и после недолгих раздумий был куплен и установлен АКБ Varta 70 А/Ч... И вот тут началось самое интересное. Завожу машину, обороты как обычно 1500, потом должны упасть на 600-800, но не тут то было... 1500 - 0, машина глохнет, раза с третьего, поднялась со 100 до 800 и вроде заработала, но!!! Тормозишь, глохнешь. Кондей вырубаешь, глохнешь. Машина ехать не хочет. Старый АКБ ставишь, всё нормально. Короче целый день нервы машина портила (а ездить надо) под конец дня приехал в гараж, загнал машину... Ну и на последок решил ещё раз проверить (завести)... И о чудо!!! Куда чего девалось, и обороты нормальные, и заводится нормально, в общем всё как и было... Единственное объяснение какое есть у меня, это то что мозги у машины (ну и у меня заодно) :D глюканули, а потом ошибка стёрлась, и всё стало нормально... Ну и собственно вопрос...
Тато, що це було????
В инструкциях на зажигалки с электронным впрыском написано о таких проблемах, возникающих при отключении АКБ. На Фокусе расколбас продолжается некоторое время после подобной процедуры.
Ну и на многих зажигалках.

Добавлено: 11 июл 2006, 08:09
barken
Позавчера менял прогоревшую ГОФРУ, для того чтобы производить сварочные работы скидывал клему -, после заводки авто, до конца дня, машину колбасило, я так понимаю это обычное явление, на всех машинах которые я юзал, после смены или отсоеденения АКБ одно и тоже, скорей всего память компутера стирается, а новые параметры еще не записались. (наверное он настраивается, к бензину, к окружающей среде, к манере езды, и т д. хотя не очень приятно на джипе на светофоре заглохнуть, одно радует, все таки машина сама выставляет и настраиватся, а вот мерседеса 93 года приходилось таскать на компьютерную диагностику и там высставлять все рабочие параметры)

Добавлено: 11 июл 2006, 09:13
Ingvar
Сколько раз отсоединял клеммы, менял аккамулятор - ни разу не было таких проблем. Паджеро Спорт 2002 3л.

Добавлено: 11 июл 2006, 09:26
evgeniy328
Было на мерседесе, после отключения аакумулятора машину колбасило 2 дня, потом все номализовалось.

Добавлено: 11 июл 2006, 09:36
Владимир_Б
Ingvar писал(а):Сколько раз отсоединял клеммы, менял аккамулятор - ни разу не было таких проблем. Паджеро Спорт 2002 3л.
Тоже самое.

Добавлено: 11 июл 2006, 09:41
Oleggs
Когда меняли ГРМ и т.д. тоже отключали АКБ. Ничего похожего не было.
Единственное, магнитола заблокировалась.

Добавлено: 11 июл 2006, 11:00
timofey
Если открыть нормальную инструкцию на любую впрысковую машину, то там можно прочитать примерно следующее: после отсоединения аккуумулятора МОЖЕТ понадобиться проведение процедуры обучения компьютера впрыска. Эта процедура описана там же.